Курс о том, как выстроить эффективный маркетинг в компании. Курс рассчитан на собственников и топ-менеджеров
Узнайте всё об управлении маркетингом
В течение трёх дней очного обучения на единственном в стране курсе о контроле маркетинга для немаркетологов, вы:
- досконально разберётесь в маркетинговых процессах вашей компании
- узнаете, куда на самом деле уходит ваш рекламный бюджет
- начнете отличать эффективные маркетинговые решения от провальных
- сможете на равных разговаривать со своими маркетологами
В итоге вы станете управлять маркетингом в рамках своего бизнеса.
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО МЫШЛЕНИЯ
- Основные элементы стратегии маркетинга
- Основные тенденции в современном маркетинге
- Функции маркетинга в компании
УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА
- Элементы комплекса маркетинга (4P)
- Комплекс маркетинга в сфере услуг
- Разработка комплекса маркетинга
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ
- Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
- Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
- Организационная структура службы маркетинга
- Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга
ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ
- Потребности потребителей
- Система ценностей потребителей
- Особенности промышленного маркетинга
- Закупочный центр и его структура
- Изменение роли продаж на промышленных рынках
- Создание новых рыночных ниш
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
- Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
- Оценка движущих сил рынка
- Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
- Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
- Позиционирование
- Оценка конкурентных преимуществ компании
- Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ
- Жизненный цикл продукта
- Методы портфельного анализа
- Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании
ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
- Товарная политика компании
- Ценовая политика компании
- Управление продвижением
- Развитие каналов сбыта
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
- Коммуникационная эффективность
- Эконометрическая эффективность
- Экономическая эффективность
|
Кому необходимы знания как управлять маркетингом?
Курса Русской Школы Управления «Маркетинг для немаркетолога» входит в цикл «Обучение руководителей компаний» и является отдельным модулем программы Mini-MBA.
За прошедшие 12 лет курс прошли более 10 000 владельца бизнеса и специалистов трёх десятков профессий. Это директоры, руководители отделов продаж, рекламы, планирования и прогнозирования, логистики и работы с клиентами из почти всех городов России.
То есть, все, в чьей деятельности маркетинг занимает неотъемлемую часть и уметь его понимать и контролировать – жизненно необходимо для правильного развития бизнеса и во избежание солидных денежных потерь.
Если верить статистике, то вы будете заниматься в группе вместе с:
- Генеральные директора
- Собственники
- Коммерческие директора
- Руководители отделов маркетинга
- Руководители прочих отделов
- Прочие
Что в курсе «Маркетинг для немаркетолога» особенного?
Курс на 73% состоит из практики. Причём, в основном из практики российских компаний, в том числе, из сферы малого бизнеса. В его ходе вы
- разберёте кейсы отечественных бизнеса,
- изучите маркетинг с помощью деловых игр,
- поучаствуете в практикумах
Что вы получите за три дня курса?
- Научитесь понимать, где ваши маркетологи действуют правильно, где ошибаются, а где вредят намеренно
- Сможете оценивать рекламные кампании и акции с точки зрения пользы и вреда для вашей фирмы
- Будете отличать работу на благо вашего бизнеса от пустых трат времени и ресурсов ради имитации деятельности
- Вы поймёте, что на самом деле SWOT, PEST, 4P и другой инструментарий маркетинга – это не так страшно и научитесь применять его на практике в своей компании.
- Вы фактически создадите маркетинговую стратегию своей компании и поймёте, как её правильно внедрить и развивать