Стоимость участия - 34 900 руб., онлайн-трансляция - 28 000 руб.
От уровня квалификации вступившего в должность руководителя зависят конечные результаты рентабельности компании. Обострение конкуренции требует от современных руководителей постоянно усовершенствовать бизнес-процессы, сокращать производственный цикл, повышать качество услуг или товаров, снижать затраты. Для этого руководителю необходимы современные компетенции, знание лучших практик кадрового менеджмента.
Для кого предназначен
Вступивших в должность директоров компаний и предприятий, главных инженеров; руководителей производственных служб; менеджеров планирующих, организующих и контролирующих производство; менеджеров, включённых в «кадровый резерв»; руководителей, планирующих свою карьеру.
Цели семинара/курса
- изучить современные концепции управления компанией или производственным предприятием,
- освоить технологии оперативного управления компанией и персоналом,
- выработать приёмы и методы эффективной работы вступившего в должность директора,
- разобрать пути минимизации потерь и оптимизации организационных и производственных затрат,
- получить технологии повышения эффективности работы офисного и производственного персонала, методы мотивации подчинённых, делегирования им целей и задач.
Особенности программы
В результате обучения участники:
- изучив современные концепции управления компанией/ производственным предприятием, научатся систематизировать знания и опыт в области управления активностью персонала;
- приобретут практические навыки по совершенствованию управленческих компетенций в части управления человеческими ресурсами;
- усовершенствуют навык управления конфликтом;
- освоят технологии оперативного управления компанией и персоналом с учетом минимальных затрат;
- смогут применять изученные технологии развития персонала;
- отработают на курсе навык применения инструментов влияния на подчиненных;
- освоят технологии повышения эффективности трудовой деятельности офисного и производственного персонала.
Программа:
День 1.
Управление активностью персонала – управление мотивацией.
- Мотивация и мотивирование: принципиальные различия.
- Выбор системных инструментов и индивидуальных подходов, исходя из особенностей персонала, содержания и целей деятельности.
- Побуждение к развитию – основа управления талантами.
-
Практикум: Определение мотивационного профиля сотрудника.
День 2.
Сложные отношения с персоналом.
- Особенности персонала разных поколений.
- Причины и характеристики конфликтов в трудовых коллективах.
- Способы разрешения конфликтных ситуаций. Выбор стратегии поведения в конфликте.
- Эффективные коммуникации: методы и техники влияния.
- Методы поддержания ресурсного состояния в сложных переговорах.
-
Практикум: Разрешение конфликтной ситуации.
День 3.
Управление развитием персонала: технологии планирования карьеры в интересах бизнеса.
- Стадии развития карьеры и инструменты их оценки.
- Руководящие принципы целевого развития в интересах бизнеса.
- Сознательная работа с личными целями: технология выявления долгосрочных приоритетов.
- Критерии целевого развития.
- Понятие развивающие условия.
- Значение карьерных ориентаций в процессе планирования карьеры.
- Риски карьерного планирования.
- Роль наставника в процессе развития талантов, особенности работы в стиле коуч.
-
Практикум: Планирование развития в интересах бизнеса.
День 4.
Мотивационное интервью – универсальная технология влияния.
- Мотивационное интервью: область применения, особенности проведения.
- Общий алгоритм, цели и задачи.
- Разбор примера.
-
Практикум : Побуждение к развитию в интересах компании талантливых сотрудников (мотивационное интервью).
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).