Онлайн-курс "Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа"

27 октября
14 декабря
Цена: 
24900
Место проведения: 
Дистанционно

Узнать подробности и зарегистрироваться вы можете на сайте компании

Получите опыт работы
Развивайте свою карьеру
Растите как профессионал
Освойте рекламные интерфейсы социальных сетей и получите навыки создания рекламных кампаний для продвижения сообществ и получения трафика из социальных медиа
Навыки управления рекламой востребованы работодателями активно использующими социальные сети. Возможна самостоятельная работа на freelance
Таргетированная реклама одно из самых растущих направлений интернет маркетинга в динамично развивающемся сегменте рекламы — социальных сетях
 

Наши эксперты:

В программе:

  1. Социальные сети и рекламные возможности

4 часа практики 4 часа теории

Российская аудитория социальных сетей, ключевые модели поведения целевой аудитории, возможности таргетинга и работа с аудиториями. Ключевые показатели эффективности. Определение УТП. Возможности УТП. Поиск уникального отличия, выбор ниши на рынке.

  1. Инструменты рекламы «ВКонтакте» и «Одноклассники»

12 часов практики 12 часов теории

Знакомство с возможностями рекламы в «Одноклассники» и «ВКонтакте». Создание эффективной структуры рекламного кабинета, управление кампаниями и размещениями. Запуск тестовых кампаний и их оптимизация, создание аудиторий собственных сайтов.

  1. Инструменты рекламы Facebook и Instagram. Реклама в Twitter

8 часов практики 8 часов теории

Создание и автоматизация рекламных кампаний, работа с Power Editor, управление агентским аккаунтом, обзор инструментов и видов рекламы. Запуск и оптимизация тестовых размещений, создание аудиторий на основании CRM данных, техники создания «look-a-like» аудиторий. Особенности рекламы в мобильных и b2b социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений. Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах.

  1. Аналитика размещений в социальных сетях, сегментация аудиторий

4 часа практики 4 часа теории

Аналитика размещений в социальных сетях, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Топ Мэйл. Анализ целевой аудитории. Подготовка сообщества к запуску рекламной кампании. Понятие таргетинга, виды таргетингов. Понятие ретаргетинга, базовые принципы ретаргетинга. Собственные аудитории: посетители сайта, аудитории из CRM, «look-a-like», аудитории сообществ. Основные показатели эффективности. Детализированная и развернутая статистика.

  1. Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе

2 часа практики 2 часа теории

Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе, секреты экспертов по созданию эффективной рекламы. Подход к созданию графического контента, поиск и подбор иллюстраций, написание объявлений.

  1. Разработка стратегии размещения и медиапланирование

2 часа практики 2 часа теории

Планирование коммуникации. Прогнозирование показателей рекламного кабинета. Создание медиаплана.

Узнавайте о возможных акциях и скидках на сайте компании