20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Программа профессиональной переподготовки "Mini MBA: Право"
Профессиональная переподготовка, 250 ак. часов
23 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция, Дистанционный
Внимание! Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения. Уточняйте у менеджеров.
Как организовать юридическую службу компании? Модульный курс от преподавателей-практиков Русской Школы Управления для развития компетенций в области юриспруденции и корпоративного права.
В программе:
- Право (специализация).
- Лидерство: понятие и основы лидерства, управление собой, личная эффективность, сущность бизнес-коммуникаций.
- Управление: системный взгляд на менеджмент, разработка продуктов, стратегический анализ и идеи для роста бизнеса.
- Маркетинг: функции и задачи, диджитал-маркетинг, цифровая экономика и трансформация бизнеса, конкурентная среда.
- Финансы: финансовое управление и инструменты для развития, анализ инвестиционных проектов, риск-менеджмент.
- Персонал: человеческий капитал как основа бизнеса, жизненный цикл сотрудников, формирование коллектива и системы мотивации.
- Проекты: особенности проектной деятельности, запуск, управление, корпоративная система управления проектами.
Вы научитесь формировать систему юридической поддержки деятельности компании, организовывать судебную и договорную работу, освоите инструменты правовой защиты.
Программа проводится в течение 7 месяцев с перерывами между модулями: 6 (шесть) модулей по 3 (три) дня и модуль Специализации 5 (пять) дней.
Программа курса
Специализация модуль Право
- Особенности организации работы юридической службы.
- Инструменты эффективной договорной работы.
- Организация судебной работы.
- Дефекты корпоративного права. Правовое обеспечение корпоративного управления.
- Уголовно-правовые риски бизнеса: понятие, выявление, снижение.
Модуль Лидерство
- Лидерство и управление другими. Отличие лидера от менеджера. Управленческие масштаб и зрелость. Авторитет как основа лидерства. Функции и инструменты менеджера. Сферы влияния лидера. Настройка сотрудников на результат.
- Лидерство и управление собой. Выбор как старт саморазвития. Влияние парадигм на эффективность. Модель повышения личной эффективности. Управление своим поведением.
- Лидерство и бизнес-коммуникации. Эффективные совещания. Компетенции успешного переговорщика. Сущность переговоров. Переговоры шаг за шагом.
- Переговорный практикум .
Модуль Управление
- Стратегия. Система управления. Современные тренды в управлении. Цифровая экономика и трансформация бизнеса. Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль. VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды. Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты. Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели. Компетенции топов. Подходы к их развитию. Функции. Контракты. Требования к системе управления.
- Конструирование продуктов, услуг и систем. Системный анализ, конструирование и проведение изменений. Бизнес модель. Дизайн ценностного предложения. Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD. Конструирование системы управления. QFD. Трансформация и совершенствование системы управления.
- Процессы. Бизнес анализ. Идеи развития. Инструменты стратегического анализа. Моделирование деятельности и результатов в цифре. Измерения и учет. Качество Процессы, регламентация, реинжиниринг. Инструменты постоянного совершенствования. PDCA Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность Инструменты бизнес-анализа. Статистический анализ. Метод дефектной ведомости. Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie. Экономический анализ ценности. Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?
Модуль Маркетинг
- На перепутье: от традиционного к новому маркетингу . Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса? 8 блоков знаний для результативного предпринимательства. «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов. Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
- Упражнение «лучший и худший продавцы (сотрудники)».
- Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э. Вейла. Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. KPIs по привлечению и удержанию клиентов. Маркетинговые стратегии больших компаний. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
- Упражнение «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?»
- Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги. Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе. Три способа защиты рентабельности лидера. Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных).
- Как процветать в жесткой конкурентной среде? Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности. Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране. Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл. Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество». Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты. Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории. Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей. Как продавать дорого Дифференцированный маркетинг.
- Упражнение «Маркетинг в розничной сети».
- Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать? Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения. Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией). Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.
- Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса . Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании. Позиционирование – как оно выглядит на практике.
- Упражнение «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании». Как узнать покупательское поведение ваших клиентов? Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018).
- Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
- Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка. Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B. «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт). Способы нейтрализации негатива в Интернете. Персональный брендинг в социальных сетях. Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров). Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание. Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
- Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса. Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google). Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами. Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В. Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В.
Модуль Финансы
- Построение системы финансового управления. Что такое управленческий учет и зачем он нужен? Классическая парадигма анализа. Фундаментальный анализ компании. Метод финансовых коэффициентов. Анализ эффективности. 3 уровня анализа. Коэффициенты структуры капитала (левериджа).
- Финансовые инструменты повышения эффективности. Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией. Виды бюджетов. Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль». Решение задач на повышение эффективности.
- Деловая игра «охота на прибыль».
- Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент. Методы анализа инвестиционных проектов. Метод сценариев. Диаграмма торнадо. Вероятностные методы. Метод Монте-Карло. Дерево решений. Риск-менеджмент.
Модуль Персонал
- Управление человеческим капиталом. Человеческий капитал в организации. Психология трудовой деятельности. Личность и организационное поведение. Жизненный цикл сотрудника. Корпоративная культура в организации.
- Управление жизненным циклом сотрудника. Управление по компетенции. Профиль должности. Привлечение сотрудников. Позиционирование компании на рынке труда. Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям. Управление талантами и процедуры оценки сотрудников.
- Формирование эффективного коллектива. Обучение и развитие сотрудников. Управление знаниями. Формирование эффективного трудового коллектива. Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений. Создание мотивационной среды в организации.
Модуль Проекты
- Эффективный запуск проекта. Особенности проектной деятельности. Критерии успешности проектов. Ключевые роли и иерархия управления в проекте. Выбор жизненного цикла и подхода к управлению проектом. Инициация проекта. Ключевые параметры и стейкхолдеры.
- Управление проектом от планов до отчетов. Планирование содержания, сроков и ресурсов проекта. Стратегии реагирования на риски. Исполнение проекта. Оперативное управление. Контроль и система отчетности. Завершение проекта и выученные уроки.
- Создание и развитие системы управления проектами. Корпоративная система управления проектами. Проектный офис и управление портфелями проектов. Информационные системы управления проектами. Управление изменениями. Управление проектами по Agile и Scrum.
В стоимость входит:
- Обучение в аудиториях
- Рабочая папка с учебными материалами
- Вкусные кофе-брейки
- Удостоверение о повышении квалификации
- Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Ответы на вопросы после перерывов
Дистанционный
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Комплект электронных обучающих материалов
- Индивидуальный график обучения
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Удобная платформа
- Оперативная поддержка
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее