Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-курс "SMM-специалист"

Дистанционно (2 мес.)
Цена: 
от 
16500
Место проведения: 
Онлайн

Дату, цену и скидки уточняйте на сайте TeachLine

 

Самый полный курс по продвижению в социальных сетях в 2020 году

  • Лекции 2 раза в неделю по 1,5 часа
  • Занятия ведут лучшие специалисты TexTerra
  • Отвечаем на вопросы и лично разбираем ваши проекты

 

ЭКСПЕРТ

Светлана Грахова

Что дает SMM-продвижение?

Нередко владельцы бизнеса ограничиваются только сайтом и рассчитывают на продажи только через него, основываясь на своих догадках в духе: «В соцсетях бизнесу делать нечего, там не покупают, а только мемы смотрят».

А теперь давайте по-честному.
Вы правда верите в то, что бизнес не может рассчитывать на продажи в соцсетях? Мы доказываем собственным примером, что в соцсети НУЖНО идти любому бизнесу. Почему? Продвижение в соцсетях решает многие задачи бизнеса, в частности:

1. Повышает лояльность к бренду. Присутствие в соцсетях вызывает доверие к компании не только у подписчиков, но и поисковых систем.
2. Запускает «сарафанное радио». Активные подписчики готовы рекомендовать компанию своим знакомым.
3. Привлекает новых потенциальных клиентов. Широкий спектр инструментов в соцсетях позволит выявить наиболее эффективный для привлечения клиентов и пиара бренда,чтобы повысить узнаваемость.
4. Продают. Да, соцсети продают благодаря выстраиванию комьюнити с аудиторией, качественному контенту и вовлечению ЦА, превращая подписчиков в амбассадоров бренда и «горячих» клиентов.

Соцсети давно «затачиваются» под бизнес: мы знаем это и постоянно осваиваем новые фишки продвижения коммерческих аккаунтов. Пройдя курс, вы узнаете все фишки и тренды продвижения в соцсетях, чтобы не слить бюджет клиента как подрядчик или грамотно составить стратегию продвижения и контролировать работу ваших исполнителей как владелец бизнеса.

В чем особенность нашего курса?

- Систематизация материала. Курс представляет собой пошаговое руководство комплексного продвижения в соцсетях. Вам больше не нужно самостоятельно искать информацию по продвижению, мы даем все необходимое.
- Упор на практику. После каждой лекции даем практическое задание на проекте, который предоставляем мы, в случае его отсутствия у вас, или вы выполняете работу по вашему проекту, получая рекомендации от преподавателей.
- Личное сопровождение экспертами. В течение всего курса эксперты отвечают на все ваши вопросы как во время лекции, так и после нее по теме занятия. Мы не оставим вас без внимания наедине с вопросами, помогаем разобраться,есливозниклитрудности

Почему наш опыт будет полезен:

  • 12 лет занимаемся продвижением в соцсетях, каждый лайфхак проверили и перепроверили на практике.

  • Работали со сложными тематиками: от строительно-ремонтных компаний до продажи реабилитационного оборудования.

  • Продвигаем крупные бренды: ТЕХИНКОМ LADA, «АмРест», «Бауцентр», X|Store, Delta Power Solutions.

  • Мы знаем, как продвигаться в соцсетях, учитывая изменчивую работу алгоритмов каждой из них, и доступно об этом рассказываем.

Этот курс – не просто теория

  • В ходе курса мы даём практические задания, которые вы уже сможете внедрять на реальном проекте.

  • 19 онлайн-лекций по 1,5 часа – формат, удобный для каждого.

  • Вы учитесь ради применения знаний, а не ради пятёрки и галочки.

  • По окончании курса выдаётся документ о прохождении курса для вашего портфолио, и остаётся доступ к дополнительным материалам и записям лекций в течение года.

  • Эксперты лично проверяют все задания, полностью включаются в проект, всегда открыты к общению.

  • Мы собрали подробнейшую инструкцию по продвижению в соцсетях, где разбираем всё – от оформления соцсетей до аналитики.

Почему стоит записаться на курс:

  • Вы научитесь определять целевую аудиторию, анализировать конкурентов и выстраивать стратегию продвижения в каждой отдельной соцсети.

  • Вы сможете воплощать стратегию при помощи инструментов SMM-специалиста, анализировать результаты и корректировать ее на основе полученных данных.

  • Вы поймете нюансы продвижения и работу алгоритмов в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

  • Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу как на холодных, так и на горячих подписчиков, получая максимальный эффект от расходования бюджета.

  • Вы узнаете, по каким принципам работают алгоритмы соцсетей, и чем занимаются SMM-менеджеры в реальности, тем самым сможете проверить своего подрядчика.

  • Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете зарабатывать на новой востребованной профессии.

 

Ты наш студент, если:

 

Расписание занятий

По итогам каждой лекции – практическое задание

Расскажем о социальных медиа и компетенциях SMM-менеджера. Научим составлять SMM-стратегии, анализировать текущее состояние сообщества, ставить цели, анализировать активности конкурентов и искать свою целевую аудиторию.

Начало лекций в 18:30

Лекция 1. Что такое SMM и кто такой SMM-специалист.  Зачем нужен SMM-маркетинг. Как прокачать ключевые навыки SMM-щика. Качества, которыми должен обладать SMM-специалист.

