Вопросы / Записаться
Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Данный тренинг разработан для специалистов уже имеющих опыт в продажах.
Основными задачами тренинга являются: повышение уровня профессионализма сотрудников, увеличение объемов продажи, рост маржинального дохода с каждой сделки.
В программе тренинга даны инструменты и алгоритмы для увеличения эффективности менеджеров в условиях конкурентных продаж.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Менеджеры по продажам и собственники бизнеса, осуществляющие крупные продажи и ведущие переговоры на разных уровнях.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
• Развить коммуникативные навыки специалистов занимающихся продажами
• Отработать навыки, способствующие увеличению объема продаж
• Сформировать активную позицию в работе с клиентом
• Повысить эффективность менеджеров при взаимодействии с клиентами.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ
• Научатся выяснять потребности клиента
• Сумеют применять техники «СПИН» и «CIGAR»
• Усовершенствуют навыки презентации и аргументации
• Будут уметь работать с возражениями клиентов
• Смогут правильно формировать восприятие клиента.
Блок «Профессиональный имидж при ведении переговоров в продажах»
• Представление об имидже:
• Необходимость формирования имиджа для успешного ведения пере-говоров
• Что такое профессиональный имидж
• Имиджевые психотехники и методики
• Эффективные имиджевые технологии.
Блок «Особенности проведения переговоров на уровне руководителя. Формирование партнерских отношений»
• Баланс между открытостью, прямотой и умением применять манипулятивные техники
• Чувство меры при применении приемов продаж в работе на уровне руководителя
• Нацеленность на результат
• Стратегии проведения переговоров на уровне руководителя
• Метод Детализация
• Метод последовательного приближения
• Тактические приемы ведения переговоров.
Блок «Использование метода СПИН в продажах»
• Место СПИН в продажах
• Метод СПИН
• Особенности
• Возможности метода
• Ограничение;
• Определяем с кем и когда применять.
Блок «Использование метода SIGAR в продажах»
• Метод SIGAR
• Особенности метода
• Возможности метода
• Ограничение
• Определяем с кем и когда применять.
Блок «Эффективная аргументация»
• Имидж информационного сообщения
• Имидж достоверности:
• Методы эффективной презентации
• Алгоритм убеждения
• Аргументация как инструмент манипуляции
• Классические инструменты убеждения
• Выявление конкурентных преимуществ Вашей компании.
Блок «Эффективная обработка возражений»
• Причины возникновения возражений
• Виды возражений
• Алгоритм работы с возражениями
• 24 эффективных инструмента работы с возражениями
• Банк возражений.
Блок «Торг и переговоры цене»
• Алгоритм переговоров о цене
• Аргументация при торге
• Инструменты ценового прессинга.
Блок «Завершение продажи»
• Методы завершения продажи
• Анализ проведенных переговоров.
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).
Тренинг проводится в следующих форматах: разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.
Время проведения: с 10:00 до 17:30.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 16 000 рублей.
Стоимость корпоративного обучения – от 40 000 руб.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 % .
*Скидки и акции не суммируются.