Программа повышения квалификации "Практика бизнеса и торговли с Китаем"

11 октября
1 день (09.00 - 16.15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Длительность обучения - 16 часов (8 часов - очно, 8 часов - самостоятельно).
Время проведения очного обучения: 09.00 - 16.15

 

Поиск товара и выбор поставщика

  • Способы и возможности поиска нужных поставщиков.
  • Как расшить круг поиска и сделать правильный выбор. Тендеры, образцы и подбор ассортимента.
  • Условия и сроки поставки. Заключение договора.
  • На что обратить особое внимание в переговорах. Ментальные особенности китайских партнеров.
  • Возможные риски и нежелательные ситуации. Как проверить надежность поставщика. Аудит предприятия – условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета.

Размещение и контроль выполнения заказа

  • Экспортная упаковка и маркировка груза, стикеры, инструкция. Общие и специальные требования к исполнению, производство на заказ и под брендом.
  • Контроль процесса выполнения заказа, его сроков.
  • Способы оплаты. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара. Возможные риски и пути их снижения.
  • Использование аккредитива для снижения финансовых рисков, а также в качестве механизма контроля за исполнением условий поставки. Практический разбор формы аккредитива.
  • Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Виды инспекции, стоимость, условия проведения, сроки.

Доставка товара, таможенное оформление

  • Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара. Согласование сроков окончания производства, даты отгрузки и инспекции
  • Морской путь как наиболее часто используемый: стоимость, динамика цен, что влияет на ценообразование; морские линии, виды сервиса, экспедиторы; на что обращать внимание при бронировании перевозки, чтобы избежать дополнительных расходов
  • Ж/д доставка: основные перевозчики,  стоимость и ее расчет, сроки, условия
  • Авиа доставка: стоимость и ее расчет, сроки, условия
  • Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения. Тарифные преференции
  • Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара
  • Меры нетарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация, государственная регистрация  и другие разрешительные  документы)

Особенности экспорта в Китай

  • Китай, как крупнейший импортёр
  • Структура российско-китайского товарооборота
  • Практические процедуры доступа на китайский рынок
  • Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта в Китае

Что нужно знать при работе с Китаем

  • Факторы, влияющие на ценообразование: уменьшение/увеличение возврата НДС в Китае и его влияние на стоимость импорта, изменение курса доллар-юань, изменение цены на сырьё, материалы, рабочую силу
  • Эксклюзивные договора
  • Копирование как особенность работы китайских производителей. Вопросы интеллектуальной собственности
  • Национальные праздники и их учет при размещении заказов
  • Особенности арбитражных споров на территории Китая
  • Пути оптимизации бизнеса.Особенности минимизации налогообложения при импортных операциях

Для кого этот курс обучения

Программа семинара «Практика бизнеса и торговли с Китаем» предусматривает рассмотрение основных аспектов работы на китайском рынке. В ходе семинара будут изучены особенности выбора китайского контрагента, проверка его благонадежности, особенности ведения переговоров, заключения сделки с китайскими партнерами, порядок размещения заказов и оформления необходимых товаросопроводительных документов, доставке и таможенному оформлению китайских товаров. Особое внимание будет уделяться вопросам, связанным с процедурами проверки качества продукции, с порядком предьявления претензий к китайским контрагентам, а также механизмам рассмотрения споров в досудебном и в судебном порядке.

Навыки полученные участниками на семинаре позволят избежать тех рисков, тех убытков, которые могут понести российские компании в ходе работы с китайскими поставщиками, если эти вопросы недостаточно изучены и проработаны. Целевая аудитория семинара: руководители и владельцы компаний, директора по маркетингу и сбыту, по закупкам и снабжению, руководители розничных сетей, начальники отделов снабжения, сбыта, ВЭД, менеджмент предприятий, работающих на импорт-экспорт или планирующих начать работу с Китаем.