| Управление гостиницей: основные бизнес-процессы
                            Жизненный цикл гостиничного предприятия, виды текущего и проектного управленияПонятие цикла обслуживания и его разновидностиВиды бизнес процессов в структуре управления гостиницей, показатели эффективностиОтличительные особенности услугиПонятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективностиОтличительные особенности и специфика управления мини гостиничным предприятиемКлассификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандартФормальная процедура, тенденции развития гостиничного бизнеса на современном этапеСамые необычные отели мираОсновные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:Месторасположение, архитектура здания, целевое позиционирование, планировка, технология, логистика, качество, эргономика, оборудование, оснащение, персонал Служба приема и размещения гостей
                            Резервирование (бронирование), типы резервирования, способы и технология, плата за броньПрием и размещение гостей: регистрация и ее порядок, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГТарифы на номера, опубликованные и корпоративные цены, системы скидок, способы платежей, платежные документы, работа с кредитными картамиКлючевое хозяйство, порядок выдачи ключей, обеспечение безопасности имущества гостей, организация хранения ценных вещейОбслуживание гостей во время проживания, предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживанияОзнакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостиницеРасчет гостей: оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоровВзимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля: методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходыРабота операторов телефонной связи: деловой этикет Обеспечение безопасности гостей
                            Ночной аудит в гостинице: нестандартные ситуации, контроль над нимиОрганизация медицинского обслуживания гостей Служба Housekeeping
                            Состав службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требованияТехнологии поэтажного обслуживания гостей: виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральнаяКлючевое хозяйство, оставленные и потерянные вещи, хранение, порядок возвратаПредметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещениеКонтроль качества уборки и технического состояния номеров.Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмыРабота с рекламациямиОхрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службеОрганизация службы питанияСлужбы организации питания: кухня, продовольственное снабжение: выбор, оптимизация службы организации питания, стандарты Работа с персоналом гостиницы
                            Сущность и содержание маркетинга персонала, роль маркетинга на рынке рабочей силыСущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка трудаОсобенности рынка труда в РоссииСистема управления персоналом гостиничного предприятияПерсонал: оборудование и приспособленияСтандарты: система контроля, система управления персоналом, документооборот Финансы: учет, снабжение и управление доходами
                            Основы управленческого учетаОтчетность о доходах и расходах, планирование,Контроль за расходами, системы закупокДоговорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы, аудит и контроллингСтруктура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.Что такое «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам.Основные показатели доходности номерного фонда отеля.Инструменты работы: технические возможности ПО для гостиничных предприятий. Электронные каналы продаж.Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADSСтатистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.Сегментация рынка. Что, когда и как анализировать.Ценообразование и каналы распределения номеров.Виды тарифных планов и тарифная политика гостиничного предприятия – плюсы и минусыКаналы продаж  и ценовой паритет.Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.Программы лояльности: виды и смысловое значение, работа по повышению рейтинга отеля на бронирующих сайтах.Техники работы с негативными отзывамиChannel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективноСетка Стандартов качества обслуживания : принципы, виды, методология написания и внедрения Выездная сессия в Отель Сухаревский 4*
                            Полный день занятийОбщение с управляющим отеляЭкскурсионный показ номерного фонда с сопровождением |