ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Блок 1. Диагностика основ личной эффективности
- Диагностика самореализации личности
- Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
- Блок 2. Диагностика своих целей
- Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
- Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
- Блок 3. Диагностика своих ценностей
- Прояснение личных ценностей и обретение гармонии
- Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
- Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
- Блок 4. Диагностика своих коммуникаций
- Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
- Диагностика своего психотипа и своего окружения
- Блок 5. Диагностика управления своим временем
- Определение своих личностных особенностей восприятия времени
- Оценка своей продуктивности
- Оценка своей производительности
- Блок 6. Диагностика своей мотивацией
- Оценка своих индивидуальных мотиваторов
- Оценка уровня своей мотивации
- Оценка своих ограничений
- Создание системы поддерживающих убеждений
- Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
- Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
- Оценка умения точно определять свои эмоции
- Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
- Оценка управления эмоциями других людей
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ЛИДЕРСТВО
- Личная эффективность
- Составляющие личной эффективности
- Гармоничное развитие человека и его влияние на личную эффективность
- 7 навыков высокоэффективных людей (С. Кови)
- Проактивное и реактивное поведение. Коррекция и планирование действий
- Как развивать компетенции для большей эффективности: разработка ролевой модели
- Целеполагание
- Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?)
- Цель и мечта
- Определение ценностей и ресурсов
- Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех
- Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики
- Работа с личными убеждениями
- Аффирмации: развитие позитивного мышления
- Постановка целей по методу SMART
- Постановка целей по методу GROW
- Личные качества, влияющие на результат
- Определение зоны личностного развития: план действий
- Проектирование: техники эмоциональной стабилизации
- Принципы жизни высокоэффективных людей
- Вдохновляющее лидерство
- Самодиагностика: вдохновляющий лидер
- Спиральная динамика: определение своей роли и роли других
- Создание доверительной атмосферы в коллективе
- Взаимное уважение и доверие, их связь с бизнес результатами
- Основы влиятельного поведения
- Как ставить вдохновляющие цели
- Оптимальное состояние сознания (поток)
- Харизма лидера
- Регулирование отношения к «сложным» людям
- Постановка целей сотрудникам по SMART
- Инструменты воодушевления сотрудников
- Feedback: обратная связь по системе РОСТ и РОСТ+
- Влияние на решения сотрудников («Влияние без авторитета»)
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ
- Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. «Золотое правило» делового этикета
- Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
- Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство.
- Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
- Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
- Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
- Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле
- Прическа, парфюмерия. Дресскод. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека
ПРОФАЙЛИНГ. ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА
- Основы типологии, особенности человеческого мышления
- Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
- Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
- Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
- Цели и ценности людей различных психотипов
- Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
- Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
- Связь типа мышления с психотипом человека
- Составление характерологического профиля по чертам лица
- Определение психотипа по видео и фотоматериалам
- Ошибки и погрешности в определении психотипа
- Особенности сбора информации для определения психотипа человека
- Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
- Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
- Работа с комбинациями психотипов у одного человека
- Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
- Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
- Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника
РАСПОЗНАВАНИЕ ЛЖИ. ВЛАСТЬ НА ПЕРЕГОВОРАХ
- Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи
- Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман
- Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины
- Мимические признаки обмана. Микровыражения
- Признаки фальсификации эмоций
- Использование программы-тренажера для определения эмоций
- Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация
- Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны
- Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
- Базовая линия поведения человека и отклонения от нее
- Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым
- Составление целевых вопросов для проверки гипотез
- Детекция лжи в разговоре по телефону
- Детекция лжи по письменному тексту
- Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи
- Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов)
- Правила проведения беседы, опроса
- Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику
- Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи
|