Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и 
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Методическая программа подготовки тренеров"

26 августа
3 дня (24 часа)
27 августа
Цена: 
23900
Скидка: 
3
%
Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-трансляция или г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Программа предназначена:

  • Для  начинающих  и практикующих бизнес  - тренеров 
  • Для внутренних менеджеров по обучению

Цель программы развитие компетенций в области подготовки и проведения семинаров - тренингов в организации

Основные принципы программы:

Принципиальным отличием данного подхода к подготовке бизнес - тренеров является то, что в процессе прохождения программы участники не только развивают личные навыки и умения, а осваивают ключевые тренерские компетенции:

  • владение инструментами конструирования тренинга,
  • умение видеть и управлять групповой динамикой,
  • понимание себя и своего собственного стиля ведения тренингов,
  • умение презентовать себя и свой тренинг участникам.

Программа:

Модуль 1. Личные компетенции тренера

Эффективное тренерское поведение:

·      источники профессиональной уверенности тренера;

·       «быть или казаться»: уверенное, неуверенное, агрессивное поведение;

·      отработка «позиции хозяина», «нулевой реакции» тренера;

·      развитие ассертивного поведения в трудных ситуациях взаимодействия;

Влияние тренера на группу:

·      влияние тренера на группу: воодушевление, эмоциональное заражение, убеждение и личный пример, ролевое управление и метафорическое воздействие;

·      позитивное позиционирование тренера: гибкость и свобода в общении, способность адаптировать  и управление собственными эмоциями.

Роль тренера как процедурного лидера:

·       организация процесса обсуждения / групповой дискуссии, формирование единого видения и языка, помощь в достижении консенсуса;

·      правила построения эффективной аргументации;

·      техники модерации и фасилитации в тренинге.

Выбор стиля и тренерской парадигмы:

·      основные парадигмы тренера, выбор наиболее адекватной для тренера и группы;

·      шестиугольник тренерских компетенций: определение своих сильных сторон и ограничений;

·      определение наиболее подходящего стиля тренерского стиля;

·      индивидуальный план развития.

Модуль 2. Инструменты управления групповой динамикой

Диагностика состояния участников и группы в целом:

·      групповая динамика и ее основные этапы;

·      особенности поведения участников на разных этапах группового процесса.

 Навыки взаимодействия тренера с группой:

·      установление контакта, создание доверия и выстраивание границ;

·      равномерное распределение внимания на участников тренинга;

·      обратная связь и ее функции;

·      критерии эффективной обратной связи.

Управление групповой динамикой:

·      работа с запросами и ожиданиями участников;

·      методы и приемы управления групповым процессом;

·      способы регуляции группового напряжения.

Работа с сопротивлениями участников:

·      Демотивированная группа;

·      «Трудные» участники;

·      Приемы мотивации участников;

·      Работа с эмоциями на тренинге;

·      Ресурсное состояние тренера.

Модуль 3. Технологии конструирования тренинговых процедур

Специфика внутреннего корпоративного обучения:

·    Основные принципы обучения и развития сотрудников;

·    Задачи внутреннего обучения;

·      Специфика обучения взрослых;

·      Цикл Колба: обучение, основанное на опыте;

·      Виды и формы обучения: традиционная и интерактивная.

Конструирование тренинга под задачи для организации:

·      Соотнесение результатов тренинга с задачами, которые решают организация и участники;

·    Уровни тренингов в зависимости от решаемых в компании задач;

·      Алгоритм разработки внутреннего тренинга

Содержание и структура тренинга:

·      Определение содержательных и динамических результатов тренинга в соответствии с поставленной задачей;

·      «Мышление от результата»:  разработка структуры и содержания тренинга в зависимости от запланированных результатов обучения;

·      Выбор графической концепции семинара - тренинга и наполнение его основных блоков;

·      Клиентские технологии:  создание опорной презентации для внутреннего семинара - тренинга

Тренерские технологии – способы организации усвоения учебного материала:

·    «Макродизайн тренинга»: логика основных этапов и выбор тренинговых процедур в зависимости от типа планируемых  результатов тренинга;

·    «Микродизайн упражнений»: принцип работы по «чистым линиям» при построении отдельных упражнений;

·    Методы, используемые в тренинге. Практические инструменты конструирование тренинга  и упражнений под задачи организации на примерах  конкретных  тренингов.

Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее