Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
              Поможем найти и выбрать программу обучения!
              Узнайте, как получить скидку!
Целевая аудитория:   менеджеры по работе с ключевыми клиентами, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, работающие с vip-клиентами.
                   
                  Ключевые клиенты
• Обеспечивают основной процент поступлений
• Гарантируют регулярный определённый процент прибыли
• Создают положительный имидж компании на рынке
• Являются основой для жизнедеятельности предприятия
• Определяют будущее бизнеса
• Оберегают компанию от неблагоприятных внешних обстоятельств
 
                  Цель тренинга:
                  Увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам.
                   
                  Задачи тренинга:
• Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом
• Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях
• Структурировать имеющиеся знания
• Преодоление психологических барьеров и управление межличностной бизнес-коммуникацией для достижения высокой результативности работы, а также взаимной удовлетворенности VIP-клиентов и менеджеров от процесса взаимодействия.
1. Система Продаж - формирование эффективной клиентской базы
§ Управление продажами (структура и этапы);
                  § Маркетинговые исследования и сбор информации
                  § Сегментация клиентов (VIP);
                  § Клиентская база, Принцип Парето, АВС-анализ;
                  § Критерии выделения сегментов;
Упражнение  - «Этапы продаж VIP клиентам и возникающие сложности» (по кейсам участников)
                   
                  2.    Построение системы управления взаимоотношениями с VIP-клиентами:
§ Жизненный цикл Компании, товара, VIP-клиента;
                  § Психологический портрет, типология клиентов;
                  § Условия обслуживания;
                  § Особенности бизнес-процесса;
                  § Персонализация отношений с VIP-клиентом.
Упражнение  - «Определение портрета клиента» (по кейсам участников)
                   
                  3.    Подготовка менеджера: 
§ Постановка целей и планирование переговоров;
                  § Информационное вооружение;
                  § Тime-management менеджера;
                  § Преодоление психологических барьеров;
                  § Достижение легкости общения с клиентом, «состояния куража».
                  § Самонастрой на победу.
Упражнение  - «Постановка целей с проверкой по критериям SMART»
                  Деловая игра  - «Достижение целей в переговорах с VIP-клиентом»
                   
                  4.    Управление процессом продаж, стиль взаимодействия с VIP-клиентом:
§ Управление впечатлением (формирование профессионального имиджа);
                  § Создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP –клиента;
                  § Управление диалогом;
                  § Эффективное убеждение;
                  § Прямое внушение;
                  § Работа с чувствами и образами;
                  § Использование "слабостей" клиента;
                  § Стимулирование к принятию необходимого решения.
Упражнение  - «Язык VIP –клиента»
                  Деловая игра  - «Продажи клиентам различных психотипов»
                   
                  5.    "Трудные" клиенты и конфликтные ситуации:
§ Внутрифирменные правила работы с конфликтами;
                  § Технологии снижения негативного эмоционального фона;
                  § Противодействие манипуляции и статусно–ролевому прессингу;
                  § Правила и техника работы с критикой vip-клиента.
                  §   Работа с возражениями;
                  §   Разрешение сомнений;
Упражнение  - «Создание банка возражений VIP –клиента»
                   
                  6.    Управление собственным эмоциональным состоянием:
§ Баланс субординации и партнерства;
                  § Навыки уверенного поведения.
                  § Приемы расслабления и снятия стресса.
Деловая игра  - «Донесение возможностей компании до клиента – Зарази своей Идеей»
                   
                  7.    Долгосрочный сервис:
§ Критерии качества обслуживания клиентов;
                  § Система управления взаимоотношениями и рециклирование;
                  § "Знаки внимания" и дополнительные предложения.
8.    Анализ эффективности работы менеджера с VIP-клиентом.
                   
                  Ответы на вопросы. Подведение итогов.
                   
                  ! Предварительная подготовка :  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
                   
                  Методы и формы работы
                  Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
                   
                  В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.