Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками.
Ухаживай за своим садом, и они сами к тебе прилетят!
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС
руководители, сотрудники торговых подразделений, маркетологи
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Понятия сервис и клиентоориентированность. Сходства и отличия.
2. 4 кита клиентоориентированности.
3. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки. Типы сотрудников.
4. КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.
5. Наша компания глазами клиента.
Практикум: путь клиента.
6. Пять вещей с чего начать. Книга подвигов.
7. Работа с жалобами.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа мастер-класса рассчитана на 4 ак.ч.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.
Для участников предусмотрено:
Раздаточный материал, кофе-пауза.
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Постоянным клиентам - скидка 10 %
Абонемент «Бизнес» на 5 билетов на мастер-классы: 9000 руб. – скидка 40%
Абонемент «Бизнес+» на 10 билетов на мастер-классы: 15 000 руб. – скидка 50%
Направления мастер-классов по абонементу:
• продажи
• переговоры
• клиентский сервис
• работа с претензиями и конфликтами
• целедостижение
• тайм-менеджмент
• мотивация
• лидерство
• работа в команде
• работа с дебиторской задолженностью
• снабжение
• переговоры с поставщиками
* время проведения мастер-классов 18:00 – 21:00 , период действия абонемента – 3 месяца