Стоимость участия: семинара - 13400 руб., онлайн-трансляция - 10800 руб.
На семинаре будут даны разъяснения о процедурах приема на работу, увольнения сотрудника по нормам Трудового кодекса Российской Федерации в случае, если он не хочет увольняться. Участники смогут правильно проводить внутренние проверки и расследования, результаты которых могут быть основаниями для увольнения сотрудника.
Для кого предназначен
Руководителей, директоров по безопасности, заместителей директора по безопасности, специалистов по безопасности, специалистов по информационной безопасности, внутренних аудиторов, HR директоров, HR менеджеров, юристов, директоров по персоналу, менеджеров по подбору персонала, специалистов по кадрам.
Цели семинара/курса
- Получить знания о процедурах увольнения сотрудника по нормам Трудового кодекса Российской Федерации в случае, если он не хочет увольняться
- Научится правильно проводить внутренние проверки и расследования, результаты которых могут быть основаниями для увольнения сотрудника
- Понять, какую позицию занимают суды при рассмотрении исков о неправомерном увольнении сотрудников
Программа:
- Процедуры приема на работу, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации. Оформление трудового договора. Какие причины могут служить основанием для отказа в приеме на работу
- проверка персонала при приеме на работу. Какая информация собирается о кандидате. Сбор и анализ информации о физическом лице по методу SMICE. Порядок анализа резюме. На что обращать внимание при изучении трудовой книжки, дипломов, характеристик и иных официальных документов. Анкеты для кандидатов на работу
- официальные источники по сбору информации о кандидатах на работу. Информационные ресурсы ФМС РФ, ФНС РФ, ФССП РФ и иных государственных органов. Использование информационных ресурсов Интернет для сбора информации о кандидате. Получение информации о физическом лице используя поисковые системы, социальные сети, базы данных, годовые отчеты акционерных обществ и иные информационные массивы
- правила проведения индивидуальных бесед с кандидатами на работу. Формирование психологических портретов. Психологические особенности кандидатов, представляющие опасность для предприятия. Использование различных ролевых игр для моделирования поведения человека в различных ситуациях
- «растровые признаки опасности» у кандидата на работу. На что обратить внимание в «проверочных мероприятиях». Формирование модели потенциального правонарушителя, применительно к различным должностям. Анализ графологии при приеме на работу
- «оперативная психология». Анализ личности человека и формирование моделей его поведения. Методы выявления лжи в процессе коммуникаций (профайлинг). Анализ языка тела. Манипуляции в общении и технологии убеждения.
- общие основания прекращения трудового договора. Позиции судов при рассмотрении трудовых споров о неправомерном увольнении. Обзор судебной практики. Методы, применяемые адвокатами для защиты своих клиентов в трудовых спорах
- порядок взаимодействия подразделений и должностных лиц предприятия по вопросам увольнения персонала. Определение методов увольнения применительно к различным должностям. Расставание с сотрудников, который может представлять опасность при увольнении. Увольнение как компромисс между работником и работодателем
- как расстаться с непрофессионалами. Испытание как способ оценки квалификации. Увольнение сотрудника не прошедшего испытания. Правила работы аттестационных комиссий для подтверждения квалификации
- сокращение штатов или изменение условий трудового договора как способ избавиться от ненужных сотрудников. Процедуры применения на практике
- как уволить сотрудника, к которому утрачено доверие. Особенности увольнения материально ответственных лиц. Процедуры проведения инвентаризации имущества и иных активов
- право работодателя на увольнение сотрудника из-за неоднократного неисполнения им трудовых обязанностей или за однократное грубое нарушение. Особенности использования этого права и процессуальные нормы, которые должны при этом соблюдаться
- профсоюзы как элемент защиты сотрудника при увольнении. Как убедить профсоюз согласовать процедуры увольнения. Способы достижения лояльности членов профсоюза по отношению к работодателю
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).