Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и 
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Продажи медицинских услуг"

10 ноября
2 дня (10:00 - 18:00)
11 ноября
Цена: 
18000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. Т, офис 43

Цель обучения

повышение эффективности продаж медицинских услуг

Ожидаемые результаты участников

  • владение техникой общения с каждым типом пациентов;
  • готовность преодолеть внутренние барьеры при продаже медицинских услуг;
  • системный подход к подготовке и проведению продаж;
  • умение грамотно обосновывать цену своего предложения;
  • умение работать с возражениями пациентов;
  • владение техникой снятия эмоционального напряжения.

В программе тренинга

Продажа медицинских услуг

  • продажи в медицине – принципы, особенности, сложности;
  • разница понятий пациент и клиент;
  • этика в продаже медицинских услуг;
  • техника и психология продаж медицинских услуг;
  • какие вопросы уместны для обсуждения врачом и пациентом при продаже медицинских услуг.

Типология пациентов

  • пациенты «Знаю все», «Сомневающийся», «Креативный», «Только поговорить» и т.д.;
  • чем VIP-пациент отличается от «обычного» пациента, особенности мышления и поведения таких пациентов;
  • типичные ошибки в работе с разными типами пациентов;
  • умение говорить на «языке пациента», доступно излагать свои мысли;
  • техника «Активное слушание»;
  • как сделать презентацию медицинских услуг образной и запоминающейся (сравнения, метафоры, картины);
  • отработка  навыков индивидуальной продажи с учетом повышенных требований пациентов.

Особенности в работе с возражениями

  • что определяет цену медицинской услуги в представлении пациента;
  • типы возражений пациента;
  • алгоритм работы с возражениями;
  • инструменты нейтрализации возражений;
  • внутренние сопротивление медицинского работника, влияющие на эффективность работы с ценовыми возражениями (больной, которому я должен помочь или клиент, который должен мне платить?);
  • как взаимодействовать с  «трудными» пациентами (высокомерными, нерешительными, требовательными, раздраженными);
  • техника вежливого отказа;
  • техника конструктивного диалога с пациентом.

Аргументация

  • технология аргументации стоимости медицинских услуг в ключе ценностей;
  • «убедители»: использование особенностей типологии пациентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой аргументации;
  • соотношение цены и ценности;
  • факторы, понижающие чувствительность пациента к цене;
  • правило сэндвича;
  • получение обратной связи от пациента; принятие совместного решения;
  • умение убедить пациента продолжить лечение вне рамок страховой программы (если нужно).

Как управлять своими эмоциями и снимать стресс

  • профессиональный стресс у медицинских работников;
  • приемы эффективного реагирования на критику пациентов или их родственников;
  • приемы самовосстановления после стрессовых ситуаций.
Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее