20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Очно. Тренинг "Продажи сетевым клиентам"
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Цели тренинга
- Научить приемам и техникам проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей.
- Научить способам с минимальными затратами вводить позиции в ассортимент сетей.
- Дать инструменты увеличения прибыли на клиента.
Успешный вход в сеть, расширение ассортимента, долгосрочное прибыльное присутствие на полках.
Программа тренинга
Что продавать
- Чем отличаются продажи в сети.Подводные камни и особенности.
- 6 составляющих, которые продает каждый менеджер.
- Что действительно покупает закупщик сетей. А что предлагаете ему вы?
Кому продавать
- Каковы реальные потребности закупщика, его мотивация выбора товара и поставщика.
- Закупочный центр сетей. Для кого мы делаем предложение и кто делает выбор?
Как продавать
- Как оценивается эффективность работы закупщика сетей, как это можно использовать при продаже своего товара.
- Коммерческое предложение, которое продает.
- 3 главные вещи, которые вы должны сделать за закупщика, чтобы ускорить продажу.
- Простые и работающие способы повышения уверенности у продавца во время переговоров.
- Приемы и техники проведения«продающих» переговоров с закупщиками сетей.
- Продающая презентация своего товара.
- Эффективная аргументация:«Факт – Оценка – Результат».
- Возражения закупщиков. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
- 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой.
- Ценообразование для сетевых клиентов.
Управление продажами, развитие клиента
- Повышение своих продаж через увеличение продаж клиента.
- Управление закупочным центром.
- Управление ассортиментной матрицей.
- Способы повысить прибыль на клиента.
- Секреты расширения ассортимента сетей. Почему одним удается, а другим нет?
- Приемы работы с просрочкой платежа. Почему одним платят вовремя, а другим нет?
- Разведение ассортиментных матриц как инструмент снижения конкуренции.
- Преодоление вмешательства конкурентов.
- Составляющие успеха поставщика сетевых клиентов. Каких поставщиков уважают.
- Частные марки ( Private labels ) – преимущества и минусы поставок.
Дальнейшая работа после тренинга
Составление плана работ и листа мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно сделать.
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее