Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и 
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Программа повышения квалификации "Разработка стратегии ИТ"

09 ноября
3 дня (09:00 - 16:15)
11 ноября
Цена: 
45900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Повышение квалификации, 36 ак. часов
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15

Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция

Внимание! Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения. Уточняйте у менеджеров.

Программа обучения направлена на развитие профессиональных компетенций специалистов ИТ-сферы. Участники ознакомятся с стратегическими вариантами трансформации бизнеса, нюансами структуризации и формализации стратегических целей, поймут, какой должна быть ИТ-стратегия, в каких случаях необходимо стратегическое управление ИТ и как его внедрить, освоят проектирование целевых показателей эффективности бизнес-процессов. Также, будут представлены к изучению методологии разработки и внедрения стратегии компании, современные подходы к организации работы ИТ. Обучение проходит в интерактивном формате, предлагаемый слушателям теоретический материал подкреплен практическими упражнениями.

Программа курса

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса
  • VUCA (Volatility, Uncertainty, Complexity, Ambiguity) – новая управленческая среда и эффективные подходы успешной адаптации к работе в условиях высокой неопределенности и изменчивости.
  • Анализ текущей ситуации. Оценка внешнего отраслевого окружения (конкурентная ситуация, приоритетные запросы клиентских групп и т.п.).
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса
  • Целеполагание и выбор стратегии достижения целей. SWOT-анализ рассматриваемых стратегий.
  • Виды стратегий и их особенности.
  • Антикризисные стратегии. Достоинства и ограничения каждой антикризисной стратегии.
  • Выбор стратегии, максимально отвечающей целям и возможностям компании и оптимальной для реализации. Выявление ключевых ресурсов и компетенций, необходимых для реализации стратегии.
  • Анализ рисков
  • Причины рисков, риски, последствия.
  • Идентификация ключевых рисков достижения поставленных целей.
  • Составление карты рисков.
  • Система сбалансированных показателей
  • Что такое система показателей и для чего она нужна?
  • Стратегия компании как основа для формирования системы показателей.
  • Разработка системы показателей, инструменты и процедуры для измерения показателей.
  • Внедрение и использование систем показателей, практика компаний.

Методы интенсивной генерации сильных идей (16:30-19:30)

  • Техника развития креативного мышления
  • Хаотичные методы: мозгового штурма, фокальных объектов, синектика и др.
  • Последовательные методы: контрольные вопросы, морфологический анализ и др.
  • Оценка новизны созданного продукта.
  • Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
  • Трансформация целей и на уровень процессов.
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития ,  целевых показателей эффективности ,  доступных ресурсов и операционных технологий. 
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных) ,  номенклатурных ,  финансовых параметрах.
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования. 

Стратегическая сессия: современные технологии организации (16:30-19:30)

  • Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
  • Разработка и внедрения стратегии компании.
  • Единая система стратегического управления компанией.
  • Стратегическая сессия.  Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение .  Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии .  Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
  • Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.

ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk

  • Современные подходы к организации работы ИТ. 
  • ITIL — теория и практика. 
  • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
  • Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь? 
  • Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание. 
  • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения. 
  • Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
  • Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
  • Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности. 
  • Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk? 
  • Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях. 
  • ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
  • Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно. 
  • Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?

Инновации в ИТ (16:30-19:30)

  • «Всё, что можно было изобрести, уже изобретено»?!
  • Люди и технологии: смена поколений.
  • Прорывные технологии: прогресс, который изменит жизнь, бизнес и мировую экономику).
  • Технологические прогнозы Gartner, McKinsey, KPMG, PwC, IDC.
  • Мобильные решения: технологии, стратегия, люди.
  • Bring Your Own Device (BYOD) — новые преимущества для бизнеса или головная боль для CIO.
  • От лучших современных офисов — к офису будущего.
  • Работа вне офиса — это реальность? Плюсы и минусы. Альтернативный офис.
  • Сервис печати «Follow me» как пример баланса между удобством и безопасностью.
  • Эволюция устройств ввода информации.
  • E-mail — устаревшая технология, мешающая сотрудникам компании?
  • Облачные вычисления и Big Data — маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня.
  • Практическое упражнение: мозговой штурм об инновационных ИТ-решениях для конкретной компании.
  • Инновации от Google, Apple и молодых startup-ов.
  • RFID. NFC. Магазин будущего — без кассиров.
  • Что дальше? Технологическая сингулярность?

В стоимость входит:

  • Обучение в аудиториях
  • Рабочая папка с учебными материалами
  • Вкусные кофе-брейки
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Дополнительные материалы

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

 

Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее