| ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
                            Блок 1. Диагностика основ личной эффективностиДиагностика самореализации личностиДиагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организацииБлок 2. Диагностика своих целейПроверка своих целей на соответствие критериям SMARTПроверка своих целей по качествам мотивирующей целиБлок 3. Диагностика своих ценностейПрояснение личных ценностей и обретение гармонии  Выстраивание эффективной иерархии личных ценностейПроверка поставленных целей через иерархию ценностейБлок  4. Диагностика своих коммуникацийОсобенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятияДиагностика своего психотипа и своего окруженияБлок 5. Диагностика управления своим временемОпределение своих личностных особенностей восприятия времениОценка своей продуктивностиОценка своей производительностиБлок 6. Диагностика своей мотивациейОценка своих индивидуальных мотиваторовОценка уровня своей мотивацииОценка своих ограниченийСоздание системы поддерживающих убежденийМодуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQОценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективностьОценка умения точно определять свои эмоцииОценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниямиОценка управления эмоциями других людей ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ЛИДЕРСТВО
                            Личная эффективностьСоставляющие личной эффективностиГармоничное развитие человека и его влияние на личную эффективность7 навыков высокоэффективных людей (С. Кови)Проактивное и реактивное поведение. Коррекция и планирование действийКак развивать компетенции для большей эффективности: разработка ролевой моделиЦелеполаганиеМиссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?)Цель и мечтаОпределение ценностей и ресурсовБарьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успехВзаимодействие со страхом. Защитные механизмы психикиРабота с личными убеждениямиАффирмации: развитие позитивного мышленияПостановка целей по методу SMARTПостановка целей по методу GROWЛичные качества, влияющие на результатОпределение зоны личностного развития: план действийПроектирование: техники эмоциональной стабилизацииПринципы жизни высокоэффективных людейВдохновляющее лидерствоСамодиагностика: вдохновляющий лидерСпиральная динамика: определение своей роли и роли другихСоздание доверительной атмосферы в коллективеВзаимное уважение и доверие, их связь с бизнес результатамиОсновы влиятельного поведенияКак ставить вдохновляющие целиОптимальное состояние сознания (поток)Харизма лидераРегулирование отношения к «сложным» людямПостановка целей сотрудникам по SMARTИнструменты воодушевления сотрудниковFeedback: обратная связь по системе РОСТ и РОСТ+Влияние на решения сотрудников («Влияние без авторитета») ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ
                            Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.  «Золотое правило» делового этикетаФормы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы»  - «ты». Правила рукопожатия,  вручения визитных карточекДеловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения.  Межличностное пространство.  Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встречОфициальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение  и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемахДеловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Прическа, парфюмерия. Дресскод. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ СОБОЙ И ДРУГИМИ
                            Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникацииБазовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоцийСоставляющие эмоционального интеллектаОтработка навыка осознания собственного эмоционального состоянияПовышение самооценки и уверенности в себе. АссертивностьСамоконтроль и адаптивностьТехники управления собственными эмоциямиОтработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивостьПриемы снятия психологического напряженияСила воли, вера и позитивное мышлениеСамомотивация и мобилизация своих ресурсовОсознание своих ценностей и источников энергииОценка эмоционального фона личностиСоциальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержкаУправление взаимоотношениямиЭмоциональные приемы мотивации и вдохновления другихПротивостояние эмоциональным манипуляциямЭмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликтеПостроение конструктивных взаимоотношений в коллективе ПРОДУКТИВНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ  НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК
                            Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивностиЧто снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроляТри направления развития продуктивностиЗдоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»Привычки: развитие полезных, избавление от мешающихВдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендель»Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моментеРеализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста |