Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и 
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Программа повышения квалификации "Start-up в гостиничном бизнесе"

24 марта
3 дня (09:00 - 16:15)
26 марта
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Повышение квалификации, 24 ак. часа

Формат проведения: очно, онлайн-трансляция

Планируете запуск гостиничного бизнеса? Тогда этот курс для вас. Мы расскажем, как добиться максимальной эффективности при разработке и реализации проекта.
В рамках курса вы узнаете, как:

  • Выстроить ключевые бизнес-процессы гостиницы.
  • Подобрать профессиональных сотрудников.
  • Создать систсему мотивации персонала и оплаты труда.
  • Рассчитать финансовую эффективность проекта и сформировать бюджет.
  • Разработать стратегию маркетингового продвижения.

Программа курса

Основные бизнес-процессы гостиницы: структура, иерархия, СМК, внутренние коммуникации

  • Введение в гостиничный бизнес. Основные понятия.
  • Специфика управления гостиничным предприятием.
  • Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
  • Тенденции развития гостиничного бизнеса.
  • Структура гостиницы. Иерархия. Функционал основных подразделений.
  • Система менеджмента качества.
  • Формирование и разработка системы стандартов. Международные стандарты.
  • Внутренние коммуникации.
  • Принципы эффективного управления гостиницей.
  • Технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий.
  • Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями; биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры, платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; управление профайлами гостей.
  • Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
  • Планирование. Контроль за расходами. Системы закупок.
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы.
  • Аудит и контроллинг.

Маркетинг и брендинг отеля

  • Маркетинговые исследования рынка: выявления потребительского спроса.
  • Разработка ценовой политики.
  • Целевое позиционирование гостиницы: центр прибыли и центр затрат.
  • Основы нейромаркетинга: примеры эффективного позиционирования.
  • Разработка коммуникационной и бренд-стратегий отеля.
  • Позиционирование продукта/услуги во внешней среде.
  • Анализ текущих тенденций и основных ошибок в продвижении отеля.

Финансы, операционные и инвестиционные показатели эффективности проекта

  • Разработка финансовой модели проекта.
  • Оценка проектов: стоимость капитала и показатели оценки эффективности.
  • Построение финансовых моделей проекта, основанных на изменении сроков и чувствительности рынка.
  • Финансовые модели: универсальные методики расчета.
  • Финансовая отчетность. МСФО, РСБУ, управленческий учет.
  • Бизнес-план и бизнес-процесс — самое необходимое в рабочей финансовой модели.
  • Показатели эффективности инвестиционного проекта: практика построения финансовой модели.
  • Прибыль и ликвидность проекта: демонстрация на примере. Риск и доходность.
  • Управленческий учет и анализ. Учет и управление затратами. Планирование оперативной, производственной, финансовой деятельности. Учет ресурсов. Контроль финансово-хозяйственной деятельности.
  • Планирование: Balanced Scorecard - опыт внедрения в российском бизнесе.
  • Показатели операционной эффективности проекта. Основы бюджетирования. KPI.
  • Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет.
  • Система отчетности. Основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
  • Методики расчета себестоимости продуктов/услуг отеля на основе различных факторов.
  • Методы контроля по центрам затрат: контроль за исполнением бюджетных показателей.
  • Структура операционных затрат при составлении отчета прибылей и убытков.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее