20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг для медицинского персонала "Конфликтный пациент"
Конфликты в медицине. Конфликтный пациент. Общение с пациентами. Этика медицинского работника
Целевая аудитория: врачи, медицинский персонал.
Цель тренинга:
- Сформировать новые и усилить имеющиеся навыки разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе делового общения.
- Обеспечить понимание закономерностей возникновения и развития конфликтов.
- Обеспечить понимание особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях.
- Повысить личную компетентность в межличностном взаимодействии.
Вы узнаете:
- Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов.
- Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют.
- Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
Вы и сможете:
- Выявлять опасные противоречия в компании и предупреждать разрушительные конфликты.
- Эффективно вести переговоры в условиях конфликта.
- Использовать конфликты в «мирных» целях.
Обзор тем:
- Что такое конфликт и каковы его основные особенности и характеристики.
- Типология конфликта и определение по ключевым фразам
- Степени серьезности конфликта.
- Способы поведения в конфликте в зависимости от степени Вашей ответственности в ситуации.
- Способы разрешения конфликта с помощью погашения эмоциональных выпадов пациента.
- Схема поведения в конфликтной ситуации.
- Техники снижения эмоциональности в конфликте.
- Манипулирование, как его опознать, избежать или управлять им.
- Техники аргументации, разрешающие предконфликтную и конфликтную ситуацию.
- Ответы на конкретные претензии пациента.
- Что в Вашем поведении, словах и мимике может спровоцировать или разрешить конфликт.
- Как определить настоящие эмоции.
- Типы конфликтующих.
ПРОГРАММА
1. Типология пациентов. Тактика работы с разными типами
2. Конфликтное поведение пациента. Причины возникновения конфликтов
· Типы конфликтов.
· Причины возникновения конфликтов.
· Три основных типа конфликтогенов.
· Внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта (проведение теста «Устойчивые доминанты»)
· Формула конфликта.
· Нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.
· Динамика развития конфликта.
· Деструктивная и конструктивная направленность конфликтов.
3. Типы темпераментов пациентов и их влияние на развитие конфликтной ситуации
· Методика определения типа темперамента (проведение теста).
· Правила взаимодействия с различными типами темперамента.
· Ролевая игра «Определи тип темперамента».
4. Методы предварительной оценки конфликтного состояния пациента
· Анализ речевого поведения.
· Анализ невербального поведения.
· Графологический анализ.
· Психогеометрическая диагностика личности и правила взаимодействия с различными типами людей (проведение психогеометрического теста).
· Ролевая игра «Определение психогеометрии собеседника».
5. Правила проведения эффективных форм конструктивного спора
· Отличие спора от дискуссии.
· Четыре стадии разрешение спора.
· Правила конструктивного спора.
6. Принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов
· 12 правил поведения в конфликте.
· 5 стратегий поведения в конфликте.
· Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. (Проведение теста «Стратегии поведения в конфликте).
· Этапы разрешения конфликта.
· Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
7. Профилактика конфликтов в общении с пациентами.
Приемы общения, ведущие к лучшему взаимопониманию:
· Эмпатия.
· Активное слушание.
· Толератность.
· Как управлять своими и чужими эмоциями.
8. Способы снятия негативных последствий психологического воздействия конфликта
Методы саморегуляции:
· Метод 1 (Отстранение).
· Метод 2 (Разглядывание).
· Метод 3 (Визуализация).
9. Ролевая игра на моделирование конфликтной ситуации и стратегии поведения в ней.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Корпоративное или индивидуальное обучение
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее