Семинар "Упаковка потребительских продуктов. Упаковка FMCG. Реклама и фирменный стиль"

24 ноября
1 день (8 часов)
Цена: 
12900
Скидка: 
8
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Тренер: 
Тамберг Виктор Вернерович (Санкт-Петербург)
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:   сотрудники и руководители отделов маркетинга, сотрудники производства производителей товаров народного потребления (FMCG).

Каждый модуль программы будет состоять из теоретического блока, разбора кейса (предлагается ведущими семинара или участниками), а также практического упражнения для закрепления материала.

Цель программы:  
структурировать  знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений. Структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов.

 

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума

Модуль 1:  Упаковка как таковая.

·           Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.

·           Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.

Модуль 2:  Восприятие упаковки FMCG.

·           Воспринимаемое качество продукта.

·           Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.

·           Матрица восприятия упаковки.

·           Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).

Модуль 3:  Сенсорный аспект упаковки.

·           Спонтанное восприятие упаковки.

·           Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.

·           Сенсорный маркетинг.

Модуль 4:  Эмоционально-чувственный аспект упаковки.

·           Паттерны восприятия упаковки.

·           Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.

·           «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.

Модуль 5: . Когнитивный аспект упаковки.  

·           Рациональное восприятие упаковки.

·           Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.

Модуль 6:  Психологический аспект упаковки.

·           Ценностное восприятие упаковки.

·           Чего хочет и чего боится потребитель.

·           Цена как маркер качества.

·           Символы статуса и символы безопасности.

Модуль 7:  Оценка упаковки.

·           Алгоритм оценки упаковки.

·           Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.

·           Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.

Модуль 8:  Новый продукт.

·           Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).

·           Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.

·           Система сбора обратной связи.

·           Рестайлинг. 

Подведение итогов работы на семинаре.

 

! Предварительная подготовка:   Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

СТОИМОСТЬ:   12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Другие даты проведения

Семинар "Упаковка потребительских продуктов. Упаковка FMCG. Реклама и фирменный стиль"
22 февраля
1 день (8 часов)
Цена: 
12900
Скидка: 
8
%
Семинар: 
Упаковка потребительских продуктов. Упаковка FMCG. Реклама и фирменный стиль
Организатор: 
Тренер: 
Семинар "Упаковка потребительских продуктов. Упаковка FMCG. Реклама и фирменный стиль"
24 мая
1 день (8 часов)
Цена: 
12900
Скидка: 
8
%
Подать заявку
Семинар: 
Упаковка потребительских продуктов. Упаковка FMCG. Реклама и фирменный стиль
Организатор: 
Тренер: 
Семинар "Упаковка потребительских продуктов. Упаковка FMCG. Реклама и фирменный стиль"
23 августа
1 день (8 часов)
Цена: 
12900
Скидка: 
8
%
Подать заявку
Семинар: 
Упаковка потребительских продуктов. Упаковка FMCG. Реклама и фирменный стиль
Организатор: 
Тренер: