20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Программа повышения квалификации "Проектирование гостиничного продукта"
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Формат проведения: очно, онлайн-трансляция
К созданию гостиничного бизнеса нужно относиться как к масштабному проекту. Еще на этапе разработки стоит определить, как будет выстроена работа гостиницы, сколько будут стоить услуги и каким образом отслеживать качество работы сотрудников.
Наши преподаватели расскажут вам:
- Как оценить качество обслуживания клиентов.
- Из чего складываются цены на услуги.
- Что такое ревеню-менеджмент.
- Как пройти проверку госорганов.
- Каким образом выстроить систему управления персоналом.
Программа курса
Управление качеством обслуживания гостей
- Качество обслуживания и загрузка: неразрывная связь и зависимость
- Критерии и характеристики качественного сервиса: от минимума до максимума
- Гости: их ожидания и наши обещания
- Вовлечение сотрудников в дела компании как метод повышения лояльности гостей
- Стандартизация процессов как долгосрочная стратегия развития
- Практические примеры стандартов сервиса, стандартов бренда, бизнес процессов
- Интеграция стандартов в операционную деятельность заведения
- Построение малобюджетной системы обучения сотрудников
- «Тайный гость» как инструмент анализа «status quo»
- Определение критериев оценки качества обслуживания гостей
- Четыре компонента оценки качества сервиса
- Пять составляющих контроля качества обслуживания
- Зададим себе вопрос: все ли промахи связаны с плохой работой персонала?
- Выбор правильной цели для улучшения обслуживания гостей
Ценообразование на услуги гостиничного проекта
- Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности.
- Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием.
- Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт, тенденции развития гостиничного бизнеса.
- Основные слагаемые успеха гостиницы/отеля: месторасположение, архитектура, планировка, качество.
- Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения.
- Технология продаж номеров.
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Организация службы приема и размещения.
- Организация работы службы Housekeeping.
- Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
- Различные виды уборки, ключевое хозяйство, работа с бельем.
- Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
- Жалобы гостей .
- Организация службы питания.
- Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы.
- Стандарты службы.
- Организация учета, снабжения и финансовой деятельности.
- Основы управленческого учета.
- Отчетность о доходах и расходах.
- Планирование, контроль за расходами, системы закупок.
- Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы.
- Аудит и контроллинг.
Основы ревеню менеджмента
- Показатели эффективности проекта.
- Риск и доходность.
- Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
- Какие риски следует принимать во внимание.
- Использование инструментов внутреннего и внешнего анализа.
- Практическое построение финансовой модели.
- Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
- Доходность продуктов (картина по продукту кроме операционных расходов).
- Прибыль и ликвидность («тюнингование» модели, сглаживание кассовых разрывов) – демонстрация на примере.
- Бизнес-план и бизнес-процесс (что необходимо, чтобы финансовая модель заработала).
- Инструмент контроля динамичных цен и модель принятия тактических решений по ценообразованию в каналах продаж.
- Методы использования данных рыночной аналитики в операционной работе и составлении стратегических прогнозов.
- Прогноз дохода и модели прогнозирования.
- Методика расчета себестоимости услуги.
- Национальные стандарты группировки затрат на производство продукции.
- Кейс 1: Разработать план по себестоимости услуг, плановую смету затрат; рассчитать затраты на 1 рубль товарной продукции.
- Подходы к планированию себестоимости (Бухгалтерский, бюджетный, информационный, аналитический, международный, финансовый).
- Особенности учета расходов.
- Основные функции и объекты ведения управленческого учета.
- Использование автоматизированных средств планирования себестоимости в управлении затратами и результатами.
- Структура операционных затрат при составлении прогнозного отчета прибылей и убытков.
Проверки и требования. Анализ нормативной базы
- Правила оказания гостиничных услуг.
- Система классификации.
- Кто и по каким вопросам полномочен проверять гостиничный бизнес.
- Проверки ГИТ.
Управление персоналом отеля: KPI и мотивация
- Локальные нормативные акты: порядок разработки, утверждения, ознакомления работников.
- Основные показатели эффективности при построении организационной структуры.
- Применение профстандартов: подбор, оценка и обучение, правила использования профстандарта.
- Разработка и реализация HR-стратегии. Тренды в управлении персоналом до 2030 г.
- Комплексная диагностика системы управления персоналом.
- Штатное расписание: трудовой распорядок, должностные инструкции, должностные обязанности.
- Положение об оплате труда и Положение о премировании. Положение о защите персональных данных. Положения о структурных подразделениях.
- Отбор, найм и адаптация персонала: источники поиска персонала.
- Адаптация. Программы и стандарты вхождения сотрудника в компанию. Этапы и виды адаптации.
- Методы поиска персонала на рынке труда. Категории персонала и методы их подбора.
- Организация системы найма и адаптации персонала.
- Оценка при подборе и по итогам испытания при приеме на работу.
- Разработка профиля должности и профиля компетенций для кандидата исходя из задач организации.
- Мотивирование персонала: простое ранжирование, балльный метод с анализом по ключевым факторам, КТУ. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности.
- Нематериальная мотивация: порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
- Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
- Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI.
- Социальные льготы. Социальный пакет.
- Оценка, обучение и ротация персонала.
- Методы оценки компетенций.
- Типология обучения персонала, типология ротации.
- Центр оценки (Ассессмент-центр): цели проведения оценки персонала.
Сравнение форматов
Очный
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Ответы на вопросы после перерывов
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее