Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Продажи по методам СПИН и SIGAR"

16 октября
2 дня (с 10:00 до 17:30)
17 октября
Цена: 
16000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Рязанов Филипп Александрович
Место проведения: 
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Данный тренинг разработан для специалистов уже имеющих опыт в продажах.
Основными задачами тренинга являются: повышение уровня профессионализма сотрудников, увеличение объемов продажи, рост маржинального дохода с каждой сделки.
В программе тренинга даны инструменты и алгоритмы для увеличения эффективности менеджеров в условиях конкурентных продаж.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Менеджеры по продажам и собственники бизнеса, осуществляющие крупные продажи и ведущие переговоры на разных уровнях.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

• Развить коммуникативные навыки специалистов занимающихся продажами
• Отработать навыки, способствующие увеличению объема продаж
• Сформировать активную позицию в работе с клиентом
• Повысить эффективность менеджеров при взаимодействии с клиентами.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ

• Научатся выяснять потребности клиента
• Сумеют применять техники «СПИН» и «CIGAR»
• Усовершенствуют навыки презентации и аргументации
• Будут уметь работать с возражениями клиентов
• Смогут правильно формировать восприятие клиента.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок «Профессиональный имидж при ведении переговоров в продажах»
• Представление об имидже:

  1. либо имидж работает на тебя, либо против тебя
  2. примеры имиджа отрицательного и положительного
  3. эффект ареола
  4. демонстрация на примерах из практики
  5. яркие метафорические образы для максимального воздействия на аудиторию.

• Необходимость формирования имиджа для успешного ведения пере-говоров
• Что такое профессиональный имидж
• Имиджевые психотехники и методики
• Эффективные имиджевые технологии.

Блок «Особенности проведения переговоров на уровне руководителя. Формирование партнерских отношений»
• Баланс между открытостью, прямотой и умением применять манипулятивные техники
• Чувство меры при применении приемов продаж в работе на уровне руководителя
• Нацеленность на результат
• Стратегии проведения переговоров на уровне руководителя
• Метод Детализация
• Метод последовательного приближения
• Тактические приемы ведения переговоров.

Блок «Использование метода СПИН в продажах»
• Место СПИН в продажах
• Метод СПИН
• Особенности
• Возможности метода
• Ограничение;
• Определяем с кем и когда применять.

Блок «Использование метода SIGAR в продажах»
• Метод SIGAR
• Особенности метода
• Возможности метода
• Ограничение
• Определяем с кем и когда применять.

Блок «Эффективная аргументация»
• Имидж информационного сообщения
• Имидж достоверности:

  1. ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТЫ
  2. ССЫЛКА НА СВИДЕТЕЛЕЙ
  3. ДЕТАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

• Методы эффективной презентации
• Алгоритм убеждения
• Аргументация как инструмент манипуляции
• Классические инструменты убеждения
• Выявление конкурентных преимуществ Вашей компании.

Блок «Эффективная обработка возражений»
• Причины возникновения возражений
• Виды возражений
• Алгоритм работы с возражениями
• 24 эффективных инструмента работы с возражениями
• Банк возражений.

Блок «Торг и переговоры цене»
• Алгоритм переговоров о цене
• Аргументация при торге
• Инструменты ценового прессинга.

Блок «Завершение продажи»
• Методы завершения продажи
• Анализ проведенных переговоров.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).
Тренинг проводится в следующих форматах: разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.

В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.
Время проведения: с 10:00 до 17:30.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 16 000 рублей.
Стоимость корпоративного обученияот 40 000 руб.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 % .
*Скидки и акции не суммируются.