Программа обучения "Стандарты ресторанного этикета. Тренинг для официантов"

22 ноября
2 дня (16 часов)
23 ноября
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Тренер: 
Кариус Татьяна Юрьевна (Санкт-Петербург)
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:  официанты, бармены, администраторы, менеджеры, управляющие ресторана.

Цель программы обучения:  передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным Гостем, а также тонкостей при приветствии, принятии заказа, уходе за столом, расчете и прощании помогут персоналу ресторана оставить наилучшее впечатление об обслуживании и ресторане у Гостя с особыми требованиями.

ПРОГРАММА: 

1.       Обслуживание — психологический процесс

·         Корпоративная культура ресторана

·         Важность первого впечатления

·         Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения

·         Основные профессиональные качества официанта

·         Тестирование: «Знакомы ли Вы с правилами этикета?»

2.       Правила внешнего вида и личная гигиена официанта

·         Личная подготовка перед работой. Гигиена тела (душ, чистота рук, ногти, прическа, парфюмерия, выправка)

·         Современная униформа официантов (обувь, одежда, санитарные нормы)

·         Принадлежности официанта (ручник, ключ от кассового аппарата, карандаш или ручка, зажигалка, книжка бланков счетов, штопор)

3.       Обслуживание посетителей

·         Культура обслуживания посетителей на основе международных стандартов

·         Принятые правила этикета встречи и рассадки за столом посетителей

·         Приветствие, подача меню

·         Помощь с выбором блюда или напитков. Тактичное и ненавязчивое поведение

·         Допустимые позы официанта и расстояние от посетителя

·         Приемы переноски подносов

·         Правила подачи блюд. Оформление, температура блюд перед подачей

·         Сигналы столовых приборов: перерыв в еде, окончание еды

4.       О чем может рассказать официанту внешний вид и поведение посетителя

·         Классификация гостей. Психологический портрет гостя

·         Особенности обслуживания иностранных посетителей

·         Работа с VIP гостями

5.       Работа с недовольными посетителями

·         Ориентация на гостя

·         Типы претензий: справедливая, несправедливая, критика, провоцируемые конфликты 

·         Опасные слова

·         Как правильно говорить «нет»

·         Извинения и сожаления

6.       Коммуникативность 

·         Язык тела, жестов, сила улыбки

·         Как эффективно спрашивать и отвечать, наблюдать и слушать

·         Прощание с Гостем – последнее впечатление, побуждающее его в последствии еще не раз посетить заведение. 

Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации. 

Техники, используемые во время проведения обучения:

Информационные блоки, Ролевые игры, Дискуссии, Упражнения в группах, Индивидуальные задания, Тестирование.

! Предварительная подготовка :  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на практикуме. Это сэкономит время и сделает практикум более практичным. 

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.