Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Участники семинара получат практические инструменты управления сотрудниками, повысят профессиональные компетенции в области руководства и линейного менеджмента. Изучат психологию управления в процессе деловых игр и групповых и индивидуальных упражнений.
Руководителей, начальников отделов, специалистов и сотрудников кадрового резерва руководящего состава.
Формирование умений при использовании психотехнологий при работе с сотрудниками, составляющих ключевые психологические компетенции современного руководителя.
Задачи семинара:
1. Оценка профессиональной компетентности начинающего руководителя и формирование его карьерного роста в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями.
2. Знакомство с эффективными приемами коммуникаций: влияние на людей с помощью убеждения, аттракции, алгоритмов репрезентативных систем, ведение совещаний и переговоров.
3. Поддержание и развитие долгосрочных отношений с работником со снижением неудовлетворенности в деятельности.
4. Выбор стиля руководства, способа стимулирования работник в зависимости от его индивидуально-психологических особенностей и мотивационного типа.
5. Что должен знать руководитель о своих сотрудниках? И как сделать так, чтобы сотрудники идентифицировали себя с организацией.
На семинаре:
- деловые, ролевые и ситуативные игры,
- групповые и индивидуальные упражнения.
- краткие и методические материалы,
- мини-психодиагностический практикум с получением результатов собственного тестирования.
Развитие от сотрудника до руководителя.
• Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры
• Цели планирования карьеры
• Стадии, этапы и фазы развития карьеры
• Психологические аспекты управленческой карьеры
• Построение карьеры менеджера
• Влияние организационной среды на карьеру менеджера
• Типы регрессивного развития менеджеров
• Факторы и критерии, определяющие успешность
Управление рабочими стрессами.
• Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности
• Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Превенция рабочих и профессиональных стрессов, снижение неконструктивной напряженности в коллективе
• Профилактика синдрома профессионального выгорания
• Психологическая помощь в условиях дезаптирующих воздействий профессиональной среды
• Техники снижения эмоционального напряжения
• Алгоритмы снятия эмоционального напряжения во взаимодействии со «сложными» сотрудниками
Повышение коммуникативной компетентности.
• Технология вовлечения в коммуникационный процесс профессионалов при балансе полномочий и ответственности
• Техники активного слушания - оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях
• Техники контакта и влияния на других. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации)
• Кто такие манипуляторы и как с ними общаться
• Техники создания позитивного климата телефонных переговоров (вопросы, паузы, язык "выгоды", слова отторжения и позитивные слова, располагающие к доверительной беседе)
• Комплимент и похвала в голосе, интонации как инструменты расположения доверия, и наоборот
• Модели переговоров и стратегии поведения в конфликтных ситуациях
• Способы управления конфликтами
• Повышение эффективности деловых переговоров с подчиненными, коллегами, партнерами и вышестоящим руководством
• Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры
• Стандарты делового взаимодействия внешние (внешние партнеры, клиенты, посетители, конкуренты)
Формирование управленческих умений в создании и сплочении рабочего коллектива.
• Совершенствование управленческих умений, эффективные способы создания и сплочения рабочего коллектива, умение максимально использовать потенциал команды
• Подготовка и технология формирования команды, факторы успеха, стадии, этапы
• Повышение лояльности к компании и заинтересованности в командной работе
• Методы диагностики организационной культуры, сплоченности команд,
• Построение позитивных отношений с учетом личностных особенностей
• Методы выявления лидерских потенциалов, типов лидерства и групповых ролей
• Эффективные стили управления сотрудниками
Повышение мотивации и результативности труда сотрудников.
• Мотивация и стимулирование сотрудников
• Факторы стимулирования и мотивации сотрудников
• Учет психологического аспекта в стимулировании сотрудников с учетом мотивационных типов
• «Человеческий фактор» в системе контроля
• Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля над результатами
Управление рабочим временем (тайм-менеджмент).
• Целеполагание
• Тайм-менеджмент
• Методы планирования рабочего времени. выбор и расстановка приоритетов
• Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов. Делегирование полномочий
• Психологические барьеры делегирования
• Управление, ориентированное на контроль
• Методы постановки задач перед сотрудниками и контроль результатов в процессе проведения совещаний
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для иногородних клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате