20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Семинар "Мерчандайзинг. Визуализация продаж"
Целевая аудитория:
руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.
Цель семинара:
Изучение основные методов и приемов, которые позволяют решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.
Задачи семинара:
Изучить основные правила и приемы мерчандайзинга
Узнать о современных тенденциях развития современного мерчандайзинга
Изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.
ПРОГРАММА
1. Основные функции мерчандайзинга
- Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом
- Модели мерчандайзинга, принятые в России
- Обзор успешных приемов мерчандайзинга
2. Психология покупателя
- Виды покупок
- Факторы, влияющие на принятие решение о покупке
- Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале
3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети
- Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей
- Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов
- Обзор примеров корпоративного стиля
- Наружная реклама. Обзор примеров
- Корпоративная культура поведения сотрудников магазина
4. Мерчандайзинг в торговом зале
- Разделение торгового зала на зоны
- Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок
- Применение методов и приемов мерчандайзинга с учетом зоны размещения товаров
- Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации
- Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи
- Основные ошибки
5. Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина
- Формирование ассортимента
- Оптимизация процессов товародвижения в магазине
- «Золотые правила» работы мерчандайзеров
- Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах
- Правила расстановки товаров на полке
- Методы выделения группы товаров
- Основные ошибки
6. Рекламные материалы и оборудование в магазине
- Обзор современного рекламного оборудования
- Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта
- Обзор креативных и рекламных приемов по итогам 2017 года
7. BTL -мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале
- Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают
- Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности
- Обзор примеров
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Корпоративное или индивидуальное обучение
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее