Вопросы / Записаться
Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Для кого предназначен
Владельцев бизнеса, руководителей всех уровней, руководителей служб персонала, HR менеджеров.
Научить участников как измерить удовлетворенность персонала. По каким критериям оценить моральное состояние своей команды. Овладеть практическими навыками для составления опросников и выявления уровня удовлетворенности персонала с целью дальнейшей адресной мотивации.
Какой бизнес не хочет победы в конкурентной борьбе, повышению прибыли, лояльных клиентов? Теснейшая взаимосвязь этих составляющих с удовлетворенностью и вовлеченностью персонала уже ни у кого не оставляет сомнений. Мотивацию не разрабатывают ради мотивации и введению «модных» теорий. Удовлетворенность измеряют ради решения конкретных задач и принятия конкретных управленческих решений.
Как правильно измерить удовлетворенность персонала? Как подготовиться к исследованию? Какие задачи решаются? Какие решения принимать? Как вовлечь сотрудников в исследование? как и по каким критериям можно оценить моральное состояние своей команды?
В результате семинара - тренинга:
Особенность курса:
1. Как измерять и управлять вовлеченностью?
Практикум: Задачи вашего бизнеса.
2. Пошаговое руководство «Оценка удовлетворенности сотрудников».
Практикум: Разработка опросников под задачи вашего бизнеса.
3. Опросы – как проводить и какие бывают.
4. Итоги опросов, как определить по каким критериям что срочно а что подождет в улучшении.
5. Что делаем после проведения опросов удовлетворенности персонала.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).