Программа повышения квалификации "Управляющий делами"

27 августа
4 дня (09:00 - 16:15)
30 августа
Цена: 
40000
Скидка: 
3
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

 

 
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
  • Направления функционирования офиса:
    • Организационно-административная деятельность (коммуникационная, распорядительная, координационная), осуществляемая руководителем;
    • Аналитико-административная деятельность (подготовка принятия решений), которая осуществляется специалистами;
    • Информационно-техническая деятельность (включает документационные, учетные, счетные, вычислительные и коммуникационные операции), кото-рая выполняется техническими исполнителями, канцелярскими работниками и секретарями.
  • Бережливый офис
    • Краткая история развития концепции бережливого предприятия
    • Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе
    • Потери. Как повысить производительность труда и оптимизировать офисные процессы
    • Организация рабочего пространства. Правила эргономики
    • Как создать управляемую среду офисной деятельности
    • Визуализация задач
  • Обеспечение работы руководителя
    • Планирование рабочего дня руководителя
    • Деловое взаимодействие с руководителем
    • Понимание задач, стоящих перед руководителем, приоритетность выполнения поручений
    • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа
    • Специфика донесения негативной информации
    • Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений
    • Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя
ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОФИСНЫХ ПОСТАВОК
  • Принципы планирования деятельности АХО
    • Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год
    • Критерии исполнения работ
  • Принципы бюджетирования АХО
    • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО
    • Правила проведения план – факт анализа.  Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО
  • Организация работы АХО
    • Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
    • Работа с поставщиками и подрядчиками
    • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок
    • Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров
    • Принципы управления запасами
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ
  • Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Формы и типовые организационные структуры ДОУ
  • Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
  • Признаки и структура документа.
  • Классификация документов.
  • Документная лингвистика.
  • Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
  • Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
  • Право подписи и доверенности.
  • Практикум : Создание бланка документа (проекта документа).
  • Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов
    • Организационно-правовые документы
    • Распорядительные документы
    • Справочно-информационные документы.
  • Специальная документация
    • Кадровая документация.
    • Научно-техническая документация
    • Финансовая документация
    • Договорная документация
  • Конфиденциальное делопроизводство
  • Носители информации: бумажные, электронные.
  • Электронная подпись.
  • Информационные системы.
  • Использование, хранение и уничтожение документов.
  • Правовое регулирование работы с документами.
ДОКУМЕНТООБОРОТ В СТРУКТУРЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
  • Основные принципы организации делопроизводства и документооборота
  • Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями.
  • Прием, рассмотрения и регистрации документов
    • Прием поступающих документов, организация доставки документов
    • Организация рассмотрения документов
    • Регистрация документов
  • Информационно-справочная работа
  • Сроки и контроль исполнения документов
  • Организация отправки исходящих документов.
  • Документопотоки.
  • Организация оперативного хранения документов
  • Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел
  • Требования к формированию дел в делопроизводстве
  • Практикум : Составление номенклатуры дел.
  • Экспертиза ценности документов
  • Подготовка дел к архивному хранению
  • Основные понятия об архивном хранении
  • Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
  • Уничтожение документов.
  • Практикум : Оформление актов о выделении дел документального фонда на уничтожение.
  • Электронный документооборот. Преимущества и риски.
  • Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ. СОВРЕМЕННЫЙ АРХИВ КОМПАНИИ
  • Правовое регулирование сохранности документов на предприятии.
  • Виды и подчиненность архивов. Архив в организационной структуре предприятия.
  • Основные задачи, направления деятельности и функции архива.
  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами. Основные правила работы архивов организаций.
  • Сроки хранения документов. Типы и виды перечней хранения.
  • Экспертиза ценности документов для архивного хранения:
    • Критерии ценности документов
    • Экспертная комиссия
    • Рабочие документы экспертизы.
  • Практикум : Составление проекта приказа об организации экспертной комиссии.
  • Номенклатура дел организации в работе архива:
    • Порядок разработки, утверждения, ведения и внесения изменений
    • Индексация дел
    • Требование к формированию дел для архивного хранения.
  • Процедура передачи документов на хранение в архив организации.
  • Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения:
    • Последовательность и документирование процедуры уничтожения дел.
    • Последовательность согласования акта об уничтожении дел.
    • Особенности уничтожения конфиденциальных документов.
    • Способы уничтожения документов.
  • Практикум : Выбор способа уничтожения документов. Составление акта об уничтожении дел архивного фонда.
  • Требования к помещениям по обеспечению сохранности документов.
  • Правила работы с архивным фондом:
    • Проверка наличия и состояния архивных дел.
    • Розыск отсутствующих документов.
    • Правила выдачи и документов из архива
    • Правила изъятия документов из архива
    • Использование документов архива: оформление и выдача архивных справок, копий, выписок, информационных писем и др.
  • Практикум : Оформление архивной справки.
  • Электронный архив: возможности и ограничения.
  • Взаимодействие архива организации с контролирующими органами.
  • Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки
  • Смешанные варианты хранения документов.
ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ 
  • Электронный документооборот. Преимущества и риски. 
  • Нормативное регулирование применения электронного документа и электронной подписи.
  • Этапы внедрения электронного документооборота.
  • Практикум: Проектирование плана внедрения системы электронного документооборота. 
  • Особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронной подписью.
  • Использование систем электронного документооборота для контроля бизнес-процессов работы с документами и подготовки аналитических отчетов.
  • Электронный архив: возможности и ограничения. 
  • Современные средства автоматизации работы архивов организаций. Обзор систем электронного архива и систем автоматизации бумажного архива.
  • Организация проекта создания электронного архива
  • Правила хранения, использования и уничтожения электронных документов
  • Архивное хранение электронных документов.
  • Обеспечение надёжной и долговременной сохранности документов в электронном виде. Форматы хранения.

Для кого этот курс обучения

Курс «Управляющий делами» входит в цикл «Курсы для руководителей компаний», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации управляющих делами, руководителей службы обеспечения управления; помощников, ассистентов руководителя; директоров и ведущих специалистов административных служб; собственников предприятий . В процессе обучения Вы овладеете управленческими навыками: построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, организации работы офиса. Приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности