Семинар "Навыки оперативного руководства отделом: от сотрудника до руководителя"

25 сентября
26 сентября
Цена: 
18800
Скидка: 
5
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар

Участники семинара получат практические инструменты управления сотрудниками, повысят профессиональные компетенции в области руководства и линейного менеджмента. Изучат психологию управления в процессе деловых игр и групповых и индивидуальных упражнений.

Для кого предназначен

Руководителей, начальников отделов, специалистов и сотрудников кадрового резерва руководящего состава.

Цели семинара/курса

Формирование умений при использовании психотехнологий при работе с сотрудниками, составляющих ключевые психологические компетенции современного руководителя.

Введение

Задачи семинара:
1. Оценка профессиональной компетентности начинающего руководителя и формирование его карьерного роста в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями.
2. Знакомство с эффективными приемами коммуникаций: влияние на людей с помощью убеждения, аттракции, алгоритмов репрезентативных систем, ведение совещаний и переговоров.
3. Поддержание и развитие долгосрочных отношений с работником со снижением неудовлетворенности в деятельности.
4. Выбор стиля руководства, способа стимулирования работник в зависимости от его индивидуально-психологических особенностей и мотивационного типа.
5. Что должен знать руководитель о своих сотрудниках? И как сделать так, чтобы сотрудники идентифицировали себя с организацией.

На семинаре:
- деловые, ролевые и ситуативные игры,  
- групповые и индивидуальные упражнения.  
- краткие и методические материалы,  
- мини-психодиагностический практикум с получением результатов собственного тестирования.

Программа:

Развитие от сотрудника до руководителя.

•  Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры

•  Цели планирования карьеры

•  Стадии, этапы и фазы развития карьеры

•  Психологические аспекты управленческой  карьеры

•  Построение карьеры менеджера

•  Влияние организационной среды на карьеру менеджера

•  Типы регрессивного развития менеджеров

•  Факторы и критерии, определяющие успешность

Управление рабочими стрессами.

•  Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности

•  Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Превенция рабочих и профессиональных стрессов, снижение неконструктивной напряженности в коллективе

•  Профилактика синдрома профессионального выгорания

•  Психологическая помощь в условиях дезаптирующих воздействий профессиональной среды

•   Техники снижения эмоционального напряжения

•  Алгоритмы снятия эмоционального напряжения во взаимодействии со  «сложными» сотрудниками

Повышение коммуникативной компетентности.

•  Технология вовлечения в коммуникационный процесс профессионалов при балансе полномочий и ответственности

•  Техники активного слушания - оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях

•  Техники контакта и влияния на других. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации)

•  Кто такие манипуляторы и как с ними общаться

•  Техники создания позитивного климата телефонных переговоров (вопросы, паузы, язык "выгоды", слова отторжения и  позитивные слова, располагающие к доверительной беседе)

•  Комплимент и похвала в голосе, интонации как инструменты  расположения доверия, и наоборот

•  Модели переговоров и стратегии поведения в конфликтных ситуациях

•  Способы управления конфликтами

•   Повышение эффективности деловых переговоров с подчиненными, коллегами,  партнерами и вышестоящим руководством

•  Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры

•  Стандарты делового взаимодействия внешние (внешние партнеры, клиенты, посетители, конкуренты)

 Формирование управленческих умений в создании и сплочении рабочего коллектива.

•  Совершенствование управленческих умений, эффективные способы создания и сплочения рабочего коллектива, умение максимально использовать потенциал команды

•  Подготовка и технология формирования команды, факторы успеха, стадии, этапы

•  Повышение лояльности к компании и заинтересованности в командной работе

•  Методы диагностики организационной культуры, сплоченности команд,

•  Построение позитивных отношений с учетом личностных особенностей

•  Методы выявления лидерских потенциалов, типов лидерства и групповых ролей 

•  Эффективные стили управления сотрудниками

Повышение мотивации и результативности труда сотрудников.

•  Мотивация и стимулирование сотрудников

•  Факторы стимулирования и мотивации сотрудников

•  Учет психологического аспекта в стимулировании сотрудников с учетом мотивационных типов

•   «Человеческий фактор» в системе контроля

•  Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля над результатами

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент).

•  Целеполагание

•  Тайм-менеджмент

•  Методы планирования рабочего времени. выбор и расстановка приоритетов

•  Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов. Делегирование полномочий

•  Психологические барьеры делегирования

•  Управление, ориентированное на контроль

•  Методы постановки задач перед сотрудниками и контроль результатов в процессе проведения совещаний

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате