20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг "Продажи медицинских услуг"
Цель обучения
повышение эффективности продаж медицинских услуг
Ожидаемые результаты участников
- владение техникой общения с каждым типом пациентов;
- готовность преодолеть внутренние барьеры при продаже медицинских услуг;
- системный подход к подготовке и проведению продаж;
- умение грамотно обосновывать цену своего предложения;
- умение работать с возражениями пациентов;
- владение техникой снятия эмоционального напряжения.
В программе тренинга
Продажа медицинских услуг
- продажи в медицине – принципы, особенности, сложности;
- разница понятий пациент и клиент;
- этика в продаже медицинских услуг;
- техника и психология продаж медицинских услуг;
- какие вопросы уместны для обсуждения врачом и пациентом при продаже медицинских услуг.
Типология пациентов
- пациенты «Знаю все», «Сомневающийся», «Креативный», «Только поговорить» и т.д.;
- чем VIP-пациент отличается от «обычного» пациента, особенности мышления и поведения таких пациентов;
- типичные ошибки в работе с разными типами пациентов;
- умение говорить на «языке пациента», доступно излагать свои мысли;
- техника «Активное слушание»;
- как сделать презентацию медицинских услуг образной и запоминающейся (сравнения, метафоры, картины);
- отработка навыков индивидуальной продажи с учетом повышенных требований пациентов.
Особенности в работе с возражениями
- что определяет цену медицинской услуги в представлении пациента;
- типы возражений пациента;
- алгоритм работы с возражениями;
- инструменты нейтрализации возражений;
- внутренние сопротивление медицинского работника, влияющие на эффективность работы с ценовыми возражениями (больной, которому я должен помочь или клиент, который должен мне платить?);
- как взаимодействовать с «трудными» пациентами (высокомерными, нерешительными, требовательными, раздраженными);
- техника вежливого отказа;
- техника конструктивного диалога с пациентом.
Аргументация
- технология аргументации стоимости медицинских услуг в ключе ценностей;
- «убедители»: использование особенностей типологии пациентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой аргументации;
- соотношение цены и ценности;
- факторы, понижающие чувствительность пациента к цене;
- правило сэндвича;
- получение обратной связи от пациента; принятие совместного решения;
- умение убедить пациента продолжить лечение вне рамок страховой программы (если нужно).
Как управлять своими эмоциями и снимать стресс
- профессиональный стресс у медицинских работников;
- приемы эффективного реагирования на критику пациентов или их родственников;
- приемы самовосстановления после стрессовых ситуаций.
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее