УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛ-ЦЕНТРОМ
- Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы
- Основы формирования и организация работы групп телеоператоров
- Основы построения структуры подразделений в ТМ
- Формы оценки качества работы, анализа, планирования работы сотрудников
- Правила эффективной коммуникации
- Формы материальной и нематериальной мотивации сотрудников
- Формы анализа и контроля работы сотрудников
- Основные требования при подборе сотрудника ТМ
- Создание системы и организация обучения сотрудников
- Формы работы с супервизорами и операторами
- Необходимые документы, регулирующие работу сотрудников;
- Инструменты продаж в ТМ: скрипты, шаблоны;
- Нормативная и методическая база организации работы
НАСТАВНИЧЕСТВО В ТЕЛЕМАРКЕТИНГЕ
- Ресурсы эффективности Стажеров
- Этапы зрелости компании. Практикум
- Особенности обучения взрослых в телемаркетинге: приемы эффективаного общения наставника со Стажером, качества наставника
- Контракт на наставничество в телемаркетинге. Практикум
- Навыки наставника: личный профессионализм, эффективное руководство (планирование, организация, мотивация, контроль), лидерство. Практикум
- Модель наставничества
- Объяснение: организация работы Стажера, постановка цели и задач
- Демонстрация: личный пример, демонстрация опыта
- Практика: наблюдение за работой Стажера
- Обратная связь со Стажером, отчетность
ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ: МАСТЕРСТВО ОБЩЕНИЯ
- Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора.
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
- Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки». Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
- Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
- Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие.
- Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
- Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
- Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости. Виды обращений, заключительные слова.
- Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.).
- Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
- Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход" и «Вы-подход», основные правила реализации «Вы - подхода» и создание «Вы - посланий».
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ С БИЗНЕСС-ПАРТНЕРАМИ
- Коммуникативные компетенции руководителя
- Этапы переговоров: когда о чем мы говорим
- Модель ведения деловой беседы: сбор информации и положительный контакт
- Психологические особенности первичного контакта с партнером
- Работа с возражениями партнера во время переговоров: алгоритм обработки
- Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации; цель манипуляции и манипуляция как процесс воздействия на партнера
- Основные техники и принципы противостояния манипуляциям
|