Руководство прибыльным фитнес-центром требует знания рынка. Состояние современной фитнес-индустрии, виды фитнес-предприятий, варианты позиционирования, оплаты услуг – эти знания необходимы успешному руководителю, чтобы максимально адекватно оценить возможности своего ценового предложения и грамотно построить стратегию развития и продвижения. Программа разработана специально для управляющих предприятиями фитнес-индустрии и даёт максимально практические знания и инструменты
СТРУКТРУА ФИТНЕС-КЛУБА
ФИТНЕС ДЕПАРТАМЕНТ, ДЕПАРТАМЕНТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ, ОТДЕЛ СЕРВИСА
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС КЛУБА
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ФИТНЕС КЛУБА
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО
|
09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"
Главная задача эффективного управляющего фитнес-клубом – организовать работу своего предприятия таким образом, чтобы удовлетворять потребности клиентов и обеспечивать компании стабильный доход. Для этого необходимо следить за рыночными тенденциями, уметь правильно определять целевую аудиторию и в соответствии с ее запросами формировать набор услуг, а также обладать навыками разработки маркетинговой стратегии. Кроме того, в компетенции управляющего фитнес-клубом входит выбор оборудования, зонирование помещений и организация внутриклубных мероприятий.
Русская Школа Управления приглашает Вас на специализированные курсы для управляющих фитнес-клубами. Это комплексная программа повышения квалификации, включающая множество тем – от принципов составления «портрета» потенциального клиента до способов продвижения предприятия на рынке услуг.
В ходе программы Вы узнаете: