Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Нейромаркетинг. Как управлять потребителем"

21 сентября
2 дня (16 часов)
22 сентября
Цена: 
23900
Скидка: 
3
%
Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-трансляция или г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе.

Аудитория семинара: для директоров и начальников отделов маркетинга, рекламы, pr для отделов сбыта, продукт – менеджеров и бренд – менеджеров.

Раздаточный материал:

  • Образцы и формы документа «Психограммы»
  • Образцы и формы документа «Ментальные карты»
  • Образцы и форма документа «Карта цветовосприятия»

ПРОГРАММА

1 день

Основные направления: Базовые понятия и концепции

·         Нейромаркетинг – основные понятия

·         История и направления развития

·         Ключевые концепции

·         Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда

·         Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов

Технология разработки «продуктов» - товаров и услуг

·         Методы сбора информации и клиентах

·         Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии

·         Карты цветовосприятия целевой аудитории

·         Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия

·         Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных

·         Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж

·         Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании

Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту

·         Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания»

·         Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций

·         Методы построение моделей восприятия предложений компании

·         Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами

Технология влияния при работе с партнерами рынка

·         Методы сбора информации о партнёрах рынка

·         Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж

·         Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами

·         Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.

·         Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса»

2 день:

Практика применения методов нейромаркетингу

Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг

·         Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине

·         Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории

·         Акценты в торговом оборудовании

·         Акценты в «зонах распределения трафика»

·         Разработка бренд - стандартов

Особенности психологии восприятия информации в on- line среде

·         Возрастные особенности

·         Социальные особенности

·         Особенности системы коммуникаций

·         Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов

Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде

·         Приемы для формирования узнаваемого образа

·         Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов

·         Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр.

Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу

·         Виды исследований и ожидаемые результаты

·         Особенности и стоимость работ

·         Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества

 

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее