В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ.
90% ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ДВУХ ЛЕТ УЖЕ «ЗАСВЕТИЛИСЬ» В СЕТИ
8 занятий, простой и доступный язык, никаких скучных таблиц и диаграмм — нам важно, чтобы вы как можно скорее приступили к созданию своего личного бренда. Вы пройдете путь от выработки «Я-Концепции» и глубокого самоанализа до публикаций и экспертных комментариев в топовых СМИ
«Однажды император захотел узнать, кто самый лучший воин в империи, и устроил соревнование. Только три воина прошли все испытания, и никто не сказал бы, что один из них лучше другого. Тогда император сказал: „Пусть каждый из вас встанет в центр толпы, и толпа будет кидать в него камни. Кто выживет — тот лучший“. Первый вышел и отбил все камни мечом. Второй вышел и смог уклониться от всех камней. Третий вышел — и никто не стал бросать в него камни».
Ваша сила — это ваша целевая аудитория, количество клиентов и их лояльность.
Что вы делаете для привлечения новых клиентов? Используете прямую рекламу, инструменты BTL, рекламу в Интернете? Что создает лояльность у ваших клиентов? Уверены ли вы, что они не уйдут к конкурентам, если последние предложат более привлекательные условия?
01
Больше никакого «сарафанного радио» — о вас будут знать тысячи потенциальных клиентов
02
Персональный бренд снизит ваши затраты для продвижения на рынке
03
Персональный бренд повысит вашу ценность как профессионала: как уровень доверия, так и средний чек
04
Профессионалу с устойчивым персональным брендом не страшна конкуренция
05
Благодаря персональному бренду ваш бизнес сохранит стабильность в нестабильной экономической ситуации
06
Личный бренд — это увеличительное стекло для вашего бизнеса. Помогает открыть новые возможности и точки роста
эксперт в области персонального брендинга, помогает руководителям компаний, топ-менеджерам и узкопрофильным специалистам зарабатывать больше с помощью личного бренда.
• Основатель Лаборатории личного брендинга BAKE Pro и одноименного клуба медийных личностей по self-продвижению
• Автор методики построения и монетизации личного бренда
• Основатель коммуникационных проектов: рекламно-образовательное агентство MadMedia, SMM-школа Ko. Ka. In, школа PR и маркетинга MadMedia Market Lab, ведет подкаст о мире публичных коммуникаций MediaFresh
• Автор и ведущая программы «Бизнес-пикап: вредные советы для предпринимателей» на радио MediaMetrics
• Обладатель премии «Серебряный лучник» и RuPoR
• За 2013-2016 провела более 200 лекций , мастер-классов и вебинаров по построению личного бренда в 12 городах России
Регулярное участие в передачах на ТВ
Первый Канал, Россия24, ТНТ, Муз-ТВ и другие
Верификация
личных страниц клиентов в Википедии
Системные публикации
в топовых изданиях (Forbes, Генеральный директор, Аргументы и факты, Cosmopolitan, РБК)
Повышение продаж на 140% благодаря грамотному построению личного бренда
Системное получение профильных премий
GSEA, Золотая сотня, Школа молодого миллиардера от Forbes
Регулярные продажи и получение заказов
через социальные сети, благодаря контент-маркетингу и интерактивному взаимодействию с целевой аудиторией