Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ
- Цели и задачи, целевая аудитория
- Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
- Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
- Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
- Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
- Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
- Семантическое ядро: признаки правильно составленного
- Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
- "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
- Особенности поискового продвижения в различных регионах
- поискового маркетинга: понятие и особенности
- Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
- Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
ВЕБ АНАЛИТИКА
- Веб-анализ: инструменты и технологии
- Google Analytics: структура аккаунта и интерфейса системы
- Отслеживание поведения пользователей на сайте
- Яндекс Метрика: структура аккаунта и интерфейса системы: разделы, функционал
- Настройка целей и транзакций для Яндекс Метрики
- Написание технического задания для разработчиков
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
- Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
- Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
- Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
- Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
- Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
- Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
- Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
- Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
- Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
- Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
- Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
ОСНОВЫ HTML И CSS
- HTML теги, атрибуты, текст, ссылки
- HTML изображения, таблицы, списки
- Спецсимволы HTML
- HTML семантические элементы, аудио, видео
- Полезные сервисы и генераторы HTML
- Блочные и строчные элементы
- CSS позиционирование, текст, шрифты
- CSS ссылки, таблицы, списки, фон
- CSS рамки, контент, генераторы
|
Для кого этот курс обучения
Работа в сфере seo-продвижения и оптимизации становится все более популярной, количество предложений растет, а нужда в специалистах - стабильно высока. Постоянное обучение для seo-оптимизатора - залог успешности. Оно позволяет поддерживать уровень компетентности, быть в курсе всех изменений и нововведений. Знания в этой области нужны очень многим категориям специалистов, связанным с интернет-деятельностью. Поэтому профильные семинары по SEO-оптимизации сайтов, обучение азам профессии и ее нюансам могут принести ощутимую практическую пользу и повысить востребованность работника на рынке труда.
Что изучают на курсах для seo-специалистов
В РШУ разработана программа семинаров по seo-направлению. Базовый уровень знаний может быть любым. Курсы ориентированы и на тех, кто приступает к обучению seo «с нуля», и на тех, кто хочет расширить спектр умений и знаний. Для начинающих специалистов важно, чтобы в рамках курса информация подавалась структурировано и затрагивала как можно больше важных для профессии вопросов. В базовом курсе SEO слушатели знакомятся с основами разработки и поддержки безопасности сайтов, веб-аналитики. На тренинге SEO для начального уровня осваиваются инструменты продвижения, особенности юзабилити и HTML-верстки.
Аудитория знакомится с понятием поисковой оптимизации, обучение которой необходимо для создания сайтов с высокой конверсией. Основная группа специальностей, на которые ориентирован семинар - маркетологи, технические сотрудники, веб-аналитики. Также он будет полезен тем, кто занимается seo-копирайтингом (обучение этой специальности, как правило, происходит самостоятельно). На наших курсах работают опытные преподаватели с навыками практической работы и широкими познаниями в профильных областях.