Программа повышения квалификации "Помощник руководителя"

18 декабря
5 дней (09:00 - 16:15)
22 декабря
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Личная эффективность

  • Уровни развития организационного  мышления
  • Путь от  специалиста к руководителю
  • Стратегия личностного и профессионального роста
  • Кризисы в профессиональной деятельности
  • Личностные компетенции
  • Ключевые навыки высокоэффективных людей
  • Восприятие изменений.  Реакция на неудачу. Самооценка
  • Мотивационно - ценностный профиль личности
  • Ассертивность как компетенция
  • 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
  • Влияние в переговорах
  • Харизма и эмоциональное лидерство
  • Управление командой. Командные ценности
  • Структура ролей в команде. Постановка целей

Коммуникации в работе помощника руководителя (секретаря)

  • Коммуникация как часть системы
  • Цикл управления организацией: планирование, организация, контроль
  • Роль помощника руководителя в обеспечении связи между ключевыми функциями
  • Виды коммуникаций: межличностная, аппаратная, вертикальная, горизонтальная
  • Информация как вид власти – как помощнику руководителя грамотно передавать сообщения
  • Каналы коммуникации
  • Невербальная коммуникация: внешний вид помощника руководителя
    • Дресс-код
    • Общие правила встречи гостей
    • Оформление рабочего пространства приёмной и переговорных комнат
  • Голос в работе секретаря
    • Настройка голоса в начале рабочего дня
    • Алгоритм ответов по телефону
    • Специфика передачи информации по телефону
  • Вербальный канал коммуникации
    • Логика передаваемой информации. Правила запоминания. Как не упустить самое существенное
    • Приёмы и техники для структурирования передаваемой информации: нисходящая и восходящая аргументация, правило Сократа
  • Организация процесса передачи информации
  • Расстановка приоритетов передаваемой информации. Матрица Эйзенхауэра в работе помощника руководителя
  • Грамотное планирование рабочего времени – как успевать выполнять поручения
  • Способы фиксации заданий – как не забывать существенное
  • Оформление письменной информации
  • Основные правила деловой переписки
  • Корректные ответы на корреспонденцию (по просьбе руководителя)
  • Основные ошибки секретаря при общении по электронной почте. Способы и техники исправления

Корпоративная деловая переписка. Бизнес-корреспонденция

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
  • Стиль и структура делового письма
  • Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций

Управленческий документооборот в современном офисе

  • Функции службы делопроизводства
  • Алгоритм документирования управленческих решений
  • Оформление проектов документов
  • Процедура согласования (визирования) документа
  • Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
  • Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
  • Сроки прохождения документов
  • Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
  • Организация работы с исполненными документами
  • Систематизация документов и организация их хранения
  • Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
  • Определение сроков хранения документов
  • Практикум: Составление номенклатуры дел
  • Порядок передачи документов на архивное хранение
  • Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
  • Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами

Бережливый офис

  • Краткая история развития концепции бережливого предприятия
  • Ценность, поток создания ценности в офисной работе
  • Потери. Как повысить производительность труда
  • Оптимизация офисных процессов
  • Организация рабочего пространства
  • Визуализация задач

Тайм-менеджмент: управление временем

  • Индивидуальный ресурс времени. Подходы к управлению временем
  • Откуда берется ощущение непрекращающегося  «цейтнота», беспомощность и паника перед лицом нехватки времени
  • Как возникает нескончаемый поток дел
  • «Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется
  • Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
  • Корпоративная культура тайм - менеджмента
  • Эффективное делегирование и  выстраивание корпоративных коммуникаций
  • Куда на самом деле «тратится» время
  • Планирование времени:  установление необходимой самодисциплины
  • Как увязывать ежедневный поток дел со средне- и долгосрочными профессиональными и личными целями
  • Классификация задач по срочности, важности и энергоемкости с учетом личных особенностей
  • Организация  рабочего процесса на основе MS Outlook
  • Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и стараться их избегать
  • Чем на самом деле необходимо управлять: временем или энергией

Деловой протокол и бизнес-этикет

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности
  • История этикета
  • Суть и принципы этикета
  • Общие понятия делового этикета
  • Деловая межкультурная коммуникация
  • Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
  • Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
  • Деловые и протокольные мероприятия
  • Рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции).
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед.
  • Участие в зарубежных официальных мероприятиях
  • Деловые поездки и гостевые визиты
  • Требования бизнес-этикета к одежде в разных ситуациях – рабочие будни, официальные переговоры, деловые приемы
  • Работа с поставщиками (контрагентами)
  • Как организовать эффективную работу с поставщиками
  • Выбор поставщиков: практические методики сравнения поставщиков при выборе
  • Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков
  • Способы оценки поставщика после периода совместной работы
  • Переговорный процесс
  • Подготовка переговоров
  • Программа пребывания гостей
  • Проведение переговоров
  • Национальные особенности ведения переговоров
  • Официальные подарки

Для кого этот курс обучения

Сегодня помощник руководителя – это не только доверенное лицо, но зачастую и «правая рука» начальника. Квалифицированный сотрудник, занимающий эту должность, должен обладать знаниями и навыками из множества областей: от психологии и тайм-менеджмента до понимания рыночных тенденций и личных мотивов своего босса. Помощникам руководителя приходится не только отвечать за распорядок дня своего начальника, вести деловую переписку и организовывать встречи, но и представлять руководителя на различных мероприятиях, лично присутствовать на переговорах и порой управлять работой целых подразделений компании.

Программа повышения квалификации помощников руководителя от Русской Школы Управления предоставляет Вам уникальную возможность попробовать себя в этой роли и получить комплекс знаний, необходимых для успешной работы.

Вы узнаете:

  • в какой ситуации использовать тот или иной вид деловых писем;
  • от чего зависит успех деловых коммуникаций;
  • какие правила международного этикета помогают произвести нужное впечатление на собеседника;
  • как распознать попытки манипуляций и противостоять им;
  • какие способы концентрации внимания самые эффективные;
  • как осуществлять планирование и оптимизацию времени, чтобы все успевать и т.д.

Преподаватели курса

Бастриков Юрий Вячеславович
Бизнес-тренер, организационный консультант в сфере управления и мотивацией персонала, лидерства и руководства, эмоционального интеллекта

Игнатьева Елена Сергеевна
Номинант премии «За развитие делового этикета в России»

Индина Татьяна Анатольевна
Специалист в области международных коммуникаций

Калугина Татьяна Борисовна
Преподаватель-эксперт по кадровому делопроизводству. Практикующий руководитель отдела кадров

Кузютина Ирина Вадимовна
Топ-менеджер, специалист по управлению персоналом

Михайлов Дмитрий Юрьевич
МВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства

Морозова Ольга Александровна
Специалист в области ВЭД и логистики

Набат Элеонора Николаевна
Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Прохоренко Андрей Валерьевич
Эксперт по системному управлению

Рогова Алевтина Владимировна
Специалист по бизнес-этикету и деловым коммуникациям

Тараканова Ирина Викторовна
Специалиств сфере управления персоналом

Другие даты проведения

Программа повышения квалификации "Помощник руководителя"
26 марта
5 дней (09:00 - 16:15)
30 марта
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Подать заявку
Программа повышения квалификации: 
Помощник руководителя
Программа повышения квалификации "Помощник руководителя"
12 февраля
5 дней (09:00 - 16:15)
16 февраля
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Подать заявку
Программа повышения квалификации: 
Помощник руководителя