Личная эффективность
- Уровни развития организационного мышления
- Путь от специалиста к руководителю
- Стратегия личностного и профессионального роста
- Кризисы в профессиональной деятельности
- Личностные компетенции
- Ключевые навыки высокоэффективных людей
- Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка
- Мотивационно - ценностный профиль личности
- Ассертивность как компетенция
- 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
- Влияние в переговорах
- Харизма и эмоциональное лидерство
- Управление командой. Командные ценности
- Структура ролей в команде. Постановка целей
Коммуникации в работе помощника руководителя (секретаря)
- Коммуникация как часть системы
- Цикл управления организацией: планирование, организация, контроль
- Роль помощника руководителя в обеспечении связи между ключевыми функциями
- Виды коммуникаций: межличностная, аппаратная, вертикальная, горизонтальная
- Информация как вид власти – как помощнику руководителя грамотно передавать сообщения
- Каналы коммуникации
- Невербальная коммуникация: внешний вид помощника руководителя
- Дресс-код
- Общие правила встречи гостей
- Оформление рабочего пространства приёмной и переговорных комнат
- Голос в работе секретаря
- Настройка голоса в начале рабочего дня
- Алгоритм ответов по телефону
- Специфика передачи информации по телефону
- Вербальный канал коммуникации
- Логика передаваемой информации. Правила запоминания. Как не упустить самое существенное
- Приёмы и техники для структурирования передаваемой информации: нисходящая и восходящая аргументация, правило Сократа
- Организация процесса передачи информации
- Расстановка приоритетов передаваемой информации. Матрица Эйзенхауэра в работе помощника руководителя
- Грамотное планирование рабочего времени – как успевать выполнять поручения
- Способы фиксации заданий – как не забывать существенное
- Оформление письменной информации
- Основные правила деловой переписки
- Корректные ответы на корреспонденцию (по просьбе руководителя)
- Основные ошибки секретаря при общении по электронной почте. Способы и техники исправления
Управленческий документооборот в современном офисе
- Функции службы делопроизводства
- Алгоритм документирования управленческих решений
- Оформление проектов документов
- Процедура согласования (визирования) документа
- Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
- Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
- Сроки прохождения документов
- Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
- Организация работы с исполненными документами
- Систематизация документов и организация их хранения
- Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
- Определение сроков хранения документов
- Практикум: Составление номенклатуры дел
- Порядок передачи документов на архивное хранение
- Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
- Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
- Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами
Бережливый офис
- Краткая история развития концепции бережливого предприятия
- Ценность, поток создания ценности в офисной работе
- Потери. Как повысить производительность труда
- Оптимизация офисных процессов
- Организация рабочего пространства
- Визуализация задач
Современный архив: нормативно-методическая база, организация работы
- Место архива в организационной структуре предприятия. Положение об архиве организации, основные задачи, направления деятельности и функции архива
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами. Основные правила работы архивов организаций
- Номенклатура дел организации и номенклатуры дел структурных подразделений организации: порядок разработки, утверждения, ведения и внесения изменений
- Формы номенклатуры дел. Особенности составления номенклатуры дел с нуля и доработка уже имеющейся номенклатуры
- Индексация дел и сроки их хранения. Структура перечней. Порядок определения хранения дел по перечню. Сроки хранения электронных документов
- Критерии ценности документов. Создание и организация работы экспертной комиссии по определению ценности документов. Оформление результатов проведения экспертизы
- Оформление и описание дел. Особенности оформления обложки дела в организациях различных форм собственности. Составления листа-заверения. Составление внутренней описи дела. Особенности формирования и оформления личных дел
- Процедура передачи документов на хранение в архив организации
- Документирование процедуры уничтожения документов с истекшими сроками хранения
- Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения. Особенности уничтожения конфиденциальных документов. Составление акта об уничтожении дел
- Требования по обеспечению сохранности документов
- Проверка наличия и состояния архивных дел
- Правила выдачи документов из архива
- Правила изъятия документов из архива
- Использование документов архива: правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем и других документов по различным вопросам
- Организация и создание электронного архива
- Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки
Целеполагание
- Мечты, цели и задачи. В чем разница
- Что такое цель в формате результата. Анализ постановки цели в формате получения наилучшего результата. Как прояснение конечного результата, достижения, влияет на создание цели
- Практикум: Упражнение на правильную постановку цели
- Ценности. Определение своих ценностей, выгод, смыслов при постановке целей в бизнесе, текущей деятельности, должности
- Упражнение: Определение важности цели
- Кейс: Колесо ценностей - мотивация достижения целей
- Формулировка целей по методу SMART
- Кейс: Что изволите, то и получите
- Принцип экологичности цели по отношению к другим целям. Почему это важно
- Кейс: Проверка цели на экологичность
- Кейс: Как ставить цели подчиненным. Работа в парах для закрепления навыка
- Техника чемпионов. Визуализация цели и подстройка к будущему результату
- Практикум: Отработка в парах техники визуализации целей
|