20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Программа повышения квалификации "Start-up в гостиничном бизнесе"
Повышение квалификации, 24 ак. часа
Формат проведения: очно, онлайн-трансляция
Планируете запуск гостиничного бизнеса? Тогда этот курс для вас. Мы расскажем, как добиться максимальной эффективности при разработке и реализации проекта.
В рамках курса вы узнаете, как:
- Выстроить ключевые бизнес-процессы гостиницы.
- Подобрать профессиональных сотрудников.
- Создать систсему мотивации персонала и оплаты труда.
- Рассчитать финансовую эффективность проекта и сформировать бюджет.
- Разработать стратегию маркетингового продвижения.
Программа курса
Основные бизнес-процессы гостиницы: структура, иерархия, СМК, внутренние коммуникации
- Введение в гостиничный бизнес. Основные понятия.
- Специфика управления гостиничным предприятием.
- Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
- Тенденции развития гостиничного бизнеса.
- Структура гостиницы. Иерархия. Функционал основных подразделений.
- Система менеджмента качества.
- Формирование и разработка системы стандартов. Международные стандарты.
- Внутренние коммуникации.
- Принципы эффективного управления гостиницей.
- Технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий.
- Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями; биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры, платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; управление профайлами гостей.
- Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
- Планирование. Контроль за расходами. Системы закупок.
- Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы.
- Аудит и контроллинг.
Маркетинг и брендинг отеля
- Маркетинговые исследования рынка: выявления потребительского спроса.
- Разработка ценовой политики.
- Целевое позиционирование гостиницы: центр прибыли и центр затрат.
- Основы нейромаркетинга: примеры эффективного позиционирования.
- Разработка коммуникационной и бренд-стратегий отеля.
- Позиционирование продукта/услуги во внешней среде.
- Анализ текущих тенденций и основных ошибок в продвижении отеля.
Финансы, операционные и инвестиционные показатели эффективности проекта
- Разработка финансовой модели проекта.
- Оценка проектов: стоимость капитала и показатели оценки эффективности.
- Построение финансовых моделей проекта, основанных на изменении сроков и чувствительности рынка.
- Финансовые модели: универсальные методики расчета.
- Финансовая отчетность. МСФО, РСБУ, управленческий учет.
- Бизнес-план и бизнес-процесс — самое необходимое в рабочей финансовой модели.
- Показатели эффективности инвестиционного проекта: практика построения финансовой модели.
- Прибыль и ликвидность проекта: демонстрация на примере. Риск и доходность.
- Управленческий учет и анализ. Учет и управление затратами. Планирование оперативной, производственной, финансовой деятельности. Учет ресурсов. Контроль финансово-хозяйственной деятельности.
- Планирование: Balanced Scorecard - опыт внедрения в российском бизнесе.
- Показатели операционной эффективности проекта. Основы бюджетирования. KPI.
- Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет.
- Система отчетности. Основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
- Методики расчета себестоимости продуктов/услуг отеля на основе различных факторов.
- Методы контроля по центрам затрат: контроль за исполнением бюджетных показателей.
- Структура операционных затрат при составлении отчета прибылей и убытков.
Сравнение форматов
Очный
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Ответы на вопросы после перерывов
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее