Получите опыт работы
|
Развивайте свою карьеру
|
Растите как профессионал
|
Освойте рекламные интерфейсы социальных сетей и получите навыки создания рекламных кампаний для продвижения сообществ и получения трафика из социальных медиа
|
Навыки управления рекламой востребованы работодателями активно использующими социальные сети. Возможна самостоятельная работа на freelance
|
Таргетированная реклама одно из самых растущих направлений интернет маркетинга в динамично развивающемся сегменте рекламы — социальных сетях
|
4 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, ключевые модели поведения целевой аудитории, возможности таргетинга и работа с аудиториями. Ключевые показатели эффективности. Определение УТП. Возможности УТП. Поиск уникального отличия, выбор ниши на рынке.
12 часов практики 12 часов теории
Знакомство с возможностями рекламы в «Одноклассники» и «ВКонтакте». Создание эффективной структуры рекламного кабинета, управление кампаниями и размещениями. Запуск тестовых кампаний и их оптимизация, создание аудиторий собственных сайтов.
8 часов практики 8 часов теории
Создание и автоматизация рекламных кампаний, работа с Power Editor, управление агентским аккаунтом, обзор инструментов и видов рекламы. Запуск и оптимизация тестовых размещений, создание аудиторий на основании CRM данных, техники создания «look-a-like» аудиторий. Особенности рекламы в мобильных и b2b социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений. Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах.
4 часа практики 4 часа теории
Аналитика размещений в социальных сетях, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Топ Мэйл. Анализ целевой аудитории. Подготовка сообщества к запуску рекламной кампании. Понятие таргетинга, виды таргетингов. Понятие ретаргетинга, базовые принципы ретаргетинга. Собственные аудитории: посетители сайта, аудитории из CRM, «look-a-like», аудитории сообществ. Основные показатели эффективности. Детализированная и развернутая статистика.
2 часа практики 2 часа теории
Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе, секреты экспертов по созданию эффективной рекламы. Подход к созданию графического контента, поиск и подбор иллюстраций, написание объявлений.
2 часа практики 2 часа теории
Планирование коммуникации. Прогнозирование показателей рекламного кабинета. Создание медиаплана.