Лекция 2. Аудит текущего сообщества и определение целей.  Для чего нужна стратегия. Полезные сервисы для аудита. Ключевые показатели. Цели ведения соцсетей.

Лекция 3. Анализ конкурентной среды.  Подготовка к аудиту. Сервисы для анализа конкурентов. Выводы и корректировка стратегии.

Лекция 4. Анализ целевой аудитории проекта.  Основные показатели: сбор данных. Сегментация ЦА. Составление портрета и практическое применение.

Лекция 5. Продвижение в Facebook.  Специфика площадки. Работа с бизнес-страницами, группами, личными страницами. Как привлечь подписчиков. Алгоритм работы умной ленты FB: постинг под привлечение трафика.

Лекция 6. Продвижение В Instagram.  Мифы об «Инстаграме». Типы и форматы контента. Секреты идеального инстатекста. Платные и бесплатные методы продвижения.

Лекция 7. Продвижение во «ВКонтакте».  Аудитория соцсети. Форматы ведения соцсети. Возможности площадки. Типичные ошибки в продвижении. Полезные сервисы.

Лекция 8. Продвижение в «Одноклассниках».  Как понять, что там есть ваша ЦА. Мифы о соцсети. Типы и форматы контента. Инструменты для продвижения.

Лекция 9. Создание текстового контента для соцсетей.  Тексты для постов. Тексты для рекламных объявлений. Адаптация текста под каждую соцсеть. Продающие, информационные, новостные, развлекательные посты. Контент-план.

Лекция 10. Основы дизайна в Figma: создание креативов.  Где искать изображения: сервисы и фотобанки. Создание макетов. Композиция и передача идеи через креатив. Сервисы для создания экспресс-креативов.

Лекция 11. Создание stories: дизайн, анимация, программы-конструкторы. Тренды stories 2020. Stories для личного бренда и бизнеса. Полезные сервисы для создания статичных и динамичных stories.

Лекция 12. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.  Структура Facebook Ads Manager. Запуск рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook и в приложении Instagram. Цели кампаний. Оптимизация объявлений под форматы соцсети. Работа со статистикой кампаний и отслеживание эффективности.

Лекция 13. Таргетированная реклама во «ВКонтакте». Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках».  Структура рекламных кабинетов, возможности и форматы объявлений. Цели кампаний. Оптимизация и отслеживание эффективности рекламы.

Лекция 14. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях.  Что такое ретаргетинг и парсинг. Динамический ретаргетинг. Установка пикселя. Сервисы для парсинга аудитории. Практика.

Лекция 15. Гостевые публикации (посевы).  Особенности текстов для гостевых размещений. Сидинговые платформы для подбора площадок. Механика работы с администраторами сообществ.

Лекция 16. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией.  Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Основные механики вовлечения. Способы привлечения аудитории. Управление репутацией бренда.

Лекция 17. Создание медиаплана. Прогнозирование и оптимизация бюджета. Составление сметы.  Отличие медиаплана от контент-плана. Наполнение медиаплана. Что входит в смету. KPI и отслеживание эффективности ведения сообщества.

Лекция 18. SMM на фрилансе: как найти первых заказчиков.  Способы поиска заказчиков. Особенности создания портфолио. Создание личного аккаунта исполнителя. Нюансы переговоров. Зона ответственности фрилансера. Подводные камни при составлении договора на оказание услуг SMM-щика.

Лекция 19. Продвижение в TikTok.  Возможности сервиса. Работа алгоритмов. Оформление и проработка УТП. Способы монетизации канала. Работа с контентом. Программы для монтажа роликов. Реклама и интеграции. Лайфхаки и полезные ссылки.

Стоимость

Вы можете пройти у нас обучение по трем тарифам.

  • Самостоятельный - 16 500 руб.
  • Оптима - 28 500 руб.
  • Премиум - 34 500 руб.

Вы можете оплатить любой тариф в рассрочку. В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

 

FAQ

Вопрос: Диплом выдается только в электронном виде?

Ответ: Выдаем диплом в бумажном виде по вашему запросу. Доставка за наш счет.

Вопрос: Сколько времени дается на выполнение/проверку домашних заданий?

Ответ: Обычно – 5 дней на выполнение, 4 дня на проверку.

Вопрос: Выбираю между вашим курсом и двумя другими. Почему стоит выбрать ваш?

Ответ:

  • Наши преподаватели – сотрудники «Текстерры», специалисты с огромным опытом работы с разными типами бизнеса.
  • Домашние задания проверяют преподаватели лично, а не кураторы, как на других курсах.
  • На протяжении всего курса можно задавать вопросы преподавателям лично, они разберутся и помогут.
  • Обучение сопровождает команда кураторов, любой вопрос решаем оперативно и вежливо.
  • Упор на практику, а не теорию. Учим делать так, как делаем сами.

Вопрос: Я из другой страны. Не будет проблем с доступом к курсу?

Ответ: Нет. Проблем не будет, если у вас имеется доступ к стабильному интернету. Обучаться вы можете из любой точки мира в удобном для вас месте.

Почему выбирают нас?

  • TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

  • Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

  • С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

  • Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.

Бизнес-обучение

Новости

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее