Документы по окончании обучения:
- сертификат на русском языке
- сертификат на английском языке (+2000 руб.)
Как пройти обучение онлайн?
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Целевая аудитория семинара:
- Специалисты и руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
- Инициаторы социальных проектов, отдельные личности, сотрудники коммерческих и некоммерческих организаций, project менеджеры,
- Специалисты по социальной деятельности на предприятиях менеджеры по КСО
- Директора и менеджеры по развитию, PR-менеджеры.
Вы узнаете:
- Основы социального проектирования
- Как и где найти потенциального спонсора для социального проекта
- Какие проекты можно продать, какие нет и почему
- Как дозвониться до нужного человека
- Как реализовать спонсорский проект
- Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны
- Для чего нужна политика социальной ответственности?
- На семинаре Вы найдете ответы, сможете принять адекватные Вашей бизнес ситуации решения и разработать практику социальной ответственности компании, а также - освоите технологию позиционирования компании как социально ответственного бизнеса
Вы научитесь:
- Разрабатывать привлекательные для спонсоров проекты
- Вести диалог с потенциальным инвестором
- Создавать стратегию и программу мероприятия
- Не допускать типичных и нетипичных ошибок
- Научиться эффективно информировать стейкхолдеров (например, инвесторов, партнеров, население, органы власти) о КСО компании и результатах социальных и благотворительных программ.
- Познакомиться с принципам и процедурой составления и представления стейкхолдерам нефинансовой отчетности (социальных отчетов) в соответствии с международными стандартами
- Протестировать социальную политику компании и оценить ее эффективность, а также определить направления оптимизации КСО
ПРОГРАММА
1 день
1) История и тенденции
- История и эволюция социальных программ в России и за рубежом
- Виды социальных программ и проектов
- Современные тенденции
- Обзор правовых аспектов
- Вопросы коммерческой окупаемости, и этики
2) Спонсорские проекты
- Варианты и виды проектов
- Подбор проекта в зависимости от позиции компании на рынке
- Разработка проекта и бюджетирование
- Календарь проекта
3) PR поддержка спонсорских проектов
· Формирование сети коммуникаций для продвижения проекта с учетом целевой аудитории компании
· Разработка каталога PR- материалов
· Подбор и переговоры с информационными партнерами о совместной работе
4) Спонсорство как форма позиционирования компании на рынке
- Спонсорские проекты и программы как формат сотрудничества:
- с аудиторией;
- с партнерами по бизнесу
- Спонсорство как инструмент управления корпоративной культурой
5) Полезные ссылки и примеры
- Примеры известных спонсорских проектов
- Примеры спонсорских программ, открытых для партнеров
2 день
6) Социальная ответственность
- Благотворительность как форма социальной ответственности компании
- Виды благотворительности, и особенности
- Закон о меценатстве
- Нормативно-правовое и налоговое регулирование благотворительности в России
- Список благотворительных организаций России по видам и особенностям работы
7) Особенности PR и рекламы благотворительных проектов
- Целевая аудитория, принимающая участие в благотворительных проектах в России – компании и люди. Их мотивы и цели
- Методы и каналы PR и рекламы проектов компании
- Благотворительность, как метод долгосрочного сотрудничества с клиентами и партнерами компании
- Event мероприятия на основе благотворительности
- Удерживающие акции для целевой аудитории компании на основе благотворительных проектов
- Основные ошибки
8) Роль благотворительности в управлении корпоративной культуры компании
- Формы участия сотрудников компании в благотворительности
- Включение благотворительных проектов в корпоративные социальные программы
- Построение архетипа бренда компании на основе благотворительных проектов – примеры из практики зарубежных компаний
9) Социальные проекты и социальная ответственность компании, с точки зрения долгосрочного развития на рынке
- Формирование собственной бизнес среды компании и бизнес-модели
- Управление кадровым потенциалом
- Управление ценностями бренда компании на рынке
- Особенности восприятия работы компании, которые занимаются благотворительностью с точки зрения целевой аудитории – на основе результатов маркетинговых исследований.
Целевая аудитория: директора и владельцы компаний, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которые используют или принимают участие в проектных продажах.
Особенность проектных / сложных продаж:
- Длинный цикл сделки, большая или крупная средняя сделка, иногда это может быть ограниченное количество клиентов.
- Неоднозначный принцип и цикл принятия решения у клиента.
- Со стороны клиента в ходе обсуждения сделки принимают участие сотрудники различных отделов.
- Неоднократность встреч, контактов со стороны продающей стороны, с непонятными результатом.
- Сложность оценки эффективности работы менеджера, так как его действия «сейчас» приведут к результату в другом временном периоде.
