Участники курса овладеют управленческими навыками эффективного распределения функций, определения показателей эффективности, организации работы компании, как единой команды. Приобретенные навыки по мотивированию персонала компании, его внутрикорпоративной сплоченности приведут к скорейшему достижению целей компании.
Для кого предназначен
Менеджеров по внутренним коммуникациям, специалистов по компенсациям и льготам, руководителей административных, производственных, финансовых, сервисных подразделений, заинтересованные в развитии управленческой эффективности, повышении результативности работы компании, совершенствовании корпоративной культуры, повышении внутренних коммуникаций для достижения целей и задач компании.
Программа
Блок 1. Система внутренней коммуникации современной компании:
- Система внутренней коммуникации современной компании: цели и задачи, функции.
- Структура и особенности системы внутренней коммуникации компании.
- Роль внутренней коммуникации в эффективности работы компании.
- Взаимосвязь организационной культуры, системы внутренней коммуникации, вовлеченности и мотивированность персонала.
Блок 2. Совершенствование корпоративной культуры как ключевая функция системы внутренней коммуникации.
- Корпоративная культура и внутренняя коммуникация: взаимопроникновение и общие задачи.
- Влияние системы внутренней коммуникации на взаимоотношения сотрудников компании: взаимодействие, сотрудничество, конкуренция и конфликты, работа отдельных специалистов и команд.
- Коммуникативные инструменты совершенствования корпоративной культуры: информационное обеспечение общности системы ценностей, правил поведения и единого подхода персонала к решению проблем.
- Воздействие системы внутренней коммуникации на вовлеченность, лояльность и мотивированность персонала: формирование отношения к наградам и другим формам нематериальной мотивации.
Блок 3. Менеджер по внутренним коммуникациям.
- Менеджер по внутренним коммуникациям: цели деятельности, профессиональные компетенции, зоны ответственности.
- Взаимодействие менеджера по внутренним коммуникациям с другими руководителями и специалистами: разграничение функций и регламентация деятельности.
- Инструменты управления и развития системы внутренней коммуникации: информационные, аналитические, развития отношений, структурирующие и др.
В программу курса включены практические упражнения, кейсы, деловые и ролевые игры, обсуждение случаев и проблем из практики участников.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).