- руководителей и собственников компаний;
- главных бухгалтеров;
- юристов;
- руководителей и менеджеров по персоналу;
- сотрудников кадровых служб;
- сотрудников служб собственной и экономической безопасности.
Научить правильно себя вести при проверках и помочь разработать план действий.
Курс дает развернутое представление о:
- существующих требованиях к действиям сотрудников контролирующих органов;
- видах контролирующих органов;
- правах и возможностях предпринимателей в рамках проведения проверок контролирующими органами;
- рациональных действиях во всех случаях контактов с контролирующими органами;
- подготовке к проверкам и общению с контролирующими органами.
Участникам курса будут предложены готовые алгоритмы действий и формы (образцы) необходимых нормативно правовых документов.
1. Законодательство регулирующее проверки. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и правила проведения проверок:
• Федеральный закон от 26.12.2008 N294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
• Федеральный закон от 12.08.1995 N144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»
• Налоговый кодекс РФ
2. Нововведения 2014-2015 года.
3. Основные контролирующие органы.
• Федеральные (ФНС России, МЧС России, Роспотребнадзор, Росфинмониторинг, Ростехнадзор, Росреестр и т.д.)
• Субъекта РФ (Комитет по природопользованию, служба государственного строительного надзора и экспертизы
• Местного самоуправления
4. Виды проверок: плановые и внеплановые, документарные, выездные.
5. Основания и частота для проведения проверок.
• Отличительные признаки проверок от иных действий должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов (административные расследования, обыск, выемка, осмотр, арест, изъятие и т.п.
6. Проверки прокуратуры.
7. Проверки ОБЭП (УБЭП) и другими органами МВД РФ.
8. Проверки МЧС, Роспотребнадзора и Госпожнадзора, Росторгинспекции, ФАС.
9. Налоговые проверки. Понятие, виды и цели.
• Налоговая проверка. Что делать до нее?
• Налоговая проверки. Ошибки
• Налоговая проверка. Что надо изучить
10. Проверки трудовой инспекцией.
• Новый регламент проверок ГИТ
• Содержание и перечень документов, необходимых для проверяемого
• Основания для признания результатов проверки недействительными
• Проверки организаций по результатам жалоб в ГИТ сотрудников
11. Порядок обжалования действий контролирующих органов (по Закону №294-ФЗ). Способы защиты.
12. Административный порядок.
• Преимущества и недостатки административного обжалования
• Спорные вопросы совершения административных правонарушений и привлечения к административной ответственности
13. Судебный порядок.
14. Грубые нарушения при проверке.
• Нарушения со стороны проверяющих. На что обращаем внимание?
15. Права и полномочия контролирующих и надзорных органов при проведении проверок. Что недопустимо делать контролеру при проверке.
Ответы на вопросы слушателей
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Скидки:
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате