КТО ВЕДЕТ?
АНДРЕЙ КОПТЕЛОВ
Вице-президент российского отделения международной ассоциации BPM-профессионалов. Директор BPM-практики, опытный преподаватель и консультант.
- Директор департамента по оптимизации бизнес-процессов Университета «Синергия», преподаватель курса «Оптимизация бизнес-процессов» программы Executive MBA.
- Вице-президент Российского отделения международной ассоциации профессионалов в области Business Process Management.
- Более 10 лет преподавал в Академии «IDS Scheer».
- Опытный преподаватель и консультант: консультировал и преподавал в ВШБИ НИУ Высшая Школа Экономики, Институте Экономических Стратегий РАН, МИИТ, РАНХиГС и ВМК МГУ.
ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА
• Курс не имеет аналогов в России и построен на практике и экспертизе одного из ведущих специалистов в области корпоративного управления.
• Вы получаете не только знания и готовые технологии для внедрения, но и навыки для изменения ситуации в своей компании.
• Программа обязательна как для основателей стартапов, так и для управляющих состоявшихся компаний, планирующих выход на новый виток развития.
ПРОГРАММА
- Блок 1. Стратегическое управление
-
- Презентация: что такое стратегия, понятие миссии, горизонт планирования.
- Кейс: основные понятия стратегического управления (видение, миссия, стратегия).
- Практикум: определение миссии и горизонта планирования для своей компании.
- Блок 2. Построение бизнес-модели
-
- Презентация: построение бизнес-моделей по Остервальдеру.
- Кейс: построение бизнес-модели.
- Практикум: построение бизнес-модели для своей компании.
-
- Презентация: понятие дерева целей, принцип SMART.
- Кейс: построение дерева целей для компании.
- Практикум: построение дерева целей для своей компании.
-
- Презентация: понятие SWOT-анализа (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы).
- Кейс: выполнение SWOT-анализа.
- Практикум: выполнение SWOT-анализа для своей компании.
- Блок 5. Корреляционный SWOT-анализ
-
- Презентация: понятие корреляционного SWOT-анализа.
- Кейс: выполнение корреляционного SWOT-анализа.
- Практикум: выполнение корреляционного SWOT-анализа для своей компании.
- Блок 6. Система показателей для анализа достижения целей
-
- Презентация: показатель, аналитический разрез, источники данных для показателей.
- Кейс: пример определения показателей для анализа целей.
- Практикум: определение показателей для дерева целей.
- Блок 7. Система сбалансированных показателей
-
- Презентация: понятие BSC, основные особенности, перспективы.
- Кейс: построение стратегической карты.
- Практикум: построение стратегической карты для генерального директора.
- Блок 8. Ведение проекта по построению дерева целей и показателей
-
- Презентация: типовой план проекта, риски проекта.
- Кейс: пример плана проекта.
- Практикум: определение плана проекта и рисков.
- Блок 9. Система мотивирования (бонусный)
-
- Презентация: система мотивации.
- Блок 10. Информационные системы (бонусный)
-
- Презентация: обзор информационных систем автоматизации расчета и анализа показателей.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ
- Разработаете миссию своей компании и определите горизонт стратегического планирования.
- Построите дерево целей компании.
- Выявите скрытые возможности и угрозы для бизнеса.
- Просканируете сильные и слабые стороны компании.
- Сформируете перечень показателей для контроля достижения целей.
- Определите план по их достижению с ответственными за каждую задачу.
- Создадите стратегическую карту для генерального директора.
- Разработаете план по внедрению УПРАВЛЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ в вашу компанию