Семинар "Организация деловых мероприятий. Организация конференций. Событийный маркетинг. Event management"

21 марта
2 дня (10.00 – 17.30)
22 марта
Цена: 
16900
Скидка: 
8
%
Организатор: 
Тренер: 
Лучкин Леонид Михайлович (Санкт-Петербург)
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:

  • Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий
  • Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками
  • Менеджеры по продажам
  • PR-менеджеры
  • Менеджеры по работе с клиентами

Вы узнаете:

  • как повысить эффективность ваших мероприятий
  • как повысить продажи с помощью событийного маркетинга
  • как правильно выбрать формат мероприятия
  • как шаг за шагом организовать любое мероприятие
  • как убедить руководителя и не промахнуться с подрядчиками
  • как сократить расходы на проведение мероприятий
  • как измерить эффективность мероприятия

Вы научитесь:

  • создавать концепцию мероприятия
  • успешно разрабатывать стратегию и программу
  • организовывать и контролировать весь процесс
  • оперативно и эффективно разрешать ситуации, когда «все рухнуло!»
  • не допускать типичных и нетипичных ошибок
  • достигать основной цели мероприятия.

ПРОГРАММА

  1. Event-Management в общей системе управления компанией

·           Основные тенденции современных Event-технологий

·           Информационные мероприятия

·           Имиджевые event-мероприятия

·           Организация продаж через event-мероприятия

·           Event как неотъемлемая часть корпоративной системы работы с клиентами

  1. Подготовка мероприятия

·              Как  организовать эффективное мероприятие

·              Открытия, презентации, клиентские вечера  и  светские рауты

·              Написание  концепции и разработка PR составляющей

·              Подбор контрагентов , где найти и как оценить

·              Case study

·              Бюджетирование.

·              Оценка  эффективности

Практикум  по генерированию идей, созданию концепции, стратегии мероприятия.

Упражнение  по составлению бюджета: необходимые компоненты.

  1. Рекламно-информационная поддержка

·           Приглашение  прессы на мероприятие

o      Релизы

o      Аккредитация

o      Мониторинг

·           Работа с  гостями, как обеспечить явку. VIP  гости

·           Приглашение   и работа  со  звездами

·           Пост-работа,  самый важные этап  PR мероприятия

  1. Поиск партнеров

·           Как выбрать надежных подрядчиков

·           Алгоритмы взаимодействия с подрядчиками

·           Необходимое оборудование

·           Чек-лист мероприятия

  1. Важные детали

·              Тайминг мероприятия

·              Дресс-код

·              Составление и расчет меню

·              Рассадка

·              Персонал на мероприятии

·              Подбор музыкального сопровождения

·              Когда нужен интерактив

·              Оформление и декорации

Подведение итогов. Ответы на вопросы.

! Предварительная подготовка :  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

СТОИМОСТЬ:  16 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.