Известно, что переговоры успешны, когда мы правильно ответили на три вопроса «Кому?», «Как?», «Когда?»
Если мы правильно выбрали «кому» продаем, но сделали не так и не в то время, переговоры не удались. Или отлично сделали «как» и «тогда, когда надо», но не тому, кому надо... Или вели переговоры с тем, с кем нужно и как нужно, но не в то время...
На курсе мы научимся правильно оценивать все три составляющие и профессионально готовиться к переговорам.
Для кого полезен курс:
предприниматели, руководители отдела продаж, специалисты отдела продаж не равнодушные к своему профессиональному развитию и заинтересованные в увеличении прибыли.
В результате обучения вы:
- Составите ценностные предложения для клиентов с учетом современных требований.
- Научитесь выстраивать диалог с собственниками и ЛПР и говорить на одном языке.
- Составите план привлечения клиентов и внедрите его в работу.
- Научитесь способам поиска «внутреннего» ресурса продаж. Составите план работы с действующей клиентской базой и внедрите его в работу.
- Узнаете свои сильные стороны в качестве переговорщика, поймете, как компенсировать слабые.
Программа тренинга по маркетингу
Занятие 1 «Особенности покупательского поведения в 2019 году»
- Тренды покупательского поведения в 2019+.
- Как теория поколений помогает при переговорах?
- Главные компетенции менеджера продаж XXI века и их развитие.
- Теория архетипов, позиционирование и личный бренд менеджера продаж.
- Презентация себя как специалиста.
- Домашнее задание.
Занятие 2 «Кто мой клиент? Сегменты и аватары»
- Понятия «ниша» и «позиционирование».
- Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента.
- Как определить потребности, проблемы, страхи и боли вашего клиента?
- Создание ценностных предложений для каждой категории клиента.
- Интерактивный практикум.
- Домашнее задание.
Занятие 3 «Методология Спиральная динамика и создание ценностных предложений»
- История методологи Спиральная динамика и как ее знание и применение влияет на продажи?
- Разбор каждого уровня Спиральной динамики, его особенности.
- Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по Спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
- Домашнее задание.
Занятие 4 «Источники поиска клиентов»
- Привлечение: ценностные предложения.
- Где «ходят» клиенты и где ищут информацию.
- Основные источники поиска клиентов (внутренний и внешний ресурс продаж).
- Домашнее задание.
Занятие 5 «Управление продажами в CRM. Внутренний ресурс продаж»
- Сегментирование клиентов в CRM (с учетом «портрета» и целевой аудитории).
- АВС-анализ.
- Сегментирование по «температуре».
- Домашнее задание.
Занятие 6 «Позиционирование компании и конкурентные преимущества»
- Конкуренты и не конкуренты. Как понять, какие компании являются прямыми конкурентами, а какие косвенными.
- Практикум. Технология сравнения конкурентов и выделение преимуществ вашей компании.
- Понимание потребностей и составление ценностных предложений в зависимости от типа клиента.
- Правила презентации компании. Отстройка от конкурентов. Практикум.
- Что такое стратегия голубого океана?
- Домашнее задание.
Занятие 7 «Стимулирование продаж»
- Основные механизмы стимулирования продаж.
- Методы стимулирования, их особенности, преимущества и недостатки.
- Формы стимулирования.
- Практикум.
- Как вернуть ушедших клиентов?
- Домашнее задание.
Как проходит обучение:
- Курс проходит дистанционно, в формате вебинаров. Вам не нужно никуда ехать, терять время в дороге и пробках. Вы занимаетесь в комфортной обстановке там, где вам удобнее.
- Перед стартом проекта, проводим вводный вебинар по организационным вопросам - 22 мая 2019 года в 19-00 по московскому времени.
- Начало курса 28 мая 2019 года в 19-00 по московскому времени.
- Курс состоит из 7 вебинаров. Каждый посвящен одной теме и продолжается 1,5-2 часа. Расписание, тематический план будет отправлен дополнительно всем зарегистрированным участникам. Между вебинарами перерыв в 3-4 дня на «домашние задания».
- Общая продолжительность: 7 вебинаров по 2 часа + 12 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого - 26 часов.
- Вебинары проходят в определенное время согласно утвержденному расписанию. При этом, если вы не успели посмотреть онлайн, то вы смотрите в записи и выполняете все интерактивные упражнения самостоятельно.
- После каждого пройденного вебинара вы получаете запись, презентацию (слайды), дополнительные материалы по теме, файл с описанием «домашнего задания».
- Выполненное задание вы отправляете нам по электронной почте (согласно выбранному тарифу).
- После прохождения курса отправляется именной сертификат (согласно выбранному тарифу).
Бизнес-тренер:
Булгакова Наталья Васильевна
- Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Общая продолжительность курса - 30 часов.
Линейка тарифов
«Базовый» 6200 руб
- Участие в вебинарах
- Записи вебинаров
- Все материалы курса
- Без обратной связи
«Популярный» 9700 руб
- Участие в вебинарах
- Записи вебинаров
- Все материалы курса
- Обратная связь по домашним заданиям
- Сертификат участника
«Полный» 13200 руб
- Участие в вебинарах
- Записи вебинаров
- Все материалы курса
- Обратная связь по домашним заданиям
- Сертификат участника
- Индивидуальная Skype-консультация 1 час
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!