20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Курс повышения квалификации + Онлайн-трансляция "Управление косметологической клиникой"
Стоимость участия: курс 32 900 руб., онлайн-трансляция - 23000 руб.
Курс способствует повышению личной эффективности руководителя косметологической клиники, развитию управленческой, экономической и правовой компетенции руководителя. В данной программе представлены лучшие практики управления, менеджмента и права в косметологическом бизнесе, а также синтезированный опыт сопровождения косметологических клиник.
Для кого предназначен
Руководителей косметологических клиник, управляющих клиниками (центрами), частных косметологов, собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц.
Цели семинара/курса
- Расширить арсенал управленческих, сервисных и правовых инструментов за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов.
- Проанализировать ситуацию «сейчас» и найти дополнительные источники развития своего учреждения.
- Развить правовую, психологическую компетенцию руководителя для последующего использования в контроле за эффективностью работы косметологической клиники.
Особенности программы
В результате обучения участники:
- Ознакомятся с вопросами создания и управления косметологической клиники, кабинета косметолога.
- Освоят риски в деятельности косметолога и найдут возможные решения возникающих в процессе деятельности проблем.
- Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы косметологической клиники.
- Получат знания по совершенствованию навыков общения с пациентами.
- Получат знания по менеджменту и развитию сервиса в косметологической клинике.
- Познакомятся с экономическими аспектами в управлении косметологической клиникой.
- Рассмотрят вопросы проверок применительно к косметологии.
- Получат алгоритмы и инструменты управления косметологической клиникой.
- Отработают изученные вопросы в интерактивном режиме.
Программа:
Экономический блок управления.
- Особенности разработки стратегии и тактики управления косметологической клиникой.
- Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
- Управление потоками пациентов.
- Оптимальная маршрутизация пациента.
- Разработка системы индикаторов состояния и развития косметологической клиники.
- Показатели финансово-экономического положения клиники.
- Оценка эффективности используемых инструментов управления.
- Принципы построение управленческого учета.
- Управление затратами: оптимизировать и/или минимизировать.
- Особенности финансового планирования.
- Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования косметологических услуг.
Правовой блок управления.
- Обзор законодательства применительно к косметологическим клиникам и кабинетам.
- Документооборот косметологической клиники.
- Проверки косметологических клиник и кабинетов.
- Способы подготовки к проверке.
- Экспертиза документов и договоров.
- Алгоритм приема косметологического пациента.
- Договор оказания косметологических услуг.
- Правовые аспекты заключения договора в косметологии.
- Права пациента в косметологической клинике.
- Обзор споров и судебной практики в косметологии.
- Алгоритм досудебного разрешения и урегулирования споров в косметологии.
- Особенности трудовых отношений в косметологии.
- Юридическая ответственность косметолога.
Менеджмент и сервис в косметологии.
- Сервисная культура в клинике.
- Формирование лояльности и приверженности к стандартам сервиса (администраторы, врачи, медсестры).
- Система управление сервисом. Зоны ответственности.
- Структура результативного звонка в клинику. Правила эффективной записи пациента.
- Обслуживание в холле и доп продажи (косметика, специалисты, акции).
- Стандарты сервиса на медицинском приеме. Протокол полноценной консультации врача.
- Конфликты с пациентами (эмоциональный всплеск, жалобы, претензии), отзывы пациентов.
- Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг.
- Мотивация. Показатели качества обслуживания и их измерение.
- Контроль и планирование работы. Загрузка специалистов. Когда пациент - не пациент одного врача, а пациент клиники.
- Манипуляции подчиненных, модели поведения руководителя.
- Понятие внутреннего клиента в медицинском коллективе, границы эффективности взаимодействия.
Психологический блок управления.
- Основы психологии управления в косметологии.
- Стратегии и тактики управления в косметологии.
- Психологическая грамотность и типичные ошибки, «подводные камни» управления.
- Предупреждение конфликтных ситуаций в практике косметолога.
- Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
- Ресурсы развития косметолога.
- Профилактика профессионального выгорания в работе косметолога.
- Применение технологий обучения и коучинга в работе косметолога.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее