Управленческий документооборот в современном офисе
- Функции службы делопроизводства
- Алгоритм документирования управленческих решений
- Оформление проектов документов
- Процедура согласования (визирования) документа
- Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
- Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
- Сроки прохождения документов
- Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
- Организация работы с исполненными документами
- Систематизация документов и организация их хранения
- Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
- Определение сроков хранения документов
- Практикум: Составление номенклатуры дел
- Порядок передачи документов на архивное хранение
- Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
- Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
- Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами
Бережливый офис
- Краткая история развития концепции бережливого предприятия
- Ценность, поток создания ценности в офисной работе
- Потери. Как повысить производительность труда
- Оптимизация офисных процессов
- Организация рабочего пространства
- Визуализация задач
Современный архив: нормативно-методическая база, организация работы
- Место архива в организационной структуре предприятия. Положение об архиве организации, основные задачи, направления деятельности и функции архива
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами. Основные правила работы архивов организаций
- Номенклатура дел организации и номенклатуры дел структурных подразделений организации: порядок разработки, утверждения, ведения и внесения изменений
- Формы номенклатуры дел. Особенности составления номенклатуры дел с нуля и доработка уже имеющейся номенклатуры
- Индексация дел и сроки их хранения. Структура перечней. Порядок определения хранения дел по перечню. Сроки хранения электронных документов
- Критерии ценности документов. Создание и организация работы экспертной комиссии по определению ценности документов. Оформление результатов проведения экспертизы
- Оформление и описание дел. Особенности оформления обложки дела в организациях различных форм собственности. Составления листа-заверения. Составление внутренней описи дела. Особенности формирования и оформления личных дел
- Процедура передачи документов на хранение в архив организации
- Документирование процедуры уничтожения документов с истекшими сроками хранения
- Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения. Особенности уничтожения конфиденциальных документов. Составление акта об уничтожении дел
- Требования по обеспечению сохранности документов
- Проверка наличия и состояния архивных дел
- Правила выдачи документов из архива
- Правила изъятия документов из архива
- Использование документов архива: правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем и других документов по различным вопросам
- Организация и создание электронного архива
- Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки
Деловой протокол и бизнес-этикет
- Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности
- История этикета
- Суть и принципы этикета
- Общие понятия делового этикета
- Деловая межкультурная коммуникация
- Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
- Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
- Деловые и протокольные мероприятия
- Рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции).
- Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед.
- Участие в зарубежных официальных мероприятиях
- Деловые поездки и гостевые визиты
- Требования бизнес-этикета к одежде в разных ситуациях – рабочие будни, официальные переговоры, деловые приемы
- Работа с поставщиками (контрагентами)
- Как организовать эффективную работу с поставщиками
- Выбор поставщиков: практические методики сравнения поставщиков при выборе
- Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков
- Способы оценки поставщика после периода совместной работы
- Переговорный процесс
- Подготовка переговоров
- Программа пребывания гостей
- Проведение переговоров
- Национальные особенности ведения переговоров
- Официальные подарки
|