- Систематизация этапов продаж может быть основана только на цикле принятия решений у клиента.
- Метрики, которые эффективны для коротких / быстрых продаж, не эффективны для проектных / длинных продаж.
Особенности проведения:
- Формат мероприятия происходит в виде рабочего «workshop» - это специальный формат мероприятия, где прорабатываются конкретные задачи участников для поиска и подготовки новых решений,
- Подразумевает минимум теории и максимум практики, основывается на активном участии и взаимодействии всех его участников,
- Количество участников ограничено.
Вы узнаете:
- Как на основании использования технологий можно повысить эффективность проектных / сложных продаж.
- Где находятся типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании и как их исправить,
- Как сформировать точки контроля с позиции управления коммерческой службы.
- Каким образом работу отдела продаж можно сделать максимально прозрачной и эффективной при проектных продажах.
- Как сформировать и контролировать ключевые точки проектных продаж на каждом этапе продаж.
Результат по итогам участия в программе:
- Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить для повышения эффективности проектных / сложных продаж,
- Вы сможете более детально проанализировать существующие бизнес процессы в коммерческой службе и использовать дополнительные технологии для повышения эффективности проектных / сложных продаж.
- Вы сможете самостоятельно подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития проектных продаж в условиях снижения спроса (кризиса).
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и ведущего, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников.
1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж
· Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или директора.
· Структура процесса продаж.
· Классификация типов продаж.
· Технологии продаж и их классификация.
· Проектные / сложные / длинные продажи
· Структура инструментов продаж.
2. Управление продажами
· Критерии эффективности управления системой продаж.
· В чем особенность управления продажами для проектных / сложных продаж. Почему большинство метрик для коротких продаж будут неэффективны для этого типа продаж.
· Особенности иерархии системы продаж для проектных / сложных продаж
3. Алгоритмизация системы проектных (сложных) продаж
· Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
· Элементы и иерархия системы продаж для проектных (сложных) продаж.
· Этапы продаж на основании действий продавца VS этапы продаж на основе цикла принятия решений Клиентом. В чем их принципиальная разница?
· Базовые этапы принятия решений Клиентов на основании методологии Н. Рэкхема.
· Методика и правила для разработки своих собственных этапов продаж.
· Начало работы с клиентом. Почему именно на этом этапе делается большинство ошибок и пропадают будущие клиенты?
· Стратегия «захода» к новому клиенту: метрики, технологии, которые позволяют контролировать этот процесс.
· Контроль и оценка эффективности процесса продаж на этапе признания потребностей: методика карта клиента, методика типового проекта.
· Методика разработки конкурентного преимуществ для сложных технических решений, продуктов для каждого ЦВР (центра, влияющего на решение) и ЦПР (центра принятия решения).
· Почему цена не единственный фактор, влияющий на решение клиента: методика выделения факторов, влияющих на решение у разных ЦПР и ЦВР.
· Контроль и оценка эффективности процесса продаж на этапе выбора вариантов: метрики, контроль качества работы на этом этапе.
· Этап разрешения сомнений у клиента. Почему именно на этом этапе часто происходит умирание сделки?
· Этап внедрения как отдельный этап с точки зрения планирования коммерческой деятельности на промышленном рынке.
4. Организация эффективного управления проектных/сложных продаж.
· Особенности организационной структуры коммерческого подразделения, использующего проектные сложные продажи.
· Особенности и специфика переговоров в зависимости от этапа продаж.
· Метрики и методики контроля текущей работы менеджеров для проектных / сложных продаж на разных этапах продаж.
· Методики лоббирования своих интересов в ходе развития сделки: подготовка или использование «внутреннего посредника» в ходе сделки.
· Что является предметом контроля для руководителя в случае использования проектных / сложных продаж
· Когда и в каких случаях руководителю нужно включаться в процесс сделки и на каком этапе.
· Особенности мотивационных схем для менеджеров проектных / сложных продаж.
5. Особенности взаимодействия функции маркетинга и продаж для повышения эффективности продаж на промышленном рынке – проектные / сложные продажи.
· Специфика сбытовых каналов на промышленном рынке.
· Оценка сбытовых сетей конкурентов.
· Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
· Разработка карты продукта с разделением клиентов и пользователей.
· Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
· «Физический» direct mail для продаж на промышленном рынке.
6 . Работа с персоналом, подбор менеджеров по продажам, особенности обучения менеджеров для проектных / сложных продаж.
· Особенности модели наставничества для менеджеров проектных / сложных продаж.
· Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
· Использование функциональной модели обучения как основного инструмента для внутреннего обучения.
· Методика постоянного контроля уровня знаний и квалификации персонала.
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара .
Корпоративное или индивидуальное обучение
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.