20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Программа повышения квалификации "Разработка стратегии ИТ"
Повышение квалификации, 36 ак. часов
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция
Внимание! Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения. Уточняйте у менеджеров.
Программа обучения направлена на развитие профессиональных компетенций специалистов ИТ-сферы. Участники ознакомятся с стратегическими вариантами трансформации бизнеса, нюансами структуризации и формализации стратегических целей, поймут, какой должна быть ИТ-стратегия, в каких случаях необходимо стратегическое управление ИТ и как его внедрить, освоят проектирование целевых показателей эффективности бизнес-процессов. Также, будут представлены к изучению методологии разработки и внедрения стратегии компании, современные подходы к организации работы ИТ. Обучение проходит в интерактивном формате, предлагаемый слушателям теоретический материал подкреплен практическими упражнениями.
Программа курса
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
- Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса
- VUCA (Volatility, Uncertainty, Complexity, Ambiguity) – новая управленческая среда и эффективные подходы успешной адаптации к работе в условиях высокой неопределенности и изменчивости.
- Анализ текущей ситуации. Оценка внешнего отраслевого окружения (конкурентная ситуация, приоритетные запросы клиентских групп и т.п.).
- Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса
- Целеполагание и выбор стратегии достижения целей. SWOT-анализ рассматриваемых стратегий.
- Виды стратегий и их особенности.
- Антикризисные стратегии. Достоинства и ограничения каждой антикризисной стратегии.
- Выбор стратегии, максимально отвечающей целям и возможностям компании и оптимальной для реализации. Выявление ключевых ресурсов и компетенций, необходимых для реализации стратегии.
- Анализ рисков
- Причины рисков, риски, последствия.
- Идентификация ключевых рисков достижения поставленных целей.
- Составление карты рисков.
- Система сбалансированных показателей
- Что такое система показателей и для чего она нужна?
- Стратегия компании как основа для формирования системы показателей.
- Разработка системы показателей, инструменты и процедуры для измерения показателей.
- Внедрение и использование систем показателей, практика компаний.
Методы интенсивной генерации сильных идей (16:30-19:30)
- Техника развития креативного мышления
- Хаотичные методы: мозгового штурма, фокальных объектов, синектика и др.
- Последовательные методы: контрольные вопросы, морфологический анализ и др.
- Оценка новизны созданного продукта.
- Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
- Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
- Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
- Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
- Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
- Трансформация целей и на уровень процессов.
- Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
- Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития , целевых показателей эффективности , доступных ресурсов и операционных технологий.
- Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
- Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
- Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
- Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных) , номенклатурных , финансовых параметрах.
- Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
- Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
- Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
- Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
- Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
Стратегическая сессия: современные технологии организации (16:30-19:30)
- Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
- Разработка и внедрения стратегии компании.
- Единая система стратегического управления компанией.
- Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение . Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии . Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
- Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk
- Современные подходы к организации работы ИТ.
- ITIL — теория и практика.
- Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
- Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь?
- Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание.
- Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
- Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
- Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
- Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности.
- Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk?
- Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях.
- ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
- Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
- Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?
Инновации в ИТ (16:30-19:30)
- «Всё, что можно было изобрести, уже изобретено»?!
- Люди и технологии: смена поколений.
- Прорывные технологии: прогресс, который изменит жизнь, бизнес и мировую экономику).
- Технологические прогнозы Gartner, McKinsey, KPMG, PwC, IDC.
- Мобильные решения: технологии, стратегия, люди.
- Bring Your Own Device (BYOD) — новые преимущества для бизнеса или головная боль для CIO.
- От лучших современных офисов — к офису будущего.
- Работа вне офиса — это реальность? Плюсы и минусы. Альтернативный офис.
- Сервис печати «Follow me» как пример баланса между удобством и безопасностью.
- Эволюция устройств ввода информации.
- E-mail — устаревшая технология, мешающая сотрудникам компании?
- Облачные вычисления и Big Data — маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня.
- Практическое упражнение: мозговой штурм об инновационных ИТ-решениях для конкретной компании.
- Инновации от Google, Apple и молодых startup-ов.
- RFID. NFC. Магазин будущего — без кассиров.
- Что дальше? Технологическая сингулярность?
В стоимость входит:
- Обучение в аудиториях
- Рабочая папка с учебными материалами
- Вкусные кофе-брейки
- Удостоверение о повышении квалификации
- Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Ответы на вопросы после перерывов
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее