Программа повышения квалификации "Управляющий фитнес-клубом"

03 октября
5 дней (09:00 - 16:15)
07 октября
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Руководство прибыльным фитнес-центром требует знания рынка. Состояние современной фитнес-индустрии, виды фитнес-предприятий, варианты позиционирования, оплаты услуг – эти знания необходимы успешному руководителю, чтобы максимально адекватно оценить возможности своего ценового предложения и грамотно построить стратегию развития и продвижения. Программа разработана специально для управляющих предприятиями фитнес-индустрии и даёт максимально практические знания и инструменты

 

СТРУКТРУА ФИТНЕС-КЛУБА

  • Организационная структура фитнес-клуба: зависимость от концепции
  • Основные бизнес-процессы в фитнес-клубе:
  • привлечение новых клиентов: продажи/продления посещения,
  • юридическое обеспечения, управление, оплата сторонним организациям,
  • групповые тренировки, персональных тренировок,
  • дополнительные услуг, встреча/проводы членов клуба,
  • бесперебойная работа здания и оборудования, взаимодействие внутри коллектива, действия в нештатных ситуациях
 

ФИТНЕС ДЕПАРТАМЕНТ, ДЕПАРТАМЕНТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ, ОТДЕЛ СЕРВИСА

  • Поиск, отбор и найм персонала фитнес клуба
  • Регламенты работы и отчетность персонала
  • Система оплаты труда персонала фитнес клуба
  • Аттестация персонала
  • Тренинги и обучения
  • Система мотивации персонала
 

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС КЛУБА

  • Основные нормативные документы
  • Взаимодействие с разрешительной системой и коммунальными службами  
  • Трудовые отношения
  • Локальные нормативные акты
  • Договора, положения, правила, распоряжения, приказы, инструкции
 

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ФИТНЕС КЛУБА

  • Отбор менеджеров отдела продаж: обучение, тестирование и контроль
  • Организация рабочего места менеджера отдела  продаж:
  • базовые варианты продаж,
  • презентации услуг и коммерческие предложения,
  • обработка и отработка возражений, учебник по продукту - услуги,
  • CRM – система фитнес-клуба, система интеллектуальной телефонии
  • Сценарий ежедневного, еженедельного и ежемесячного управления персоналом продаж
  • Бюджетирование и Планирование продаж клубных карт
  • Система мотивации и оплаты персонала продаж
  • Регламенты:
  • привлечения новых клиентов: коммерческие предложения
  • продажи Членства клуба, отчетности
  • взаимодействия с департаментом фитнеса, рецепцией, бухгалтерией
  • поддержка клиентской базы: потенциальных, действующих, «спящих» клиентов
  • Анализ системы продаж:
  • сильные и слабые стороны предложения клуба,
  • портрет клиента из целевой аудитории,
  • каналы продаж, техники продаж, бизнес-процессы, связанные с продажами,
  • система контроля и отчетности, система мотивации
  • Ценообразование: формирование клубного членства: включенные услуги, заморозка, продолжительность, время посещения, количество участников,
  • Расчет себестоимость; как выбрать беспроигрышную цену
  • Принцип работы воронки продаж
  • Создание программ лояльности и доп. преференций
 

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование – что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
 

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО

  • Основные компетенции управляющего
  • Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества управляющего: управленческие компетенции
  • Основные принципы тайм-менеджмента
  • Развитие эмоционального лидерства управленца
  • Успешность и позитивное мышление
  • Составление индивидуальной программы стресс-профилактики

Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

 

Для чего мне этот курс?

Главная задача эффективного управляющего фитнес-клубом – организовать работу своего предприятия таким образом, чтобы удовлетворять потребности клиентов и обеспечивать компании стабильный доход. Для этого необходимо следить за рыночными тенденциями, уметь правильно определять целевую аудиторию и в соответствии с ее запросами формировать набор услуг, а также обладать навыками разработки маркетинговой стратегии. Кроме того, в компетенции управляющего фитнес-клубом входит выбор оборудования, зонирование помещений и организация внутриклубных мероприятий.

Русская Школа Управления приглашает Вас на специализированные курсы для управляющих фитнес-клубами. Это комплексная программа повышения квалификации, включающая множество тем – от принципов составления «портрета» потенциального клиента до способов продвижения предприятия на рынке услуг.

В ходе программы Вы узнаете:

  • как привлечь внимание целевой аудитории с минимальными затратами на рекламу;
  • от чего зависит доходность фитнес-клуба;
  • какие личные качества управляющего фитнес-клубом способствуют развитию бизнеса;
  • как выстраивать политику ценообразования;
  • на что обратить внимание при анализе эффективности системы продаж и т.д.