ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА СЕКРЕТАРЯ
- Диагностика основ личной эффективности
- Диагностика самореализации личности
- Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
- Диагностика своих целей
- Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
- Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
- Диагностика своих ценностей
- Прояснение личных ценностей и обретение гармонии
- Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
- Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
- Диагностика своих коммуникаций
- Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
- Диагностика своего психотипа и своего окружения
- Диагностика управления своим временем
- Определение своих личностных особенностей восприятия времени
- Оценка своей продуктивности
- Оценка своей производительности
- Диагностика своей мотивацией
- Оценка своих индивидуальных мотиваторов
- Оценка уровня своей мотивации
- Оценка своих ограничений
- Создание системы поддерживающих убеждений
- Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
- Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
- Оценка умения точно определять свои эмоции
- Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
- Оценка управления эмоциями других людей
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
- Планирование рабочего дня руководителя
- Деловое взаимодействие с руководителем
- Понимание задач, стоящих перед руководителем, приоритетность выполнения поручений
- Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа
- Специфика донесения негативной информации
- Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений
- Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя
- Мобильные приложения для организации рабочих процессов, Tasker и to-do листы;
- Travel – поддержка: чек-лист организации командировок: бронирование, на чем можно сэкономить; транспортные секреты.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ДАННЫХ РУКОВОДИТЕЛЯ
- Безопасные мессенджеры
- Защита электронной почты
- Облачные серверы и их безопасность
- Работа с конфиденциальной информацией
- Безопасность и шифрование: лучшие решения
- Как лучше хранить и защитить информацию в телефоне (данные о паспортах, карточках).
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ
- Цели и ранжирование задач по приоритетам
- Цели тайм-менеджмента
- Ключевые рабочие цели каждого участника
- Как определить приоритеты в делах
- Метод «АВС»
- Метод «Матрица Эйзенхауэра»
- Организация рабочего времени
- Принципы концентрации на главных задачах
- Правило Парето
- Как присутствовать в настоящем моменте
- Основы продуктивности
- Причины непродуктивности и прокрастинации
- Методы повышения продуктивности
- Инструменты планирования рабочего времени
- Горизонты планирования
- Принцип «Гальки»
- Принцип 10/90
- 7 шагов Недельного планирования
- Принцип 60/20/20
- Группировка схожих задач
- Планирование на день по «Альпен» методу
- Метод «Помидора»
- «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности
- Планирование «жёстких» и «гибких» задач
- «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел
- Ситуационное планирование
- Метод «Швейцарского сыра»
- Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента
- Outlook
- Yandex/Google
- Основные похитители времени
- Причины отвлечений
- Основные похитители времени
- Где найти время
- Методы оценки затрат времени
- Хронометраж
- Метод аналогий
- Нормирование труда
- Описание бизнес процессов
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Деловое общение. Участники
- Особенности каналов общения: личная встреча, телефонное общение, деловая переписка. Барьеры общения.
- Подготовка делового контакта. Что полезно знать о партнере по общению.
- Профессиональные телефонные коммуникации
- Корпоративные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Подготовка телефонного разговора.
- Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
- Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении.
- Приемы эффективной подачи информации. Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании. Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы.
- Деловые письма. Письменные коммуникации
- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
- Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления. Особенности языка деловой корпоративной переписки. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции. Внутрикорпоративная переписка
- Психологические приемы воздействия в деловой переписке. Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата
- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами. Стандарты и клише международной корреспонденции. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
ПРОДУКТИВНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК
- Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
- Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
- Три направления развития продуктивности
- Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
- Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
- Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
- Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендель»
- Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
- Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста
|