Программа повышения квалификации "Организация административно-хозяйственной деятельности в компании"

20 декабря
3 дня (09:00 - 16:15)
22 декабря
Цена: 
21000
Скидка: 
3
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Управленческий документооборот в современном офисе

  • Функции службы делопроизводства
  • Алгоритм документирования управленческих решений
  • Оформление проектов документов
  • Процедура согласования (визирования) документа
  • Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
  • Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
  • Сроки прохождения документов
  • Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
  • Организация работы с исполненными документами
  • Систематизация документов и организация их хранения
  • Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
  • Определение сроков хранения документов
  • Практикум: Составление номенклатуры дел
  • Порядок передачи документов на архивное хранение
  • Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
  • Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами

Бережливый офис

  • Краткая история развития концепции бережливого предприятия
  • Ценность, поток создания ценности в офисной работе
  • Потери. Как повысить производительность труда
  • Оптимизация офисных процессов
  • Организация рабочего пространства
  • Визуализация задач

Современный архив: нормативно-методическая база, организация работы

  • Место архива в организационной структуре предприятия. Положение об архиве организации, основные задачи, направления деятельности и функции архива
  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами. Основные правила работы архивов организаций
  • Номенклатура дел организации и номенклатуры дел структурных подразделений организации: порядок разработки, утверждения, ведения и внесения изменений
  • Формы номенклатуры дел. Особенности составления номенклатуры дел с нуля и доработка уже имеющейся номенклатуры
  • Индексация дел и сроки их хранения. Структура перечней. Порядок определения хранения дел по перечню. Сроки хранения электронных документов
  • Критерии ценности документов. Создание и организация работы экспертной комиссии по определению ценности документов. Оформление результатов проведения экспертизы
  • Оформление и описание дел. Особенности оформления обложки дела в организациях различных форм собственности. Составления листа-заверения. Составление внутренней описи дела. Особенности формирования и оформления личных дел
  • Процедура передачи документов на хранение в архив организации
  • Документирование процедуры уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения. Особенности уничтожения конфиденциальных документов. Составление акта об уничтожении дел
  • Требования по обеспечению сохранности документов
  • Проверка наличия и состояния архивных дел
  • Правила выдачи документов из архива
  • Правила изъятия документов из архива
  • Использование документов архива: правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем и других документов по различным вопросам
  • Организация и создание электронного архива
  • Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки

Деловой протокол и бизнес-этикет

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности
  • История этикета
  • Суть и принципы этикета
  • Общие понятия делового этикета
  • Деловая межкультурная коммуникация
  • Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
  • Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
  • Деловые и протокольные мероприятия
  • Рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции).
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед.
  • Участие в зарубежных официальных мероприятиях
  • Деловые поездки и гостевые визиты
  • Требования бизнес-этикета к одежде в разных ситуациях – рабочие будни, официальные переговоры, деловые приемы
  • Работа с поставщиками (контрагентами)
  • Как организовать эффективную работу с поставщиками
  • Выбор поставщиков: практические методики сравнения поставщиков при выборе
  • Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков
  • Способы оценки поставщика после периода совместной работы
  • Переговорный процесс
  • Подготовка переговоров
  • Программа пребывания гостей
  • Проведение переговоров
  • Национальные особенности ведения переговоров
  • Официальные подарки

Для кого этот курс обучения

Любому руководителю приятно, когда его предприятие работает как хорошо отлаженный механизм. Большую роль в организации рабочего процесса играют детали: вовремя починенный кондиционер, достаточное количество канцелярских товаров, возможность пообедать, не отлучаясь от рабочего места, в специально оборудованном для этого помещении и многое другое. Обеспечение жизнедеятельности офиса – главная обязанность офис-менеджера. На плечи этого специалиста ложится и организация делопроизводства, и решение проблем бытового характера, и контроль над документооборотом компании, и сотрудничество с многочисленными поставщиками.

Русская Школа Управления предлагает авторскую программу обучения специалистов административно-хозяйственных отделов предприятий. Это комплексный тренинг, нацеленный на повышение квалификации

  • офис-менеджеров,
  • секретарей,
  • специалистов по работе с поставщиками,
  • администраторов.

После прохождения нашего семинара Вы узнаете:

  • как организовать и контролировать документооборот предприятия;
  • что лежит в основе «бережливого офиса»;
  • какая связь существует между этикетом делового общения и имиджем компании;
  • что нужно учитывать при выстраивании системы закупок и т.д.