20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Семинар "Продажи стоматологических услуг"
Тренинг «Продажи стоматологических услуг» - систематизированный практический опыт в форме командного корпоративного тренинга, который развивает навык продаж стоматологических услуг в коммерческих медицинских клиниках, формирует навык клиентоориентированного подхода в стоматологии, создает команду в стоматологическом центре, способствует развитию эффективного взаимодействия внутри коммерческого медицинского центра.
Для кого предназначен
Коллективов частных медицинских стоматологических центров, врачей, администраторов, старших администраторов, медицинских сестер, управляющих стоматологических центров.
Цели семинара/курса
Получить знания, умения и навыки построения клиентоориентированной стратегии работы; разработать эффективную систему продаж и обслуживания клиентов в медицинской стоматологической организации; систематизировать знания в области права, маркетинга и психологии; получить практические навыки формирования стандартов обслуживания пациентов; сформировать практические навыки по продвижению медицинских услуг.
Особенности программы
Методика проведения тренинга:
- Теоретический материал,
- Анализ конкретных ситуаций из практики,
- Групповые и индивидуальные упражнения,
- Ролевые игры, разбор случаев,
- Деловые игры, моделирование,
- Система обратной связи участникам тренинга.
Формат тренинга: первый день – общий тренинг, 8 часов, второй день, по 8 часов – отдельные тренинги (врачи-медсестры-ассистенты и администраторы-управляющие). Возможно проведение в корпоративном формате.
В результате обучения участники:
- Ознакомятся в интерактивной форме с продажами стоматологических услуг.
- Освоят требования к стандартам медицинского сервиса.
- Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности продаж стоматологических услуг.
- Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами и законными представителями пациентов.
- Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях.
- Отработают изученные методики на практике.
Программа:
1 день. Общий командный тренинг.
Продажи стоматологических услуг (общий тренинг).
- Основные психологические законы продаж в стоматологии.
- Создание условий для привлечения клиентов.
- Что привлекает клиентов?
- Препятствия для успешных продаж.
- Как создавать личный бренд и бренд организации.
- Командная работа специалистов стоматологического центра по созданию позитивного имиджа компании.
- Долгосрочные отношения с пациентами.
- Как помнить всё о пациенте?
- Границы в отношениях.
- Защита от манипуляций.
- Vip- обслуживание.
Стандарты медицинского сервиса (общий тренинг).
- Медицинский сервис.
- Составляющие успешного стоматологического сервиса.
- Стандарты медицинского сервиса для частного стоматологического центра.
- Как повысить уровень сервиса?
- Что будет ресурсами развития сервиса в вашей клинике?
- Зоны развития стоматологического центра.
- Работа с возражениями пациентов.
- Соблюдение прав пациента – как ресурс для успешной продажи стоматологической услуги.
- Способы экологичной нейтрализации возражений.
- Эффективное взаимодействие с родственниками пациента.
- Эффективная командная работа.
Тренинг командообразования.
2 день.
Отдельный формат для врачей, ассистентов врачей, медицинских сестер и для администраторов стоматологических центров.
Продажи стоматологических услуг (тренинг для администраторов, старших администраторов, управляющих)
- Секреты успешных продаж.
- Контакт с клиентом.
- Ошибки в установлении контакта.
- Категории клиентов.
- Специфика предложений.
- Когда приходят "сложные" клиенты.
- Алгоритм телефонных переговоров с пациентом: как экономить эмоциональный ресурс и время.
- Требования к ведению телефонных переговоров для администраторов.
- Скрипты, алгоритмы, речевки в стоматологии.
- Техника телефонных переговоров с пациентом.
- Как грамотно обрабатывать вопросы клиентов.
- Искусство подачи рекомендаций.
- Программа удержания пациентов в клинике.
- Как увеличить количество новых пациентов, приходящих по рекомендации?
- Профилактика возражений и претензий.
- Всегда ли возражение-конфликт? Способы отработки возражений.
- Как предупредить конфликт?
- Влияние "случайных" фраз.
- Что делать с профессиональным выгоранием?
- Как защитить медицинского работника.
- Оценка удовлетворенности пациентами.
- Работа с сомнениями и возражениями пациентов: («почему у вас дороже?», «какой врач лучше?» и др.)
- Обучение и наставничество администраторов.
Практика «Телефонные переговоры с пациентом».
Эффективные врачебные коммуникации (тренинг для врачей - стоматологов, ассистентов врачей, медицинских сестер).
- Продажи, переговоры и маркетинг в работе врача.
- Продажи как прибыльный образ мышления.
- Наиболее применимые способы продаж для медицины.
- Продажа на первой консультации.
- Этапы процесса продажи медицинских услуг.
- Первичная консультация с пациентом.
- Алгоритмы перемещения и передачи пациентов в клинике.
- Цикл контакта с пациентом.
- Стандарты сервиса для врачей.
- Типы пациентов.
- Правила общения с пациентом.
- Правила презентаций клиники, дополнительных обследований и процедур, врачей центра.
- Работа с возражениями пациента.
- Доверие пациента.
- Как находить свои симпатии к пациентам и как получать взаимность.
- Правильное первое впечатление, а когда им можно пренебречь (или как исправить прежние ошибки).
- Психологическая сила и психологический вес врача.
- Права врача и права пациента в коммерческой медицине.
- Как грамотно использовать законодательство в коммерческой стоматологии?
- Неудобные вопросы пациента.
- Сложные коммуникации с пациентами.
- Типичные ошибки врачебного приема.
- Алгоритмы поведения и техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами.
- Способы преодоления эмоционального выгорания врачей.
- Тайм-менеджмент врачебного приема.
- Правила убеждения коллег-врачей, пациентов и их родственников
Практика: Разбор конфликтных ситуаций во врачебном стоматологическом приеме. Формирование потребностей пациента.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее