ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Блок 1. Диагностика основ личной эффективности
- Диагностика самореализации личности
- Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
- Блок 2. Диагностика своих целей
- Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
- Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
- Блок 3. Диагностика своих ценностей
- Прояснение личных ценностей и обретение гармонии
- Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
- Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
- Блок 4. Диагностика своих коммуникаций
- Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
- Диагностика своего психотипа и своего окружения
- Блок 5. Диагностика управления своим временем
- Определение своих личностных особенностей восприятия времени
- Оценка своей продуктивности
- Оценка своей производительности
- Блок 6. Диагностика своей мотивацией
- Оценка своих индивидуальных мотиваторов
- Оценка уровня своей мотивации
- Оценка своих ограничений
- Создание системы поддерживающих убеждений
- Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
- Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
- Оценка умения точно определять свои эмоции
- Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
- Оценка управления эмоциями других людей
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ: ЗНАКОМЫЕ, КЛИЕНТЫ, ПАРТНЕРЫ, ДРУЗЬЯ
- Что такое нетворкинг? Цели нетворкинга. Как находить и устанавливать нужные связи и избегать "катастроф"
- Техники и правила эффективного нетворкинга
- Пошаговый алгоритм нетворкинга
- Поддержание деловых контактов: деловой завтрак обед, праздничные мероприятия
- Систематизация контактов
- Структура базы данных в нетворкинге: 7 ключевых уровней
- Практикум : Упражнение «Кто это»
- Самые важные ингредиенты личной самопрезентации
- Типичные ошибки самопрезентации
- Вы и ваш личный бренд: имидж, продвижение, публичные коммуникации
- Уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться
- Как заинтересовать партнера своим предложением
- Практикум : Упражнение «Успеть за 60 секунд»
- Формула нетворкинга и "разведка боем"
- Как настроить себя на нетворкинг. Большая тройка страхов при знакомстве
- Как легко и быстро избавиться от неуверенности и страха в нетворкинге
- Как устанавливать контакты – 5 основных принципов
- Золотые правила при завязывании новых контактов или "включаем обаяние"
- Правила и закономерности общения с различными типами личностей
- Правила нетворкинга для интровертов
- Как завязать разговор при минимуме слов
- Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности
- Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника.
- Практикум : Упражнение «Давайте знакомиться...»
- Техники спецслужб в нетворкинге
- Как сканировать и верно интерпретировать поведение людей
- Запрещенные приемы. Что и как нельзя делать при знакомстве в нетворкинге
- Как безошибочно определить, о чем на самом деле думает человек
- Секретные техники коммуникаций спецагентов
- Использование «манипуляторов», «иллюстраторов»
- Как добавить себе уверенности, статусности и "захватить" территорию
- Как распознать социальный статус окружающих
- Как «понравиться» и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами
- Чек-лист «Человек, который лжет»
- Практикум:
- Упражнение «Сканирование знаков»
- Упражнение «Добавляем уверенности, власти и силы»
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ
- Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. «Золотое правило» делового этикета
- Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
- Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство
- Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
- Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
- Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
- Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле
- Прическа, парфюмерия. Дресскод. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА
- Основы типологии, особенности человеческого мышления
- Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
- Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
- Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
- Цели и ценности людей различных психотипов
- Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
- Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
- Связь типа мышления с психотипом человека
- Составление характерологического профиля по чертам лица
- Определение психотипа по видео и фотоматериалам
- Ошибки и погрешности в определении психотипа
- Особенности сбора информации для определения психотипа человека
- Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
- Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
- Работа с комбинациями психотипов у одного человека
- Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
- Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
- Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника
|