Вопросы / Записаться
Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Целевая аудитория: Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, работающих на телефоне, руководителей отделов продаж, операторов и всех, кому важно умение ведения телефонных переговоров.
Цели тренинга:
· Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону;
· Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами;
· Повысить уровень знаний участников в их профессиональной деятельности.
Результат участия в программе:
Вы узнаете:
Вы получите практические умения и сможете:
День первый
Начало. Знакомство. Правила работы на тренинге.
Практикум: «Активный старт – Успешный тренинг!»
1. Главный вопрос «Как достичь успеха в продажах по телефону?»
Практикум: «Для чего звоним клиенту?»
Практикум: «Отдели зёрна от плевел»
2. Алгоритм эффективных переговоров по телефону
Практикум: «Всегда готов!»
3. Вход в телефонный разговор
Практикум: «Эстафета: Позвени 4-мя ключами»
Практикум: «Здравствуйте, мы лучшие!»
Моделирование: «Телефонный звонок: Поставь мне барьер»
4. Ориентация на клиента: что и как выяснять
Практикум: «Эстафета: закрыл – открой!»
Практикум: «Создание «скриптов» эффективных вопросов»
Моделирование: «Телефонный звонок: Уточните, пожалуйста…»
Подведение итогов первого дня работы на тренинге
День второй
Практикум: «Поставь задачу узнать…»
5. Аргументация, ориентированная на клиента
Практикум: «Создание «скриптов» весомых аргументов»
6. Результативная работа с возражениями клиентов
Практикум: «Создание «скриптов» для работы с возражениями»
Моделирование: «Телефонный звонок: Возрази мне…»
7. Работа с конфликтами клиентов
Практикум: «Эстафета: Скажи мне «Нет!»
Моделирование: «Телефонный звонок: Выпусти пар!»
8. Подведение клиента к решению
Моделирование: «Телефонный звонок: Договорились!»
Подведение итогов работы на тренинге
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Формат проведения тренинга:
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 17.30 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.
Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге.
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении данного тренинга.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.