Программа повышения квалификации "Специалист по работе с просроченной задолженностью"

12 сентября
2 дня (09:00 - 16:15)
13 сентября
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Семинар по эффективным инструментам получения задолженности

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ
  • Система управления и регулирования задолженностей дебиторов: общие сведения, документация, элементы
  • Управление текущей ДЗ и взыскание долгов: отличия, особенности элементов, проблемный долг, профилактические процедуры. Сбор и мониторинг информации о дебиторе – финсостояние, дополнительные сведения. Преколлекшн, мероприятия в случае выявления признаков состояния банкротства. Письменный регламент и контактное лицо в переговорах (определение), психология требования задолженности. Внутрифирменные службы взыскания долгов: цель создания, методики работы. База решений и ее создание, возможные хитрости при оформлении документов
  • Стандартно возникающие тактические ошибки процесса взыскания
  • CRM-система – технические средства в управлении ДЗ
ОЦЕНКА УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ КОНТРАГЕНТОВ: СБОР ДАННЫХ И ИНФО-АНАЛИЗ, ЮРЛИЦА И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
  • Информационные потоки из различных источников (официальных, неофициальных, оперативная информация, от компании) – сбор и анализ
  • Работа с базами данных и информационно-аналитическими системами (описание, демонстрация)
  • Надежность контрагентов и обеспечение безопасности предложений коммерческого характера
  • Информация о должнике – сбор, анализ, финсостояние, поиски самого лица,  адвокатские расследования
КОРПОРАТИВНОЕ КОЛЛЕКТОРСТВО
  • Долги контрагента – индикаторы кризисных состояний. Корпоративное коллекторство. Условия эффективности, границы и прочее
  • Организационный аспект стребования долгов: варианты, отраслевые особенности, формирование кадров на базе юридических организаций и внутрифирменных отделов, корпоративная инфраструктура
  • Взыскание в аспекте планирования. Ситуационная типология задолженностей и их возникновения, поведение руководящего состава задолжавших компаний. Расширение сведений о ситуации путем изучения сфер, в которые вовлечен должник (предпринимательских, личных и пр.) с целью выделения узловых точек для воздействия
  • Поведение должника и системные последствия: моделирование страхов должника, способов оплаты. Взыскание как программа: составление, реализация, обратная логика
  • Отраслевые проекты коллекторства и системы безопасности долгов
  • Методика реализации программ по взысканию. Основа корпоративной коллекторской деятельности – гуманитарно-правовые технологии (PRаво). Виды и особенности техники угроз: описательные и демонстрационные элементы, реализация, претензионные документы (подготовка, эффективность). PR-сопровождение взыскания – предупреждение о начале кампании, основы общения со СМИ и «точечного» информирования
ТОНКОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
  • Судебные решения и их исполнение – условия обеспечения эффективности работы, активные действия в помощь судебным исполнителям, упрощенные процедуры погашения обязательств для должников
  • Рамки исполнительного производства и действия административного и уголовно-правового характера по влиянию на должника
  • Статьи УК РФ, наиболее применяемые в коллекторской деятельности: ст. 177 «Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности», квалификация, применение в различных ситуациях, расследование по статье (уголовно-процессуальный, криминалистический разрез)
  • Оперативно-розыскная деятельность и ее место в обеспечении нужд корпоративного коллекторства. Инновационные способы нахождения информации о должниках – Интернет, соцсети, журналистские расследования, интернет-инструментарий поиска информации
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ПРИ ВЗЫСКАНИИ ДОЛГОВ С ОРГАНИЗАЦИЙ. МЕДИАЦИЯ
  • Варианты, особенности и границы решений/консультирования в коллекторстве. Понятие медиации
  • Направления практической психологии, которые применяются в коллекторстве (краткий обзор). Техники саморегуляции: эффективность, ситуации, в которых они используются
  • Эффективность коммуникаций и жесткие переговоры – разрез психологического воздействия

Для кого этот курс обучения

Целевая аудитория "Специалист по работе с проблемной задолженностью":  руководители и специалисты коллекторских агенств, руководители и ведущие специалисты служб безопасности, CSO, руководители и специалисты отделов по работе с дебиторской задолженностью, владельцы бизнеса, директора направлений, руководители и специалисты юридических департаментов и отделов.