УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ
- Подготовка к переговорам: типы клиентов
- Особенности работы со сложными клиентами
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
- Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
- Приемы эффективного переговорщика в продажах
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации
- Кейс: Переговорные поединки
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
- Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
- Методы противодействия манипуляциям
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
- Техника работы с эмоциями
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
- От сотрудничества к давлению. Способы поведения в деловом конфликте
- Ключевое отличие жестких переговоров от деловых
- Модели влияния в переговорах
- Способы психологического влияния
- Жесткие по форме и жесткие по содержанию
- Точки слома в переговорах
- Стратегии перехвата управления
- Техники, применяемые в ситуации жестких переговоров
- Приемы деловой борьбы
- Работа с агрессией
- Способы регулирования собственного эмоционального состояния
- Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ
- Цели и ранжирование задач по приоритетам
- Цели тайм-менеджмента
- Ключевые рабочие цели каждого участника
- Как определить приоритеты в делах
- Метод «АВС»
- Метод «Матрица Эйзенхауэра»
- Организация рабочего времени
- Принципы концентрации на главных задачах
- Правило Парето
- Как присутствовать в настоящем моменте
- Основы продуктивности
- Причины непродуктивности и прокрастинации
- Методы повышения продуктивности
- Инструменты планирования рабочего времени
- Горизонты планирования
- Принцип «Гальки»
- Принцип 10/90
- 7 шагов Недельного планирования
- Принцип 60/20/20
- Группировка схожих задач
- Планирование на день по «Альпен» методу
- Метод «Помидора»
- «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности
- Планирование «жёстких» и «гибких» задач
- «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел
- Ситуационное планирование
- Метод «Швейцарского сыра»
- Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента
- Основные похитители времени
- Причины отвлечений
- Основные похитители времени
- Где найти время
- Методы оценки затрат времени
- Хронометраж
- Метод аналогий
- Нормирование труда
- Описание бизнес процессов
ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА. ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ
- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
- Стиль и структура делового письма
- Ключевые принципы составления деловых писем
- Виды деловых писем
- Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
- Особенности языка деловой корпоративной переписки
- Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
- Формирование отношений с помощью деловой переписки.
- Психологические приемы воздействия в деловой переписке
- Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
- Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
- Внутрикорпоративная переписка.
- Деловая переписка как элемент имиджа компании
- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
- Стандарты и клише международной корреспонденции.
- Бизнес-этикет письменных коммуникаций
- Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
- Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
- Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"
- Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
- Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
- Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы
ПРОДУКТИВНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК
- Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
- Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
- Три направления развития продуктивности
- Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
- Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
- Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
- Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендель»
- Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
- Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста
|