Программа повышения квалификации "Продвижение интернет магазина"

14 декабря
2 дня (09:00 - 16:15)
15 декабря
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

SEO-продвижение. Базовый уровень
  • Цели и задачи, целевая аудитория
  • Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • поискового маркетинга: понятие и особенности
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
Юзабилити веб-сайтов
  • Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
  • Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
  • Методы сбора информации: интервью, Полевое исследование, опрос
  • Метод персонажей: истории использования и сценарии, функциональные требования
  • Концепция пользовательского интерфейса: ключевые экраны и навигация, модульная структура, эскизы
  • Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований
  • Детальное прототипирование: методы и средства, восприятия
  • Прототипирование на бумаге: паттерны, приемы
  • Проектирование экранов: входные экраны, главный экран
  • Тестирования прототипов. набор респондентов, методы, оценка и тестирование пользовательских интерфейсов
  • Тестирование: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента, время, поведение, этика
  • Анализ результатов тестирования
Контекстная реклама. Баннерная реклама
  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
  • Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Портрет пользователя
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
Организация Call -центра.  Логистика интернет-магазина
  • Виды Call -центров
  • Организационная структура и найм персонала
  • Обучение сотрудников
  • Разработка скриптов для Call -центра
  • Аппаратное и программное обеспечение
  • Оценка эффективности работы Call -центра
  • Доставка и логистика для e-commerce: собственная служба, аутсорсинг, Почта России
  • Доставка товара по России и за рубеж
  • Алгоритмы уменьшения стоимости доставки
  • Логистика для магазина с широким ассортиментом

Для кого этот курс обучения

В наше время бизнес осваивает все новые и новые площадки. Одной из самых эффективных торговых «площадей» стал Интернет. Каждая уважающая себя компания давно имеет собственный сайт, а многие собственники для реализации своих товаров открывают еще и интернет-магазины.  Создание и продвижение интернет-магазина – работа, требующая специальных знаний в области информационных технологий, аналитики, маркетинга, рекламы и PR.

Русская Школа Управления проводит комплексный тренинг по созданию сайтов интернет-магазинов и их продвижению.  Здесь Вы узнаете все о современном интернет-рынке, способах организации магазина в Сети, стратегическом планировании и управлении on-line проектом.

Мы приглашаем:

  • владельцев бизнеса;
  • управляющих интернет-магазином;
  • директоров on-line проектов.

В ходе нашего семинара Вы научитесь:

  • создавать эффективные сайты, вкладывая минимум денежных средств;
  • профессионально оценивать качество сайта интернет-магазина;
  • правильно подбирать ключевые слова для поисковых систем;
  • работать с постоянными клиентами и привлекать новых.

Другие даты проведения

Программа повышения квалификации "Продвижение интернет магазина"
22 марта
2 дня (09:00 - 16:15)
23 марта
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Подать заявку
Программа повышения квалификации: 
Продвижение интернет магазина