Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Очно/Онлайн. Семинар "Визуальный мерчандайзинг. Витринистика"

19 апреля
2 дня (16 часов)
20 апреля
Цена: 
24900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-трансляция или г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Документы по окончании обучения:

  • сертификат на русском языке
  • сертификат на английском языке (+2000 руб.)

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

 

Целевая аудитория:  руководители  подразделений,  магазинов, руководители и сотрудники отделов  маркетинга,  бренд-менеджеры.

Цель:   научиться использовать торговое пространство и оформление торговых  площадей  для увеличения объема продаж и стимулирования сбыта.

Задача: узнать и научиться пользоваться всеми инструментами и технологиями Визуального мерчандайзинга (ВМ).

ПРОГРАММА

1.     Введение в предмет:

·         Основная терминология и понятие визуального мерчандайзинга (далее ВМ)

·         Какой бывает ВМ: от промышленного до работы с SKU

·         Цели и задачи ВМ - как он может помочь в продажах

·         Базовые/ классические инструменты и технологии ВМ

·         Самые распространенные концепции ВМ, принятые в классических продажах ритейл, DIY

·         Разбираем примеры, учимся находить ошибки и объяснять, почему это ошибка. Классический подход

2.     Работа с ассортиментом (категорийный маркетинг) как часть ВМ

·         Анализ ассортимента с точки зрения ВМ. Куда смотреть и что надо увидеть.

·         ABC анализ

·         Space to sell или как рассчитать долю товара

·         Роль индекса OSA в успешном ВМ

·         Работа с угрозами Out of stock с точки зрения мерчандайзинга и продаж (НЕ про складской учет)

·         Методы и технологии расчета вместимости, работа со статистикой, умение делать выводы

·         Практика: примеры. Решение задач

3.     Работа с пространством

·         Принципы и решения направления покупательского потока. Стандартные схемы, приемы и примеры хитростей

·          Коэффициент установочной площади – расчеты и планирование расстановки торгового оборудования

·         Классические приемы размещения товарных групп

–   Основные зоны в магазине и правила их расположения

·         Размещение товаров по смыслу, по интересам, по логике, по идее и т.д. Концепции размещения товарных групп в зале

–   Товарное соседство – правила и нестандартные решения

·         Практика: примеры и решение задач

4.      Работа непосредственно с товаром

·         Избыточный выбор = потеря продаж?

·         Демонстрация товара внутри выделенного пространства.

–   Как расставить разные позиции (что важнее фейсингов)

·         Работа с товарами, которые надо продать / распродать

·         Промо и акции - как избежать эффекта продажи только товаров красного ценника

·         Товары-якоря, товары приоритетного спроса, импульсные товары – основные принципы их демонстрации.

·         Промооборудование - классические POSm и новинки рынка, которые влияют на спрос и сбыт.

–   Методы эффективности использования торгового оборудования

·         Сопутствующие товары – принципы ВМ

·         Разбираем примеры

5.      Тренды и тенденции современной визуальной коммуникации

·         Планирование выкладки вертикальными блоками (стенами): планограмма как инструмент планирования и управления выкладкой на торговом оборудовании

·         Взаимодействие выкладки в периметрах и в центре торгового зала. Выкладка в акцентных зонах

·         Интерьерная выставка (выставка товаров из ассортимента магазина, оформленная в виде готового интерьера / части интерьера, предлагающая комплексное решение)

·         Разбираем примеры

6.     Витрина как коммуникация с покупателем

·         Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах 

·         Принципы и законы композиции

·         Основные законы композиции при оформлении манекенов

·         Особенности представления разных  групп товаров. 

·         Инсталяции и/ или  перформансы

·         Цвет в витрине. Сочетание цветов -ловушка для внимания 

·         Идеи, решения и материалы для  декора

7.     Психологические и физиологические особенности человеческого восприятия

·         Психология принятия решений. Как мы делаем выбор

–   Грань эмоционального и рационального

·         Ассоциации в помощь специалистам по ВМ

·         Классические правила: уровня глаз и уровня руки, правило фигуры и фона, правило правой руки

·         Цвет как манипуляция: композиционные группы, цветовые блоки, правило использования акцентов

–   Цветовые схемы и как они влияют на потребителя

–   Визуальные маяки и якоря

·         Как привлечь внимание к нужному для продажи товару, правило организующих линий, фокусные точки

·         Разница в восприятии мужчин и женщин

·         Особенности ВМ в связи с форматами магазинов – супермаркеты, гипермаркеты

·         Предлагаем решение конкретных задач

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее