20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Онлайн-практикум "Маркетинг, основанный на данных"
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 МЕСЯЦА
- 8 ПОЛНОЦЕННЫХ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЙ
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
О ПРАКТИКУМЕ
Онлайн-практикум Ильи Балахнина открывает новый взгляд на маркетинг. В основу маркетинговой стратегии эксперт кладет работу с данными — это страхует вас от возможных ошибок и гарантирует желанный результат. Вы узнаете, какие данные нужны для маркетинга, как их использовать и какие выводы на их основании делать.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС:
- Собственники бизнеса
- Генеральные и исполнительные директора
- Специалисты и функциональные директора по маркетингу и продажам
Спикер
Илья Балахнин
Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes.
- Эксперт в области New Media и стратегических коммуникаций
- Директор школы New Media Idealogy
- Руководитель WebInCo Russia
- Вице-президент IABC / Russia по инновациям
- На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде на российском и на международном рынках
ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКУМА ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Что такое маркетинг на основе данных
- Что такое формула прибыли и как ее применять
- Какие 5 предметных областей являются ключевыми для маркетолога
- Как выбрать каналы продвижения и использовать их эффективнее, чем ваши конкуренты
- Как управлять работой продавцов и оценивать вероятность удачной сделки
- Как разработать эффективную маркетинговую стратегию
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА
1. Ключевая функция маркетинга
- Чем не является маркетинг
- Чем на самом деле является маркетинг
- Какие данные важнее всего для бизнеса
- Формула прибыли: на что должен влиять маркетинг
2. Показатели эффективности маркетинга
- Какие данные надо собирать
- Как применять формулу прибыли
- 17 показателей формулы прибыли
- CJM (карта путешествия клиента) — точки контакта с покупателями
3. 5P: Product
- Как применять данные для пяти главных предметных полей маркетинга
- Методология QFD: разработка продукта и позиционирования
- Как управлять ассортиментной матрицей
4. 5P: People
- Воронка продаж и скоринг: анализ вероятности совершения сделки
- RFM анализ: что такое портрет клиента и как с ним работать
- Маркетинг как функция менеджмента: управляем работой продавцов
5. 5P: Price
- Методы исследований ценообразования
- Метод «ценностно-стоимостные карты». Как и для чего ее строить
- Метод Price Box Plot
- Исследование неявных скидок
6. 5P: Place (Точки продаж)
- Какие барьеры встречает клиент в процессе покупки?
- Какие стимулы можно создать, чтобы улучшить характеристики покупки?
- Концепция JTBD (jobs to be done)
7. 5P: Promotion (Каналы продвижения)
- Какие каналы надо использовать
- В каких каналах присутствуют конкуренты?
- Как использовать каналы продвижения эффективнее конкурентов
- Обратная воронка продаж: для чего она нужна
8. Роль и место анализа рынка в разработке маркетинговой стратегии
- ССП: базовые параметры организации
- Модель SOSTAC: этапы разработки маркетинговой стратегии
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее