20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Семинар "Нейромаркетинг. Как управлять потребителем"
Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе.
Аудитория семинара: для директоров и начальников отделов маркетинга, рекламы, pr для отделов сбыта, продукт – менеджеров и бренд – менеджеров.
Раздаточный материал:
- Образцы и формы документа «Психограммы»
- Образцы и формы документа «Ментальные карты»
- Образцы и форма документа «Карта цветовосприятия»
ПРОГРАММА
1 день
Основные направления: Базовые понятия и концепции
· Нейромаркетинг – основные понятия
· История и направления развития
· Ключевые концепции
· Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда
· Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов
Технология разработки «продуктов» - товаров и услуг
· Методы сбора информации и клиентах
· Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии
· Карты цветовосприятия целевой аудитории
· Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия
· Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных
· Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж
· Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании
Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту
· Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания»
· Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций
· Методы построение моделей восприятия предложений компании
· Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами
Технология влияния при работе с партнерами рынка
· Методы сбора информации о партнёрах рынка
· Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж
· Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами
· Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.
· Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса»
2 день:
Практика применения методов нейромаркетингу
Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг
· Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине
· Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории
· Акценты в торговом оборудовании
· Акценты в «зонах распределения трафика»
· Разработка бренд - стандартов
Особенности психологии восприятия информации в on- line среде
· Возрастные особенности
· Социальные особенности
· Особенности системы коммуникаций
· Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов
Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде
· Приемы для формирования узнаваемого образа
· Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов
· Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр.
Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу
· Виды исследований и ожидаемые результаты
· Особенности и стоимость работ
· Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества
Корпоративное или индивидуальное обучение
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее